Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » из мотора 125 делать 225


из мотора 125 делать 225

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Привет всему честному народу. вот обзавлся с год назад игрулей - милой тв 125. в данный момент мот уже  на правах "любимого мотоцикла", и эксплуатируется круглогодично. все хорошо, но МАЛО!!!!! продать и купить другой - не вижу смысла (по личным объективным причинам), поэтому вывод напрашивается сам собой - мотор 225, с плоскодросселем и прямотоком.
вопрос был вот в чем: кто разбирал эти моторы, там картера двигателя разные? т.е. вопрос ребром, встанет ли большая поршневая в старый "низ".  голова скорее всего отличается клапанами как минимум.
кто , что слышал и видел?
вечером с работы припрусь, надо в микрофиши глянуть, по партнамберу сравнить наверное.

0

2

Вряд ли всё это влезет без особого колхоза. Может проще МОТ махнуть или двигло целиком. А тема скорее в тюнинг просится.

0

3

Картер очень похож,кпп и сцепление скорее всего те же,значит нужен как минимум котел с головой,цепь грм,колено.С аукциона можно и б\у детали достать.

0

4

А разве ход поршня у 125 и 225 одинаковый?..

0

5

снргей651 написал(а):

А разве ход поршня у 125 и 225 одинаковый?..

Неа,поэтому и колено придется менять.

0

6

А сколько прибыли в лошадках планируется?
А то может овчинка выделки не стоит..
Да и привычка к новому объёму появится быстро, словно ничего и не делал..
Захочется еще больше..
Я первый раз на TW 225 сел после мопеда думал что улечу в космос, но очень быстро привык сейчас нормуль, а через год захочется что-то помощьнее..
Радует лишь то что мотик не продаваемый получился.. имеется в виду что сколько он обошелся мне + тюнинг.. короче нет на рынке таких цен на ТиВишки.
Буду катать его до внуков, тем более с моим обращением с техникой и пробегами это вполне выполнимая задача..)))

0

7

мот махнуть каждый сможет)))) он у меня сильно не единственный (конструктор короче, и как спортинвентарь по докам), и сейчас в зиму заступил на "боевое дежурство")) поэтому до весны мотор я уверен уже укатаю вхлам, и надо  перетряхнуть будет по весне. ход поршня разный,  значт если картера, и шлицы на коленах одинаковые то просится колено, поршневая и голова ну и карб соотв.
ну это с одной стороны, а с другой надо оставить маленький ход поршня и влепить туда огромного диаметра поршень(лишь бы по высоте влезало и цепь грм по длине хватило). клапана, соотв. ну это на верстаке раскладывать и мерить, потом на станок - подгонять. лирика конечно, но планы надобы иметь)))) обсуждаем корчъ проект  вопчемто

а вообще сижу "курю" форум и залипаю на  имаху биг вил))))))вот это штуковина!!!!! пора колеса переспицовывать на атв-шные обода))))
я видел тут где-то на форуме штамповку атвэшную. только мне не нравится не спицованные колеса. думаю на токарном станке отделить обод от середины, насверлить и наспицевать(опыт огромный благо), и так с  передом и задом. на перед уже соотв. ну и двигло кубов на 250 "узкое" через промежуточный вал вкарячить. маятник наверное с "нуля" варить (опять же опыта - вагон, это не сложно), и получим мега аппарат.  а чтоб отбить расходы ,хоть частично остатки продать.

з.ы. модераторы, а может на самом деле тему в тюнинг перекинем, а?
з.з.ы. только сразу на три буквы не посылайте с моими "бредовыми" проектами )))))))))))))))))))))))

0

8

Может проще себе 400 кубов воткнуть , а 125 ёбристам продать😎

0

9

Кто нибудь из участников форума осилит в лесу болоте полноприводный мотоцикл на квадровой резине с четырехсотым двигателем. Плюс бак литров на двадцать, плюс усиленные ломы на расширенных траверзах ,плюс усиленная рама стодвадцатьпятки? Шмурдяк...?

0

10

а зачем на болото с квадровой резиной? по болоту, тем более на полном приводе, лучше пневматиков ничего нет.

0

11

Блин,везет вам - у вас болота есть...
:disappointed:

0

12

кста, побочым делом ваяем в мастерской полноприводный  2-х моторны мототранспортер(2 мотора по 17 сил). щас пьяный в дребодан ниасилю, (уазку катали), к

Отредактировано Чих (2014-12-23 23:34:20)

0

13

Анатолий написал(а):

Блин,везет вам - у вас болота есть...

болот у нас - полно! :playful:  даж более чем достаточно....

0

14

Lehast написал(а):

а зачем на болото с квадровой резиной? по болоту, тем более на полном приводе, лучше пневматиков ничего нет.

