Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Разное » самодельная Yamaha BIG WHEEL


самодельная Yamaha BIG WHEEL

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Доброго Всем времени суток. Наконец-то дошли руки, решил показать " сие творение". На постройку ушло около двух лет ( строил под настроение, не спеша). Кстати она  ещё и полноприводная. http://sh.uploads.ru/t/NxqQg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yhfNA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/S3IWd.jpg

Отредактировано вовка ю (2018-12-21 19:39:02)

+2

2

И ещё.http://s7.uploads.ru/t/2LjWv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3Ucaz.jpg
Ну вот как то так. Если что интересует спрашивайте, постараюсь ответить.

+1

3

вовка ю
во аппарат!!! сколько он весом???

0

4

Респект строителю !   
Трудоемкое творение, привод вилки  оригинально сделан.

0

5

Бомбезный пепелац! Еще бы увидеть,как он ездит. Будет видео - выкладывай обязательно.

Отредактировано Анатолий (2018-12-22 02:27:05)

0

6

Всем привет. Немного о характеристиках: высота по седлу ---84 см.    длина---210 см.    вес ---(около 175 кг.)   Колёса размером  25*10 *R12.   Бак ---15 литров.   Двигатель 500 кубиков, 30 сил, по скорости 100ку прёт легко.http://sd.uploads.ru/t/6diGz.jpg
ТВшка на заднем плане весит  130 кг.

+3

7

вовка ю
зверюга!!!  :cool:

0

8

вовка ю ОГРОМНАЯ УВАЖУХА!
Вопросов масса, захочешь сам расскажешь что да как.
С "соткой" то не загнул? 8-)
Извиняй за критическое замечание, какой же это BW? Когда он ВЮ - 500 :cool:

0

9

Привет народ. Донором для постройки стала Yamaha XT 500  1980 г. (фото с и-нета)http://s8.uploads.ru/t/tdNzX.jpg
Вот как то так всё это начиналось:http://sd.uploads.ru/t/lMjQR.jpg

0

10

И ещё:http://s5.uploads.ru/t/FZuOp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fAIVt.jpg

0

11

Так делал сидушку:http://s8.uploads.ru/t/L2xre.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1I0TO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ow4dq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BJkhI.jpg
В итоге :http://sh.uploads.ru/t/o7y8s.jpg

0

12

Кстати по скорости, максималку не меряли, разгонялся до 100ки ( замеряли по GPS, ну конечно если он не врёт). Так как полный привод отключаемый , то тестировали только на заднем.

0

13

вовка ю
:cool: отличный вездеход!!! как оно на полном приводе???

0

14

Дальше больше. Бак взял от Yamaha xt600, конечно он не подошёл и его пришлось резать.http://s8.uploads.ru/t/JGrzf.jpg
http://sd.uploads.ru/t/CI8yV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/d9IzZ.jpg
Разрезал , перегнул (расширил) под раму и внутри покрыл цинком.http://sg.uploads.ru/t/sJkXb.jpg
Потом сварил обе половинки бака и сварочный шов облудил оловом. Бак нигде не течёт.

+1

15

Вот такой получился задний маятник:http://s5.uploads.ru/t/fxtCJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2Ptk8.jpg
Маятник немного замудрёный, дело в том что в нём находится пром-вал (на заднее колесо):http://s5.uploads.ru/t/x2nbY.jpg

0

16

Знакомо ! 
Бак цинкором покрыл ?  Или пром.оцинковкой ?  Или как ?

0

17

На "сотке" поллитрой не рвануло, ни скрутило.  :cool:
вовка ю вопросов еще больше  8-) - швы проверял?

0

18

движок ????

0

19

Водолей написал(а):

Знакомо ! 
Бак цинкором покрыл ?  Или пром.оцинковкой ?  Или как ?

Оцинковывалбак сам, гальваническим осаждением. Для этого нужно аккумулятор, паяльная кислота и кусок цинка. На ютубе есть много видосов. Кстати слой цинка довольно приличный. Таким методом очень легко восстанавливать места под подшипники ( на коленвалах и т.д.). Осаждаешь слой цинка и нужный натяг гарантирован.

0

20

Baun написал(а):

движок ????

