Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Kawa VN Drifter

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Наткнулся недавно на интересный мотак - Kawasaki Drifter.
Интерпритация Индиана, но что-то в нем есть такое, в общем красивый.
Кто что скажет?

увеличить

увеличить

0

2

В дождь хорошо на таком, крылья всю грязь на себя берут  :D
а вообще, наверное, чумовая штука!

0

3

В Ногинском Мотомолле стоит такой, чуть тюненый (выхлоп, стденье перетянуто...), но ценнег 180 000 тыров за 400 кубов - однако... но красиый млин...
Хотя судя по статистике акционов японских, данный мот в цене, по факту с доставкой в москве и таможней (оценка не ниже 4) ценнег 180-200.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -7841.html

0

4

Возможно скоро стану обладателем данного аппарата :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Собственно вопрос, как его закрепить при перевозке в Баргузине?
Прикупил стяжки с трещеткой для закрепления груза, думаю поставить его на брусок 150х150 под брюхо(центральной подноги нет) ну и растянуть тросами и растяжками.
Кто-что посоветует?

0

5

Про брусок забудь!!! Устойчивее будет на боковой подножке, к тому же у данного мотика низкий центр тяжести. Первым делом возьми длинную толстую доску для закатывания мотоцикла в кузов, уже в кузове поставь на скорость мот и на боковую подножку, стяжки начинай закреплять со стороны боковой подножки от самых высоких частей мотоцикла к нижним креплениям кузова (ближе к полу). Дальше закрепляешь мот так же с другой стороны, главное посильнее прижать мотоцикл к полу.
Я так перевозил два своих мотика, а третий был с центральной подногой, да и полозья специальные в кузове были (это идеально конечно).

0

6

Спасиб, думаю по месту разберемся...

0

7

Мужчины, можно меня поздравить, теперь я обладатель VN 400 Drifter.

увеличить

увеличить

0

8

Мот отличный, к сезону поменяю расходники и вперед.

0

9

Прими мои поздравления!  :cool:
Красивый диван! А звук наверное.............. :whistle:

0

10

Спасибо.
Да звучек приятный. Тр-тр-тр....
Доволен как слон :jumping:

0

11

Выложи, если есть возможность, характеристики Drifter-а (интересно циферки почитать).
Кстати, а TW-ку то не продал?

0

12

Kuler написал(а):

Выложи, если есть возможность, характеристики Drifter-а (интересно циферки почитать). Кстати, а TW-ку то не продал?

Да пришлось пожертвовать ей :disappointed:
Ну ничего, мож чуть позже прикуплю себе посвежее, аппаратец ведь зачетный!!!
Спецификацию на него трудновато найти, вед 400 внутреяпонец, но она на 97% схожа с 800, а это уже европейский-американский уровень.
А, вот нашел
общая информация
год выпуска 2002
категория круизер
модель Kawasaki VN 400 Vulcan Drifter

двигатель
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя 399 cc
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 62 мм х 66,2 мм
компрессия 9,8:1
количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
система подачи топлива Keihin CVK32 с газовой подкачкой
тип зажигания электронное транзисторное с опережением угла зажигания
максимальная мощность 33 л.с. (24,6 kW) при 8500 об/мин
крутящий момент 32 Nm (23,6 ft. lbs) при 6200 об/мин
тип смазки жидкостная система

трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь 3,444 (62/18)

ходовая часть
передняя подвеска телескопическая вилка (внутренний диаметр 41 мм)
задняя подвеска маятникового типа (усиленная подвеска UNI-TRAK)

колеса
размер передней шины 130/90-16
размер задней шины 140/90-16
передние тормоза дисковые, диаметр диска 300 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 270 мм

размеры
длина 2490 мм
ширина 995 мм
высота 1120 мм
высота по седлу 750 мм
колесная база 1600 мм
клиренс 150 мм
емкость бензобака 15 л
сухой вес мотоцикла 245 кг

По поводу веса х.з., в ПТС указано 177??? На ощупь кило 200 точно.

Вот тут можно почитать http://www.motosvit.com/Kawasaki Vulcan Classic 400.html ну и форум vulcans.ru

Наш форум не оставлю....
Будем дальше его развивать...
ТВ все равно попозже прикуплю, пусть будет.

0