Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Техника (АВТО,МОТО,ВЕЛО,...) » Купил сыну Yamaha PW50


Купил сыну Yamaha PW50

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

На форуме есть похожая тема, но там в общем и не о чем и не только про данную модель. Я решил открыть тему именно по этой модели, т.к. взял я само собой технику б.у. само собой потребующую подготовки и доработок к сезону, здесь и хотел освещать некоторые этапы. Может это кому будет интересно или даже полезно. Начну с предыстории, она тоже возможно будет полезна, первым у нас был китайский квадрик с FMB мотором
http://s6.uploads.ru/t/15m4j.jpg
опробовали мы его полтора года назад, по зиме, когда сыну было 4 с небольшим, в принципе техника не плохая, хотя для 4 лет местами тяжеловата в управлении(сказывается специфика китайского происхождения), пришло лето ребенок видя папу бодро рассекающего на ТВхе периодически поднывал, что хочет как у папы, чтоб было два колеса. Я рассматривал PW50, но от цены мне было не по себе, да и б.у. варианты мне особо не попадались, я нашел компромисс, купил мотоцикл, как просили на двух колесах, только электрический
http://s3.uploads.ru/t/6KgMr.jpg
Ребенок забыл про квадрик вообще, не расставался с обновкой, гонял на мотике и в городе и на даче, по заявлению производителя пробег на одной зарядке до 12 км, я не засекал, но он свободно выдерживал большущий круг по садоводствам и заряд еще оставался. Мотик относительно легкий, управляемый, имеет огромный плюс, стоит себе в прихожей в квартире и бензином не воняет. В общем видя что сыну нравится, что его зацепило, я стал вялотекуще посматривать, на нечто двух колесное, детское, но с бензиновым мотором. Недавно подвернулся PW, за относительно гуманную цену, съездил, посмотрел, немного сторговал и забрал его.
http://s2.uploads.ru/t/tj1bB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pRqMc.jpg
Есть несколько проблемных мест:
Задняя покрышка уже просится на помойку
http://s6.uploads.ru/t/1Hrs4.jpg
Есть отпотевания на перьях
http://s2.uploads.ru/t/9ExZd.jpg
Колпак на свече расколот
http://s3.uploads.ru/t/bSjf5.jpg
И имеется люфт в рулевой колонке, нужно разобрать, помазать или поменять подшипники и все заново отрегулировать. Ну и по мелочам посмотреть, проверить и масло к сезону поменять. Новый PW50 стоит 127 тыс у дилера, я же сторговался на 32 тыс, даже с учетом выявленных недостатков считаю цену просто подарком

+1

2

Какой размер резины? А то в запасе валяются 10" и 12" покрышки в приличном состоянии.

0

3

Motor11222 написал(а):

Какой размер резины? А то в запасе валяются 10" и 12" покрышки в приличном состоянии.

Размер штатный 2.50-10", это не такой же как на твоем злом красном скутике шипованные? Очень похожи внешне

0

4

Продолжу развивать не профильную тему. Разобрал вчера передок, оказалось с перьями все в порядке, они были измазаны 2х тактным маслом из бачка что закреплен между траверс, видимо у заливающего руки тряслись. Оказалось что подшипники рулевой колонки не имеют сепаратора, а представляют собо кучу шариков, благо все они были на месте, хоть и чумазые. Все перемыл, протер, набил свежей смазкой, собрал и отрегулировал. Люфта больше нет, руль поворачивается как надо.
Очень радует, что хоть это и маленькая, но Ямаха, все тросики, болтики, хомутики, деталюшки приятно в руки взять, чувствуется уровень исполнения и хотя я лояльно отношусь к китайскому мотопрому, от него такого ждать не приходилось

Отредактировано bolwoi83 (2016-02-15 12:30:32)

0

5

bolwoi83 написал(а):

Размер штатный 2.50-10", это не такой же как на твоем злом красном скутике шипованные? Очень похожи внешне

есть 80\100-10,задняя,еще живая,буду на даче могу захватить.

0

6

Motor11222 написал(а):

есть 80\100-10,задняя,еще живая,буду на даче могу захватить.

Захвати если не сложно

0

7

bolwoi83
Супер, поздравляю с покупкой!

0

8

saniokdn написал(а):

bolwoi83
Супер, поздравляю с покупкой!

