Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Утечка моторного масла в районе ведущей звезды.


Утечка моторного масла в районе ведущей звезды.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

В конце прошлого сезона заметил, что уровень масла в движке стал падать и после стоянки мотоцикла, под ним появляется небольшая лужица масла около подножки.
Изучив по каталогу запчастей, что там может протекать, пришёл к выводу, что виноват сальник, который находится в левой крышке картера. В ней установлен подшипник, в который входит вал ведущей звезды. К самому подшипнику подведён в крышке маслоканал.

Замена сальника не сильно трудоёмкая, надо снять левую крышку картера ( Замена ведущей звезды. ) , открутить прижимную пластину и выковырять сальник отвёрткой.

0

2

Смазав кромки нового сальника ЛИТОЛом, любой оправкой (трубой, либо гаечной головкой) запрессовываем сальник в крышку. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Такая проблема замечена не только на моей TW-ке (на американском сайте об этом писали).

Номер сальника: 93102-17187-00

0

3

Обнаружил подкапывание масла около подножки,но при визуальном осмотре,вал около сальника,и сам сальник сухой,без признаков подтекания.А вот звезда и вал около неё наоборот в масле.Откуда ещё может подтекать?

0

4

Knut написал(а):

Откуда ещё может подтекать?

Сальник под номером 23.

0

5

Хотел заменить сальник в левой крышке (№30),но не могу снять пластину № 28
Шлицы на винтиках сорвал
Как снять эту пластину?

0

6

Фагит написал(а):

Хотел заменить сальник в левой крышке (№30),но не могу снять пластину № 28
Шлицы на винтиках сорвал
Как снять эту пластину?

Можно просверлить тонким сверлом отверстие в болте и выкрутить экстрактором. Я так даже совсем тоненькие шпильки заломанные выкручивал.  Главное сверлить осторожно. Или попробовать небольшим зубилом набить на шляпке паз под отвертку под шлиц, или в принципе зубилом попытаться винт открутить.

0

7

bolwoi83 написал(а):

Можно просверлить тонким сверлом отверстие в болте и выкрутить экстрактором. Я так даже совсем тоненькие шпильки заломанные выкручивал.  Главное сверлить осторожно. Или попробовать небольшим зубилом набить на шляпке паз под отвертку под шлиц, или в принципе зубилом попытаться винт открутить.

Пробовал ударной отверткой и то не получилось
Уже засомневался-может резьба обратная?

0

8

Нет,не обратная точно,сам как то выкручивал эти винты,но обошлось без гемороя.

0

9

Оставил пока так
У меня течи с этих сальников нет
Менял ведущую звезду, думал заодно поменять сальник,

0

10

Менял недавно этот сальник , помаялся в итоге отрезной машинкой пропилил пазы под обычную отверку и отвернул.

0

11

А где там в крышке маслоканал проходит, можете показать на картинке?

0

12

Когда снимал крышку не рассматривал где проходят каналы, но явно не под давлением масло в крышку подается, скорее всего методом разбрызгивания маховиком генератора по каналу попадает к подшипнику , а по другому стекает обратно в картер.
Может я и неправ, кто точно знает?

0

13

если кому понадобится подшипник номер 23 имеет размеры 22\35\6, я поставил китайский за 75р пока полет нормальный), маслоканал просто отверстие в крышке к подшипнику от генератора

0

14

Может кто знает, где в Москве этого сальник есть? Сегодня вынул его, думал что найду, а нет, сразу нигде не нашел....

0

15

Нашел, сальник коленвала от мотика карпаты подошел, он 40*17*7 встал как родной)))

0

16

Привет всем. Немного добавлю о замене сальника в левой крышке ( возле звезды). Лучший вариант это оригинальный сальник, но его надо заказывать и ждать около 2 недель ( и цена в районе 10-15$). Было решено поставить сальник другого размера (40*17*7) ,  размеры родного (40*17*5).

