Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Выхлоп от Honda CRF250r


Выхлоп от Honda CRF250r

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

заказал себе с Владивостока вот такой выхлоп от Honda CRF250r. Полностью трасса от цилиндра. На вид очень похож на FMF PowerCore 4, но раздвоен. Хочу поставить себе на мот TW200 2001 года выпуска. Кто что скажет по этому поводу? На мой взгляд с такой трассой мотор должен значительно шустрее работать и тяга должна увеличиться, по равнению со штатной трубой. Имеет ли смысл разобрать эти банки и выкинуть из них всё лишнее?)http://s9.uploads.ru/t/fTZNd.png
http://s9.uploads.ru/t/8zJou.jpg
http://s8.uploads.ru/t/IKHf2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/p26Qk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/APIwD.jpg

0

2

А ту часть глушителя которая у тебя спереди тоже под замену пойдет?)

0

3

Nosok_72 написал(а):

А ту часть глушителя которая у тебя спереди тоже под замену пойдет?)

да, так как у тюненого диаметр трубы 38 а не 31

0

4

Интересно будет посмотреть на это. И главное - ПОСЛУШАТЬ!

0

5

Elsolitario написал(а):

Интересно будет посмотреть на это. И главное - ПОСЛУШАТЬ!

с меня полный фото и видео отчёт))

0

6

Ну так-то это стоковый выхлоп от четвертушки.
Значительной шустрости ты не получишь, т.к. он не прямоточный и потроха сдерживают поток газов, чтобы уложиться в требования по громкости ФИМ.
Можно расклепать и вытащить набивку, но смысл заморочки? Можно было стоковый глушак разпотрошить)

Если поглядеть, у мотогонцов почти все глушаки афтермаркетовые, тк. сток они сразу выбрасывают из-за большего веса и характеристик.

Смысл в замене вижу только в двухтрубном выхлопе (понтово), болше + не вижу.

0

7

выхлоп тюненый. банки прямые..

0

8

carmusic написал(а):

выхлоп тюненый. банки прямые..

Ты уверен? На фотках выше, стоковый выхлоп.
http://images.hondaworld.ru/spare5/13KRN4E1/IMGE/F__1502.gif

0

9

на просвет  труба прямая без перегородок, имеет перфорацию. на швабру спокойно надевается до детали №15. она имеет незначительный изгиб вниз. на просвет всё видно)

0

10

saniokdn написал(а):

Можно было стоковый глушак разпотрошить)

а ты стоковый от ТВехи видел? у меня мизинец в дырку не влазит... да и он цельносварной так что этот вариант лучше намного!

Отредактировано carmusic (2014-04-01 13:13:54)

0

11

carmusic написал(а):

на просвет  труба прямая без перегородок, имеет перфорацию. на швабру спокойно надевается до детали №15. она имеет незначительный изгиб вниз. на просвет всё видно)

Согласен, обшибся. Но вес у него дай боже один фиг.

carmusic написал(а):

saniokdn написал(а):

    Можно было стоковый глушак разпотрошить)

а ты стоковый от ТВехи видел? у меня мизинец в дырку не влазит... да и он цельносварной так что этот вариант лучше намного!

Отредактировано carmusic (Сегодня 13:13:54)


Конечно видел, ну на это и есть ручки) и забесплатно. Все равно колхозить придется, т.к. штатный выпускной тракт очень отличается от ТВшного + помойму диаметр труб на хонде поболее будет.

Учти еще момент, что после установки такого глушителя придется тонко настраивать карбюратор, т.к. не будет подпора газов как при стоковом глушителе и смесь обедниться. (настройки + жиклеры).

0

12

да.. про карб тоже думал уже.. начнем с самого сложного. с переварки коллектора, а жиклёрчики это мелочь)

0

13

carmusic написал(а):

да.. про карб тоже думал уже.. начнем с самого сложного. с переварки коллектора, а жиклёрчики это мелочь)

ок, удачи!