Спасибо!!! Продолжаю постигать конструкцию.
Каждый раз покупая б.у. технику, не важно, квадроцикл, мопед или скутер..... всегда первым делом лезу менять масло и фильтра, так вот, всегда и везде!, воздушный фильтр в ужасном состоянии, всегда! Никто и никогда не обслуживает как нужно по регламенту воздушник, словно его не предусмотрено в конструкции, а ведь эта штука на прямую влияет на ресурс силового агрегата! Я каждую весну не зависимо от пробега вместе с заменой масла лезу в мыть и обрабатывать паралон во всей своей коннице. Давным давно купил Мотюлевский баллончик с аэрозолью для фильтров, делов минут на пятнадцать но душа спокойна. На PW фильтр конечно не криминально но уже забит, промыл-пропитал.
http://s6.uploads.ru/t/cknLj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/14DPq.jpg

Жду, что мне Motor с покрышкой скажет, есть у меня сомнения, что 80/100 залезет, по сути это 2.75-10, посмотрел на зазоры штатного 2.50-10 с полостью карданной передачи - одолевают меня сомнения, влезет ли? Нужно примерять :dontknow: 
Сын меж тем, сдает мне зачеты по мотограмотности, как, что и в какой последовательности нужно делать на холодном двигателе, на горячем, какие манипуляции нужно проделать с мотом перед постановкой на ночную стоянку. Пока все гладко, за исключением постановки на центральную подножку, все же 39кг пока тяжеловаты, но благо есть папа, который подсобит 8-)

Отредактировано bolwoi83 (2016-02-16 13:01:52)

0

9

PW реально не убиваемый аппарат. Кардан, барабанные тормоза... При должном уходе хватит на несколько поколений детей)))
По опыту использования кроссовой техники, фильтр нужно по чаще обслуживать, т.к. забивается на раз, особо в пыльных условиях.
Мотор нужно помыть) - грязноват))

0

10

saniokdn написал(а):

PW реально не убиваемый аппарат. Кардан, барабанные тормоза... При должном уходе хватит на несколько поколений детей)))
По опыту использования кроссовой техники, фильтр нужно по чаще обслуживать, т.к. забивается на раз, особо в пыльных условиях.
Мотор нужно помыть) - грязноват))

Хотел помыть, как только купил, но поздно уже было, сразу домой повез. При случае помою обязательно. А фильтр действительно в зоне риска, хоть заборное отверстие и смотрит в противоположную сторону от колеса, но грязи там хватает, ему бы патрубок под сиденье вывести повыше.
Слил масло из трансмиссии, оно не криминально но темное было. Вопрос чего залить? Мануал рекомендует 10W40 само собой Yamalube, или аналог, при этом нельзя заливать масла выше по качеству и с энергосберегающими присадками или дизельное, сцепление будет буксовать. Вот думаю, может бахнуть туда Лукойла минералки или полусинтетики?

0

11

У LM различные мотомасла. Можно повыбирать по вязкости и применению.

0

12

В общем и целом мотик к сезону готов! Масло в сцепление в итоге залил Тотал 10W40, спасибо большое Мотору, он нам презентовал отличную Кенду на заднее колесо 3.00 встала отлично :flag: 
Наездника тоже подготовил, не хватает наколенников, они в процессе, а пока спасает толстый комбинезон.
http://s7.uploads.ru/t/EHrJu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lP3Fv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fmTCz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rixIV.jpg
Немного обкатались по гаражам, поучились объезжать конусы. Винт на газульке закручен почти до упора.

Поехали на дачу, на природу.

0

13

Отлично подготовился
Желательно еще защиту шеи
Голова большая, плюс шлем, а шейка еще тоненькая
Шейные позвонки одни из самых травмоопасных
Ну и пояс тоже не помешает

Отредактировано Фагит (2016-03-31 17:44:29)

0

14

Фагит написал(а):

Отлично подготовился
Желательно еще защиту шеи
Голова большая, плюс шлем, а шейка еще тоненькая
Шейные позвонки одни из самых травмоопасных
Ну и пояс тоже не помешает

Отредактировано Фагит (Сегодня 17:44:29)

Посмотрим как дальше будет, пока скорости не те))

0

15

подрастет берите для сына kawasaki ksr  )

0

16

Tayrus написал(а):

подрастет берите для сына kawasaki ksr  )

Посмотрел данный аппарат, нам до него еще расти и расти. Мы пока в самом начале пути))

0

17

Достался такой же аппарат. Под замену шатун, подшипники шатуна и колена. В остальном живой.

0

18

Lehast написал(а):

Достался такой же аппарат. Под замену шатун, подшипники шатуна и колена. В остальном живой.

PW50? Фотки есть? Интересно посмотреть что в движке внутри. Почем достался если не секрет?

0

19

Фотки понаделаю, пока в разборе. 20 тыр.