ДРОХМАН написал(а):

Нашел, сальник коленвала от мотика карпаты подошел, он 40*17*7 встал как родной)))

  Сальник с толщиной 7мм  установить неудалось  он упёрся в цепь ( так как торчит на 2мм).  Поступил следующим образом: выпрессовал из крышки подшипник и обточил его болгаркой с обеих сторон до толщины 9мм   (изначально было 12мм).  Это дало возможность устанавливать сальники толщиной до 8мм. в крышку заподлицо.  Подшипник выпрессовывал так, обрезал края шляпки болта М8:http://s5.uploads.ru/t/MUpdD.jpg
Если болт вставлять в подшипник под углом то он легко входит:http://s6.uploads.ru/t/6RaiU.jpg
Если болт поставить перпендикулярно подшипнику то он заклинивает:http://s2.uploads.ru/t/dUX0L.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NQUSg.jpg
Выпрессовка выглядит както так:http://sh.uploads.ru/t/N75gQ.jpg
Устанавливал подшипник так,  охладил его водой ,а крышку нагрел строительным феном ( подшипник встал от руки). Вся работа заняла один час времени и 1$ (за сальник). Теперь проблем с поиском этого сальника нет ( подходит любой то 5мм до 8мм толщиной). Вот както так. Удачи.

+1

17

Также сталкиваюсь с потёками масла уже не впервые.И болты прижимной пластины уже приходилось высверливать...а с поездкеми по глубоким говнам,бродам,и т.д. чёт сальник долго не живёт.Мучает меня мысль поставить туда подшипник закрытого типа+сальник оставить уже в качестве доп.защиты,а не для удержания масла.Кканалы масляные к генеру и во вторинном валу заглушить,а в саму боковую крышку можно и прессмаслёнку вкрутить(тогда можно/нужно с подшипника один пыльник "внутренний" выковырять).Делитесь может кто делал,или же наоборот отговорите если я чего то не прщитал/не додумал каких ньюансов,касательно роли тех каналов.....

0

18

Сам менять ничего не стал, но. ИМХО если уж вмешиваться в этот узел, то всерьез, с разделением крышки вала от крышки генератора. Чтобы был быстрый доступ к звезде, как на всех нормальных эндуро.

0

19

Ооо!Крышку разделить-мечта!))Но она тогда остаётся на 2х болтах м6-как по мне мало, фигню она тогда будет вал удерживать.Бум думать...пока бы избавиться от течей

0

20

Сейчас аргон на каждом углу, места под крышкой вагон. Сверху огромный пустой треугольник, снизу не очень помню, но тоже окно есть вроде для доп. крепежа. Плюс штатные обварить по кругу на картере и перерезать на м8. Работать будет 100%. Плюса у этого решения 2 - замена/перенабивка подшипника 5 минут; оперативная смена звезды трасса-говны. А просто подшипник на закрытый менять - пустая трата времени имхо. Узел странный, но сделан качественно. Новый сальник + новая прокладка, да и все. На пару-тройку сезонов хватит, а там и звезда подойдет.

0

21

Здравствуйте!  Подскажите пожалуйста,  чтобы потерять сальник 23, нужно вскрывать крышку картера? Половинить?

0

22

Иван-Н.Новгород написал(а):

чтобы потерять сальник 23

Деталь №710 еще не потерял?:)

Отредактировано Bemep (2020-09-09 18:28:56)

0

23

Иван-Н.Новгород написал(а):

Здравствуйте!  Подскажите пожалуйста,  чтобы потерять сальник 23, нужно вскрывать крышку картера? Половинить?

У тебя с обеих сторон что ли потекло масло и с кика и со вторвала кпп? И да, крышку нужно будет снимать, масло с двигателя сливать не нужно, кладешь мотик на правый бок, откручиваешь крышку, снимаешь ее и с вероятностью 99% прокладка рассыпается в труху) если она еще родная, не меняная, это не беда, левую крышку можно ставить на герметик, использую Казанский силиконовый, не реклама, просто сколько не пробовал всякие фирмовые, все от масла и бензина потом соплями расползается, а этот держит, проделывал это с левой крышкой не раз все работает и не течет. Далее два болта крепления стопорной пластины звезды, саму звезду с вала и вот он сальник, про магазин подшипники-сальники рассказывать?
Кстати, течь может что и более вероятно с сальника №30

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Утечка моторного масла в районе ведущей звезды.