Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Ваша предыдущая и настоящая мототехника.


Ваша предыдущая и настоящая мототехника.

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Всем привет.
Для общего интереса...

1.Мопед Рига - подарен дворовым паанам
2.Ноnda Tact - продан, параллельно ЗиД Пилот - стоит как память
3.CZ 500 кросс - продан
4.Yamaha SRX 250 - продан
5.Honda CR250 кросс - продан
6.Yamaha XJR 400 - угнан
7.Honda CB400 - Yamaha TW200 - пожертвовано на нижеследующий аппарат
8.Kawasaki VN 400 Drifter - сейчас

0

2

У меня были:

1. Мопед "дельта".
2. Мопед "Рига 13" по настоящее время.
3. "Keeway speed 150".
4. "Yamaha TW200".
5. "Yamaha XT600" по настоящее время.

0

3

верховина 2
Восход 3М, а так же изредко иж планета5 и спорт
СБР 900
тивишка 200
Поменять совкоцикл на тиви - это как уйти из сельского хозяйства в теор. физику )))))))

Отредактировано zak (2011-02-27 20:39:46)

0

4

Я тоже отмечусь.
Началось все с дедовских журналов "За рулем" были они от 1960 лохматых годов выпуска, а затем с мопедов
Карпаты - в 90-м и понеслось
Рига- МИНИ собирал из заполученных запчастей
ЗИФ мотовелосипед еще с моторчиком Д4, восстановил
Рига 16
Дельта пришлось исполнить детскую мечту

А потом были и мотоциклы
Минск ММВЗ-116 и ММВЗ-112
Восход 3М
Муравей 93 года
Тула 5.951 86 года и 5.952 92 года так как любовь к туле зародилась с детства по журналам, решил заняться поисками оного мотоцикла в 2000-м году, нашел два печальных, купил, восстановил оба, один на родных толстых шинах, второй на вепревских дисках (это 16-е колеса на штамповках)
ИЖ-Ю-2
ИЖ-Ю-5
ИЖ-Ю-4 этот собрал с облицовками пятерки, а двигатель тюнил по рекомендациям журнала мото получилось неплохо реальная максималка была под 170 км/ч
ИЖ-Планета Спорт 350 87 года

Из японских, первым появился дырчик
Suzuki Lets2 комбинированная тормозная система
а затем:
Suzuki Skywave 400 99г. хороший скутер но капризен в обслуге
Honda AX-1 250 90г. и
Honda AX-1 250 88г.
Yamaha BWS50 и BWS100
Honda Silverwing 600 01г.
Yamaha Majesty 400 03г.
Yamaha DT50
Honda Transalp XL400V 92г.
Yamaha XV750 81г.

Вот, это все из тех, что были, сейчас другие моты, в том числе и жду свидания с TW200

0

5

давным давно много лет назад....  первый. honda takt с авто подножкой(и сейчас в деревне в последнем кузове ...)  потом всякие итальяшки.....последние лет 5 gilera  ranner 180 2-t.....  ни какой мотик в городе  мне не нужен....

0

6

Начинал я с велосипеда, на заднем колесе которого, был прикреплен кусочек фотопленки на прищепке, и при движении он издавал жжужание как у мопеда.
После этого, начиналось познание мототехники, с мопеда "Дельта", который принадлежал "Kuler".
Свой собственный первый мопед "Рига 13", на котором намотали наверное около десятка тысяч километров.
Второй был уже мотоцикл ИЖ "Планета 3", на котором также было много приключений.
В настоящее время владею TW 200.

0

7

В 2009 приобрел свой первый мотоцикл YBR125 :) Супер надежная техника. Скоро будет TW:)

0

8

Тоже надежная техника, только теперь у тебя появится возможность залесть на бездорожье и получить от этого удовольствие.

0

9

Я и на юбре залазил, но по веткам он не ездит, и по мягкому моху, тоже проваливается.  А по лесным тропинкам спокойно едет. Уже придумываю как та ТВ багажник сделать под кофры:)

0

10

http://s5.uploads.ru/t/gcJCk.jpg
второй сезон катаюсь кава-650

Отредактировано Анатолий Абалихин (2013-09-27 20:23:44)

0

11

1) Велосипед подорожник=)
2) honda XR250 делился на двоих с другом
3) yamaha TW200 , ktm sx65 - по Н.В.

0

12

восход 3м
Минск
велосипеед в настоящее время
тв200 в настоящее время
ниссан ванетте в настоящее время

0

13

Много было техники,щас вспомню по порядку:
Днепр МТ-10, Ява-638, ЧеЗет-350, Honda VT250F, Kawasaki GPZ 500S, Suzuki SV1000S, Yamaha R1-03, Yamaha TT600E,
KTM 690SM, Orion-250(пит), Keeway-250(квадр), Honda FMX650, Yamaha Blaster-200(квадр), Yamaha YBR250, ну и конечно же,в наст. время:  YAMAHA TW225.