0

20

bolwoi83 написал(а):

Хотел помыть, как только купил, но поздно уже было, сразу домой повез. При случае помою обязательно. А фильтр действительно в зоне риска, хоть заборное отверстие и смотрит в противоположную сторону от колеса, но грязи там хватает, ему бы патрубок под сиденье вывести повыше.
Слил масло из трансмиссии, оно не криминально но темное было. Вопрос чего залить? Мануал рекомендует 10W40 само собой Yamalube, или аналог, при этом нельзя заливать масла выше по качеству и с энергосберегающими присадками или дизельное, сцепление будет буксовать. Вот думаю, может бахнуть туда Лукойла минералки или полусинтетики?

Люди! Не лейте Лукойл!
Обосновываю. Купил из под газовой службы Газель, около 130 тыр пробег, на Лукойле полусинтетике. Снял переднюю и клапаную крышки (менял шестерню ГРМ и регулировал клапана) и обнаружил очень некрасивый след от п/синтетики, в виде развесистой бахромы и твердого покрытия в виде лака, скоблил канцелярским ножом.

0

21

Lehast написал(а):

Фотки понаделаю, пока в разборе. 20 тыр.

Хорошая цена, еще немного в него вложить и будет ездить. Интересно как его могли убить? Упустили уровень в бачке и без масла наверно поездили? Просто так его перегреть сложно.

Ёжик написал(а):

Люди! Не лейте Лукойл!
Обосновываю. Купил из под газовой службы Газель, около 130 тыр пробег, на Лукойле полусинтетике. Снял переднюю и клапаную крышки (менял шестерню ГРМ и регулировал клапана) и обнаружил очень некрасивый след от п/синтетики, в виде развесистой бахромы и твердого покрытия в виде лака, скоблил канцелярским ножом.

В PW50, те 300гр. масла заливаемого в картер, не смазывают поршневую группу и подшипники коленвала, им смазывается узел центробежного сцепления. Теоретически от Лукойла хуже бы точно не было. Мне кажется туда бы и от швейной машинки масло подошло :crazy: Даже в мануале написано типа не выеживайтесь и лейте обычное 10w40, никаких масел с высокими индексами качества и тем более с пометкой энергосберегающее. А 2х тактное масло в бачек залито красное, подозреваю что Мотюль. Его и добавлю когда закончится.

0

22

bolwoi83 написал(а):

Хорошая цена, еще немного в него вложить и будет ездить. Интересно как его могли убить? Упустили уровень в бачке и без масла наверно поездили? Просто так его перегреть сложно.

А он и не был убит в самом полном смысле. Заводился с полтыка, тянул отлично, не дымил (в плохом смысле), вообще, ничего такого не было... Грохотал и звенел только при работе злокачественно. Убитыми оказались шатун и оба коленных подшипника. Всё остальное в отличном состоянии. Масла в картере было около 100 гр.

0

23

Lehast написал(а):

А он и не был убит в самом полном смысле. Заводился с полтыка, тянул отлично, не дымил (в плохом смысле), вообще, ничего такого не было... Грохотал и звенел только при работе злокачественно. Убитыми оказались шатун и оба коленных подшипника. Всё остальное в отличном состоянии. Масла в картере было около 100 гр.

У меня тоже масла было меньше положенных 300мл., но это плохо только для центробежного сцепления.

0

24

http://s7.uploads.ru/t/fcAw3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Fieg0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MNxpq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SZD6I.jpg
Части Геннадия и съёмник для оного. Резьба 27х1 левая.
http://s6.uploads.ru/t/hP2d3.jpg
Генин дом.
http://s8.uploads.ru/t/PHY1S.jpg
Привод масляного насоса.
http://sh.uploads.ru/t/TIE9w.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AnR1h.jpg
http://s7.uploads.ru/t/n6cRN.jpg
Различные виды полукартеров.
http://s2.uploads.ru/t/qVpJQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iY3kG.jpg
Центральный процессор.
http://s2.uploads.ru/t/VYHGF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7Jtxl.jpg
Демпфер. Слегка подпорчены резинки.
http://s7.uploads.ru/t/1zMxf.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jlq4D.jpg
Сцепление. Ведомый был источником звона. Ушко одной пружины было шире и доставало до ведомого.

0

25

Lehast написал(а):

Части Геннадия и съёмник для оного. Резьба 27х1 левая.
Сцепление. Ведомый был источником звона. Ушко одной пружины было шире и доставало до ведомого.

У моего тоже на холостом ходу есть легкое позвякивание. Пущай пока ездит, не полезу. А на колодках сцепления есть износ? У нас есть такой эффект, что когда мот холодный, хуже трогается, дольше буксует. По мере прогрева эффект пропадает. Дал газу и мот поехал.