0

14

Процесс тронулся! Нержавеющая труба китайского производства. Диаметр 38мм. толщина стенки 1,3мм. материал стали скорее всего 304.
Фланец, который пристыковывается к двигателю был выточен тоже из нержавейки.
Прихватки полуавтоматом с нержавеющей проволокой ER308Sli в аргоне.
в дальнейшем буду проваривать все соединения тигом.
http://se.uploads.ru/t/ODmup.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2hoQ8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ml2kU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/a78r6.jpg
Процесс оказался более трудоемким чем думал.
Для замера каждого колечка приходилось поднять колесо в верхнюю крайнюю точку, поставить кожух воздушного фильтра, поглядеть, помереть.  :writing:
Отпилить кусочек трубы, обработать фаски. Затем его примерять. Если не подходит, то подтачивать. Потом опустить колесо, вытащить кожух и уже потом прихватить кусочек сваркой!
И так несколько дней подряд....  :crazy:

0

15

:cool: не уж то скоро услышим? :jumping:

0

16

Проще алмаз напильником огранить!  :canthearyou:  Успехов Левша!  :cool:

0

17

Амортизатору может сильно поплохеть от такой температуры.

0

18

http://se.uploads.ru/t/mqkSd.jpg
собрал полностью трассу. теперь осталось проварить)

0

19

carmusic написал(а):

собрал полностью трассу. теперь осталось проварить)


Другое дело :) Зачем хотел налево перевесить ?

0

20

Ну что тут сказать.. Охренеть..Впечатлен..

0

21

Bemep написал(а):

Зачем хотел налево перевесить

на обе стороны. их два))
сегодня проваривал на коленке.. немного повело всю конструкцию, несмотря на то что прихватки ставил по 3 штуки на стык.
Поставил на раму, сделал напряжение в нужных местах и прошелся заново по всем швам горелкой. варю аргоновой сваркой. вроде бы геометрия вернулась на место, но понаделал кое где дырок на швах... ну неудобно манипулировать горелкой в пространстве рамы, да ещё и с колесом на месте)
Но это поправимо.. завтра  заплавлю присадкой.
И буду собирать и заводить! Ну очень хочется услышать новый звук!)))http://se.uploads.ru/t/DOIGH.jpg
http://se.uploads.ru/t/Dnl57.jpg

0

22

Температуру померь все же ... На аморте, карбе, пластике эйрбокса. Очень уж тесно. Аморт, сцуко, дорогой, а с бензином вообще шутки плохи.

0

23

Если с температурой все нормально хотелось бы увидеть видео со звуком..)))

0

24

Проварил всю трассу. Отшлифовал. Ну и не удержался, завёл)

+2

25

А еее!  :cool:  Крутяк! Теперь давай в сборе, общую картину, да на улице где нибудь!

0

26

Чума Турбореактивная.. огонь из труб очень эффектно выглядит! !
Я рад за вас что хлопоты не прошли впустую, результат шикарный!

0

27

В общем доделал я выхлоп! после небольшой и не очень тщательной полировки швов (было уже лень) появилось это чудо на свет))
Мотоцикл "переть" стал намного бодрее. По крайней мере на средних и высоких оборотах. На низах ощущений с прошлым годом не помню, но кажется хуже не стало..
Появился более басовитый и солидный бас выхлопа. Банки работают обе одинаково. Эффектный вид.
По весу мотоцикл ни насколько не поправился, т.к. эта трасса весит столько же, а то и меньше чем штатная.
После установки воздушного фильтра огонь из труб исчез(( Да и хрен с ним.
Карбюратор решил не трогать. На мой взгляд с тюненым выхлопом стоит заморачиваться.
http://sd.uploads.ru/t/XT5By.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XfKv1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hdrHE.jpg

Отредактировано carmusic (2014-07-02 01:59:54)

0

28

Мои поздравления!!
Жажду увидеть фото TWмонстра!

0

29

добавил)

0

30

Выглядмт супер!!
Жаль только пластик не с обоих сторон одинаково их закрывает..
Но это уж совсем, замечание злостного эстета!
Короче работа на 5+!!!!

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Выхлоп от Honda CRF250r