Двигатель  Yamaha XT500  1980 г.вып.    500 кубиков ,  30 сил , 5 передач,  2 клапана. Есть дикомпрессор. Движок с сухим картером, масло в раме. Зажигание контактное с центробежным опережением. Стартера нет, заводится с ножки. При заводке если что то делаешь не так, то бъёт очень сильно ( предыдущему хозяину этот двигатель сломал лодыжку). Вот как то так.http://s3.uploads.ru/t/F3ejG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IqUwo.jpg

Отредактировано вовка ю (2018-12-26 01:19:39)

0

21

А продолжение??

0

22

А вот и продолжение. Так делал траверсы:http://s5.uploads.ru/t/5jNWu.jpg
Варил по стапелю, так что соосность соблюдена в обоих. Швов конечно много, но в прочности я уверен. Из за широкого маятника расширил крепления амортизаторов:http://s3.uploads.ru/t/EFCU6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/f4BOK.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PFkT3.jpg

0

23

Глушитель тоже самопал. Вот заготовки:http://s8.uploads.ru/t/YPHm5.jpg
Вот сам глушак:http://s3.uploads.ru/t/vFE9N.jpg
В глушителе помимо металлических губок ещё стеклоткань и каменная вата, звук не очень громкий но басистый.  Передний обтекатель из стекловолокна:http://s9.uploads.ru/t/LiG1f.jpg
http://sd.uploads.ru/t/azAkl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8afWj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wRSOl.jpg

+1

24

вовка ю
да ты прям кастомайзер!!! всё самодельное!!!
это же сколько труда вложено!!!
уважение тебе человек.

0

25

Да, классно! Видно что проделана большая работа.  :cool:

0

26

Идём дальше.  К звёздочке двигателя приварена вторая (на передок), расстояние между звёздами около 10 см. Поэтому установлен опорный подшипник:http://s3.uploads.ru/t/LMPky.jpg
Вот сама опора:http://s8.uploads.ru/t/6ObND.jpg
Ну а так опора стоит на двигателе:http://s5.uploads.ru/t/oVsnH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hIEJa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oqkZH.jpg
Потом всё это хозяйство закрывается защитой:http://s8.uploads.ru/t/YCtwm.jpg

0

27

Цепь от двигателя идёт на пром-вал с трещёткой:http://s9.uploads.ru/t/jnxmi.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8CF2e.jpg
http://sg.uploads.ru/t/aBQjh.jpg
А вот и сам пром-вал:http://s9.uploads.ru/t/Ouinm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EBXp1.jpg
Вот тут хорошо видна трещётка:http://s8.uploads.ru/t/GatsT.jpg
Трещётка нужна в двух случаях, первый это когда тормозишь задним тормозом "на юз"  (чтобы передок  не тормозил, иначе можно пи...дануться), второй это когда поворачиваешь колёса на полном приводе (чтобы не закусывало цепи, так как при повороте колёса делают разное количество оборотов).

+1

28

вовка ю Количество вопросов растет!

0

29

Baun написал(а):

вовка ю Количество вопросов растет!

Привет. Постараюсь ответить на все. От пром-вала цепь идёт на шрус ( от suzuki swift)  установленный под рулевой колонкой:http://s7.uploads.ru/t/I9bL4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ea130.jpg
Самое сложное было очень точно совместить ось поворота руля с осью перелома шруса. Вот сам шрус ( уже проточенный):http://s8.uploads.ru/t/zw7Fj.jpg
А вот он же с лапой крепления к раме мотоцикла:http://s9.uploads.ru/t/nVrDP.jpg
От шруса идёт вал который на подшипниках крепиться к нижней рулевой траверсе:http://s9.uploads.ru/t/3uO2G.jpg
Шрус как-бы висит в воздухе.

+1

30

Ну а вот так всё хозяйство выглядит со стороны переднего привода:http://s5.uploads.ru/t/V2dwA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZiplU.jpg
Вот в снятом состоянии:http://sh.uploads.ru/t/Vm1jz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/f5uCr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hAkZj.jpg
На мотике установлено 6 цепей, 2 сзади и 4 спереди. Все цепи имеют регулировку натяжения. Дополнительный радиатор масла:http://s3.uploads.ru/t/eiElN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mhUNK.jpg
Вот задний тормоз:http://s9.uploads.ru/t/HBfxT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KH4eL.jpg
Под сидушкой установлен гибкий стоп сигнал:http://s9.uploads.ru/t/00YnF.jpg
А такой вид глазами водителя:http://sg.uploads.ru/t/GKI2j.jpg
Вот пожалуй и всё. Надеюсь понравилось.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Разное » самодельная Yamaha BIG WHEEL