0

26

Износа нет.
Из-за холодного масла пробуксовывает?

0

27

Lehast написал(а):

Износа нет.
Из-за холодного масла пробуксовывает?

Возможно из-за масла. Вроде не критично. Будем дальше технику осваивать. Уже винт на ручке газа немного открутил. К концу сезона надеюсь вообще убрать ограничитель.

0

28

Движёк после переборки дособрал... Пластик не ставил, пошёл испытывать механизму. Гонял на нём по двору, веселил народ.  :cool:

0

29

Решил продолжить данную тему, тем более появился повод! В общем ребенок полным ходом осваивает технику, по весне и в первой половине лета мы очень активно катали, потом я занялся дачным строительством и наша активность значительно снизилась, катались не без приключений само собой, пару раз попадали серьезно (напомню сыну 5,5), я себя ругал, что потащил неокрепший организм и т.д... Попадали и в жуткий ливень и в грозу с громом и молниями, а до дома еще ехать и ехать, но сейчас не об этом, сейчас о здоровье нашего подопечного. С некоторых пор стала PWха не очень устойчиво работать на холостых, ну мало ли думал я какая кака в карб забилась, т.к. воздушный фильтр очень не удачно расположен и как показала практика, он очень быстро насасывает в себя грязь, я только весной его обслужил, покатали чуть буквально, я туда полез чисто профилактически, а он весь в говнах, пыли, семечках от березы и одуванчика. Обслужил по новой, еще покатали, а PW все хуже держит холостой. Между делом поставил китайский счетчик моточасов с АлиЭкспресс, накрутить успели после почти 12 моточасов и тут, .... Саня, ты чего на холостых все время подгазовываешь? Папа, да он глохнет!.... В общем кончилось все тем, что в один прекрасный день мотик тупо отказался заводится. Ребенок тыркал тыркал... папа тыркал тыркал, не завести! Перетряхнули карб, воздухан тоже был в порядке.... искру проверяли, по колесу били, фару не протирали, за отсутствием таковой :D  Полезли в поршневую группу, а там...
http://s1.uploads.ru/t/UVaLj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CAznl.jpg
http://sd.uploads.ru/t/K1ySv.jpg
http://se.uploads.ru/t/whnHK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9oCTx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7JOEa.jpg
Результат вскрытия на фото. Не знаю в какой момент это произошло, до нас или уже во время нашей эксплуатации, но по ощущениям кусок нагара(а его надо сказать было очень много и на поршне и в камере сгорания) оторвавшись попал между поршнем и цилиндром и наполосил там царапин-натиров, плюс ко всему кольца тоже оказались выношены, причем не равномерно, т.е. помимо криминальных разрушений, присутствует и критический естественный износ. Вот такая история :dontknow:

Lehast Кстати, на твоем фото похоже не оригинальный поршень, на нашем нет окон, это похоже от Джога, у него есть вариант такого поршня, по диаметру подходящий на pw.

Отредактировано bolwoi83 (2016-08-29 12:33:51)

0

30

Я продолжу. Эта тема не особо интересна владельцам ТВхи, но как показали мои опыты, она очень легко гуглится-яндексится  :D  так что ежели какой бедолага захочет подчерпнуть какую инфу по данному мотику, поисковик ткнет его носом в наш уютный форум, конкретно в эту тему. Я в свое время пытался найти похожую на просторах и не нашел :dontknow:  Так вот продолжаю: цилиндр можно точнуть в первый ремонт +0.25, указан и второй ремонт +0.50, но ном же Мегазипе указанно что такой вариант не продается. Расточить с последующей хонинговкой цилиндр в СПб тоже не проблема, стоит в среднем 1000 руб, а вот запчасти как всегда неприятно удивляют своей ценой. Ремонтные кольца и поршень вылезают уже в 8000 руб, что не смертельно, но неприятно. Сроки как обычно 31 день ,хотя в прошлый раз привезли за две недели. Сезон подходит к концу, по зиме я конечно точну цилиндр и закажу оригинальные запчасти, а пока появился соблазн докатать сезон как есть. Купил комплект колец на 40мм от Хонды Дио вроде, встали они хорошо, завтра будем инсталировать и проверять задышит ли наш герой и на долго ли, благо есть счетчик моточасов я засеку и буду с интересом наблюдать :confused:
http://se.uploads.ru/t/vJ2mG.jpg

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Техника (АВТО,МОТО,ВЕЛО,...) » Купил сыну Yamaha PW50