Как показала практика, на атвешной резине по болоту едешь в основном на заднем колесе и полный привод тут не актуален, ( как на баги в песках). Набери в ютуюбе: tw на зимнем болоте.

0

15

я так же давеча на обычной Dunlop K180 сильно спущенной в подобных и даже чуть похуже условиях рассекал. как показала практика, если говны не по уши, то универсальной резины хватает.

0

16

снргей651
Плюс 100500. Думаю полный привод не так важен , как важен вес и управляемость

0

17

Меня в последнее время вообще посещает идея воткнуть в TW мотор от хонды Degree,стоит с аукциона относительно недорого,едет просто шикарно.

0

18

Lehast написал(а):

я так же давеча на обычной Dunlop K180 сильно спущенной в подобных и даже чуть похуже условиях рассеболее.  как показала практика, если говны не по уши, то универсальной резины хватает.

На К-180 я тоже так думал, когда поставил атевешку мнение сильно изменилось, думау форумчане аргументируют сей факт более красноречиво.

0

19

Motor11222 написал(а):

Меня в последнее время вообще посещает идея воткнуть в TW мотор от хонды Degree,стоит с аукциона относительно недорого,едет просто шикарно.

Если катать восновном по асфальту, то вполне разумно.

0

20

Аргументированно не смогу, эмоции затмили разум!!! А если серьезно, то впечатление, что ты едешь по асфальту- такое сцепление с поверхностью, а поверхность то- жижа в пол колеса. Как только взял мот, попробовал проехать по полю некошеному- так себе, буксовал, падал. А на квадро резине легко спускался- поднимался по мелиаративным канавам.

0

21

Motor11222

Меня в последнее время вообще посещает идея воткнуть в TW мотор от хонды Degree,стоит с аукциона относительно недорого,едет просто шикарно.

А меня давно посетила мысль вкорячить заднюю подвеску тэвэхи в TTR 650е, только TTRы кончились...

0

22

снргей651 написал(а):

Если катать восновном по асфальту, то вполне разумно.

Вовсе нет,отличный мотор для говнолазания,низы не сильно хуже чем у XR250,первые две передачи очень короткие,длиннющая шестая.Мой напарник уже третий сезон на таком мотике катает,отличный аппарат.

0

23

Motor11222 написал(а):

Вовсе нет,отличный мотор для говнолазания,низы не сильно хуже чем у XR250,первые две передачи очень короткие,длиннющая шестая.Мой напарник уже третий сезон на таком мотике катает,отличный аппарат.

Я не думаю, что с заменой движка ты выиграешь в весе, клиренсе, или тяге на низах. Если поколхозить от любви к искусству, это святое. Если пытаться построить лесоговнопроходец , то лучше на триальник атевешное колесо приблудить.

Отредактировано снргей651 (2014-12-27 17:16:37)

0

24

вы тему видели?! хорош флуд разводить!!! кто то что то знает о переделке 125 в 200 или 225? Это основной и самый интересный вопрос!!! Распред точно другой..! Пишите по теме!

0

25

чот мне кажется разумнее воткнуть 200 или 225 кубовый мотор, вместо е**ли с покупкой, подбором и всей переделкой. Учитывайте ещё и цены на эти новые запчасти

0

26

carmusic написал(а):

чот мне кажется разумнее воткнуть 200 или 225 кубовый мотор, вместо е**ли с покупкой, подбором и всей переделкой. Учитывайте ещё и цены на эти новые запчасти


конечно разумнее! но в этом случае мотор будет б/у! а новое.. оно есть новое..))

0

27

Вот может кому интересно -  Двигатель
Думаю что цена деталей для переделки может быть больше чем цена двигателя, и еще плюс - старый движок можно на запчасти пустить.

0

28

san4ezz написал(а):

вы тему видели?! хорош флуд разводить!!! кто то что то знает о переделке 125 в 200 или 225? Это основной и самый интересный вопрос!!! Распред точно другой..! Пишите по теме!

Осмысленность тюнинга - разговор по теме.

0

29

Николаич написал(а):

Вот может кому интересно -  Двигатель
Думаю что цена деталей для переделки может быть больше чем цена двигателя, и еще плюс - старый движок можно на запчасти пустить.

Подпись автора

    Не все так просто как хотелось-бы......


вот это уже обоснованно и интересно! но при таком раскладе уж лучше 225 найти!))

0

30

http://www.bestjapan.ru/auction/search? … =0&y=0
А вот в японии цены,выбор моторов в сборе приличный.Хотя если там же закупить колено,цпг,голову,цепь грм и прочую мелочевку...все равно скорее всего мотор в сборе выгоднее.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » из мотора 125 делать 225