Отредактировано Анатолий (2013-10-17 23:44:22)

0

14

Рига,
Карпаты,
Минск,
Восход,
Сова,
Иж ПС
Тула,
Suzuki GSF 400
Yamaha TW 200

Отредактировано Lehast (2014-03-02 22:56:59)

0

15

Начинал со скутеров

Geely 150 какой-то там
Keeway arn 150
Ybr-125
Honda cb400
Ybr-125
Yamaha majesty 400
Sach madass 125
Sym GTS 300i
Ybr-125

Тут как бы разобрался что же мне нужно )

kawasaki versys 650
yamaha xt660z tenere
BMW r1200gs adventure

Ну и совсем определился классом )

десна 220 фантом )))

0

16

Первый мопэд-Карпаты,впоследствии на него был присобачен движок о Минска(12лс).Опосля-Цундапп с приводом на люльку,BMW R-35,Мопедомотоцикл ABM FALKON.Теперича загорелось Ямаху,по болотам полазить,вспомнить детство!

0

17

Были в ранней юности:
Рига 12
Рига 11
Рига 13

В юношестве:
Honda Lead90

Не так давно:
Honda Takt af24
Дельта Китай 72сс
Скутер Китай Литл Фиш

Сейчас:
Опять Дельта Китай 72сс
Альфа Китай 110сс
Рига 13+F50 двигатель
Детский квадрик с FMB
А теперь еще и Yamaha TW200

0

18

Сдетства на велосипедах -мопедах -
Газуля д6 ( 4 штуки было)
Пилоты 3 штуки,
Скутер  Хонлинг  Титан 50, потом еще один Хонлинг 125 кубов,
Кимка  Агилити 50,
Кимка  Супер 8 , Сузуки Скай Вэй 400 есть сейчас,
И Ямаха TW200!

0

19

Мопед JAWA-555 1962 года.
Мокик ЗиД-50 1996 года.
Моцик Yamaha TW 225 2007 года.

0

20

Рига7
Минск
ИЖ 56
ИЖ П5
УРАЛ"Совнархоз"
Ява"старушка"1969г.в
Сузуки Интрудер 750 1989г.в
ямаха TDM 900
Хонда"АфрикаТвин"

Сейчас

Хонда"ГолдВинг"GL1500
YAMAHA TW 200

0

21

xjr400
steed400
gsx-r400
vfr750
x4
cbr600rr
sportster883
сейчас:
gsx-r750 и tw125)))

Отредактировано san4ezz (2015-03-22 10:40:33)

0

22

1. "Рига" РМЗ-13
2. Старый отцовский "Ирбит" 1952 г.в. (до сих пор есть)
3. Дедовский ИЖ-Юпитер 1964 г.в.
4. Кастом из ИЖ-Планета-смпорт.
5. TW200 - по настоящее время
))

0

23

Всем Здравствуйте! Нашёл таки хороший сайт и зарегистрировался.
В двух словах как это было

С 2005 года, как только проникся  мото темой (в достаточно почтенном возрасте, раньше мама не разрешала, нет ну на полном серьёзе)

1. Cagiva Canyon 500 2001 г.в. по наст вр.
2. Vespa LX 150 2007 г.в. по наст вр.
3. Honda CB 750 Castom 1980 г.в. Уникальный мот, так почему-то утверждают знающие люди. Супер хваленая, вот только я не понял за что, мне не пришлась. Слава богу продан, и за дорого.
4.  Yamaha Mint 1991 г.в. по наст вр.
5. Suzuki V-Strom 650 2005 г.в. по наст вр.
6.  Yamaha TW 200 2001 г.в. по наст вр.
7. Daelim Besbi 125 2007 г.в. по наст вр.
8. MV Agusta Brutale 910 2007 г.в. Без документов, я с Украины! Была с дуру продана за бесценок! Не аппарат, чудо! Жаль фото не осталось.
http://sh.uploads.ru/t/uVs2y.jpg
http://sh.uploads.ru/t/K5RJj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BpylY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5PLYQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RK2dJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qJukb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Ps1kL.jpg

+2

24

Kuler написал(а):

У меня были:

1. Мопед "дельта".
2. Мопед "Рига 13" по настоящее время.
3. "Keeway speed 150".
4. "Yamaha TW200".
5. "Yamaha XT600" по настоящее время.

6. Stels Vortex 150.

0

25

Всех приветствую!
В далёком детстве кадался на дядькином восходе. Сейчас, когда ноги уже не те, пошёл на курсы, получил категорию А, В и С уже 35 лет. Купил ТВ-шку и поехал за грибами в Тверской области.Мотоцикл нужен в основном для этого.ТВ-шкой доволен, пока не падал. В грязь не лезу, по песку идёт уверенно, мощи хватает на крутые подъёмы, не смотря на мои 130 кг. Правда есть одно слабое место - пробивает задний амортизатор, он не регулируемый. Если кто подскажет, как его усилить, буду очень благодарен. Подумываю о городском мотоцикле типа чоппера. Спасибо за внимание, с уважением, Доктор АВК.

0

26

Доктор АВК
Я вот лично вот такую штуку нашёл(http://www.procycle.us/bikepages/tw200.html раздел Suspension; Straight Rate Shock Spring ), но денег на такой вариант ещё нет. Так что помогает или нет - не скажу. Из плюсов - сохранение высоты по сидению.
Также уже американцами обсуждалась возможность установки моноамортизаторов от Banshee 350 (надеюсь не опечатался) и от Yamaha R1. Но они делают мот изрядно выше по сидению, а значит растёт нагрузка на вилку.
Копнитесь в форуме, там точно была тема с обсуждением не родных амортизаторов.

0

27

Доктор АВК написал(а):

Всех приветствую!
В далёком детстве кадался на дядькином восходе. Сейчас, когда ноги уже не те, пошёл на курсы, получил категорию А, В и С уже 35 лет. Купил ТВ-шку и поехал за грибами в Тверской области.Мотоцикл нужен в основном для этого.ТВ-шкой доволен, пока не падал. В грязь не лезу, по песку идёт уверенно, мощи хватает на крутые подъёмы, не смотря на мои 130 кг. Правда есть одно слабое место - пробивает задний амортизатор, он не регулируемый. Если кто подскажет, как его усилить, буду очень благодарен. Подумываю о городском мотоцикле типа чоппера. Спасибо за внимание, с уважением, Доктор АВК.

вот тема Сделать выше мой опыт с кронштейном от российской техники, полёт нормальный. Единственная переделка после внедрения, удлинение боковой подножки.

0

28

1) 2012-2012г honda XR250 http://s2.uploads.ru/t/8aOxA.jpg
2) 2013 по н.в - yamaha TW 200
3) 2014г по н.в - скутер irbis Z50R http://s6.uploads.ru/t/bUDV0.jpg
4) 2015г по н.в kawasaki ksr 80 http://s6.uploads.ru/t/KoQvr.jpg

0

29

Привет всем, в 30 лет приобрел мотозависимость и купил Сузуки интрудер классик 400, при чем продавался он в 90 км от Краснодара в конце февраля и потом три недели я слушал рассказы продавца, о том, что ремонтирует прицеп и привезет мот мне домой. В середине апреля я не выдержал и поехал сам, оформили документы и около 16.00 час я собрался в обратный путь, при чем шел мелкий дождь и температура около 8 гр плюс, сел я на мотоцикл и спрашиваю у продавалы - "а ехать как?" Ни одного метра до этого я на мотоцикле не ездил, был тока велосипед. В общем, он мне рассказал, пере крестил и я поехал, как это делал рассказывать не буду, помню приехал, в гараж загнал, включил обогреватель, бутылочку пивка и как начало меня трясти и только тогда я понял в каком напряжении находился, но с этого момента я почувствовал себя причастным к мотобратьям и стал опытным байкером. Потом, через пару недель я уже полностью был на дороге. Дальше я купил Сузуки интрудер классик 1.400 кубиков, потом Кавасаки вулкан кастом 900, брал новым из салона, потом я поездил чуть чуть на Кавасаки ЕР 6 Н 650 кубиков, потом я купил Сузуки Болевард М109, который имею до сих пор и считаю эталонным мотоциклом в своем классе и летом стал обладателем Ямахи ТВ200.

+1

30

Я ТВху купил год назад в ноябре, поставил в гараж, дотерпел до конца марта вроде, только плюс небольшой пошел и дороги просохли хотя снег кое где еще лежал. Решил что пора на учет ставить. Назначил день Х на выходной. Оделся как на северный полюс, на улице +3 но солнце светит, дороги сухие. Сел и поехал, народ отвык за зиму двух колесных на дорогах видеть, рассматривают с интересом, я еду морду кирпичом - счастливый шо писец, еще бы первый мотоцикл, да еще и Японец! Я до этого все на китайских мопедах гонял, сколько их у меня было, Дельты, Альфы... Приехал в МРЭО, прошел техосмотр, перед постановкой на учет, мужики впервые видели такой мотоцикл, рассматривали с интересом. Короче пока я бумажки оформлял, погода начала портится, пошел небольшой снежок, ну думаю сейчас пройдет, весна ведь на дворе. Но, погода была со мной не согласна, снег не утих а еще и усилился. Хорошо я уже закончил со всеми процедурами и поспешил скорее в гараж, ехать не так уж и далеко, но я испытал несколько неприятных моментов. Мало того что  я фактически первый раз ехал на мотоцикле, 16л.с. которого на тот момент мне казались просто ураганом, так еще обилие трамвайных рельс по дороге не прибавляло уверенности, как в прочем и сама дорога уже накатанная к тому времени автомобилями. Но добрался без приключений, замерз и перенервничал. Потом уже подумал что нужно было хоть шины приспустить для лучшего зацепа... но то было уже потом. Сидел после дома и отогревался водочкой счастливый и усталый

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Ваша предыдущая и настоящая мототехника.