Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Техника (АВТО,МОТО,ВЕЛО,...) » Помогите найти проблему Suzuki RM 85


Помогите найти проблему Suzuki RM 85

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ситуация такая : мотоцикл заводится хорошо, я его прогреваю ...при резком открытии ручки газа происходят провалы...если включить первую передачу и поехать и резко открыть газ он начинает глохнуть(не тянет мое тело под нагрузкой), если очень очень медленно добавлять газ то потихоньку разгонятся , 2 передача так-же - не едет.
Смотрел много форумов , так и не нашел ответ..
писали что подсос воздуха - его не нашел фильтр новый пропитанный
карбюратор настроен, промыт, свеча новая http://sd.uploads.ru/t/kQ9oL.jpg
стоит новый поршень, полез в зажигание .вроде выставлено как по мануалу.бензин новый . масло заменено.
Вопрос : может быть из за коммутатора?

0

2

без фильтра воопще попробуй,может силбно хорошо пропитал.

0

3

Если начать с простого, то поменять свечу и бензин. То, что они новые, ничего не значит.
А из сложного меня смущает упоминание нового поршня. Компрессия как вообще ? Прихватов не было ?

0

4

hyper пробовал вообще без фильтра , пробовал со старым, пробовал без пропитки - результат один
Bemep бензин  менял только сегодня , и неделю назад , у меня вообще 3 свечи - не думаю что все 3 бракованные одна даже иридивая.
Ну без компрессии бы он бы вообще не заводился и не ездил, компрессию конечно не мерил, но кик нормально отдает в ногу, думаю она вполне себе ничего.
так все же из за коммутатора не может быть??

0

5

На коммутатор вообще непохоже имхо. Катушка/бронепровод - может быть. И версию со свечой я бы не исключал, если не все 3 новые, конечно.
Что с ним делали, только замена поршня ? Между моментами, когда он ездил и когда перестал. Прокладки цилиндра новые ?

0

6

НУ смотри , 2 свечи новые , одна б/у но эффект от 3 шт один и тот же. Да меняли поршень после того как я перегрел двигатель и мот встал http://sf.uploads.ru/t/3BoI9.jpg
. после я купил новый поршень и комплектующие и прокладки под цилиндр (там целый комплект) , к сожалению не смог видео сделать..но с виду все нормально.

Отредактировано Remo (2017-05-14 19:29:48)

0

7

Ну ни фига себе. После такого цилиндр менять надо обычно. А новый поршень правильной стороной установлен ?

0

8

Ну делал человек(он инструктор по мотокроссу) в них разбирается это видно, сказал цилиндр не задран, думаю поршень правильно стоит, не разбирал за ним не видел.

0

9

А. Ну, кто делал, тот пусть и чинит. После нормального мастера мотор нормально работает. Хз, чего он там накосячил.

0

10

Хорошо,куплю я компресометр ,померю компрессию , если норма ,то куда смотреть то?

0

11

Не верю в норму. Это высокофорсированный движок, а не ижевский. После такого перегрева от цилиндра ничего не осталось, геометрия ушла.

Что такое сгоревший поршень на 2Т я знаю, если что, это мой. Цилиндру п-ц. Но на ижаке сымается 28 с 350 кубов, и не с 85, поэтому можно поменять поршень и ехать дальше.

http://s5.uploads.ru/t/si487.jpg

0

12

Короче надо разобрать головку цилиндра , глянуть задиры после того поршня?...может и вправду тот чел поставил просто новый поршень и все...Ну допустим задиры есть ..надо покупать новую гильзу? или можно как то исправить? хотя твой поршень куда ужаснее выглядит))

0

13

Кстати , если дела вообще будут плохо с цилиндром после разбора(смогу только на выходных разобрать) , можно ли такой вариант заказать б\у http://s1.uploads.ru/t/7vz25.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wN7Vk.jpg
, нормальный тут цилиндр? а то новый стоит аж 25 тыс, это очень  дорого..

Отредактировано Remo (2017-05-15 12:42:54)

0

14

На джебел-клубе можно толкового мастера поискать, с микрометром-нутромером, а может и с опытом по данному конкретному мотору. Задиры можно глазом увидеть, а бочку/эллипс - нет. Головку, если повело, тоже глазом не шибко различишь.
Можно ли перегильзовывать цилиндр - хз.

PS Обрати внимание на диаметры поршней. Эту сотку на глаз не увидишь, без микрометра нечего ловить.
https://www.motorzona.ru/parts/tech-inf … -vp-italy/

0

15

Посмотри цилиндр. если есть задиры на зеркале то для 2х тактных моторов это беда.
гильзу менять только в крайнем случае. когда уже никаких вариантов нет. На них должны продаваться ремонтные поршни  +0.1 или +0.25мм.
Цилиндр дешевле расточить и прохонинговать.
Вообще то если судить по признакам которые вы описали то карбюратор неправильно отрегулирован. а точнее болт подачи топлива на холостом ходу :flag:

0

16

Там не гильза,а никасиль,так просто не отремонтировать,только если в мото50 сдавать.

0

17

Цилиндр дешевле расточить и прохонинговать. ... где в москве можно сделать в случае проблемы с ним?
Про болт ты имеешь ввиду не настроен болт холостого хода?

0

18

я не шарю в цилиндрах, думаю просто снять цилиндр и поршень и отдать куда нибудь чтобы посмотрели и подобрали поршень

0

19

Remo написал(а):

Про болт ты имеешь ввиду не настроен болт холостого хода?


Есть болт "холостого хода" которым при закручивании поднимается заслонка тем самым поднимая обороты двигателя.
А есть " болт регулировки подачи топлива холостого хода" он отвечает за количество топлива и как раз отвечает за переход во время подъема дроссельной заслонки на основной рабочий топливный жиклер. К стати скорее всего в карбе должен быть жиклер холостого хода. Фото бы глянуть. Хотя бы с двух сторон.

0

20

да фото найти карбюратора не мудрено....http://s6.uploads.ru/t/d5mvV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LxbrT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/W7X2z.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uGFKW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DxUG6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lP2QG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Pi0gk.jpg

Отредактировано Remo (2017-05-17 22:42:13)

0

21

http://images.vfl.ru/ii/1495097540/77e949e7/17265651.jpg

Вот этот болт про который я писал.
На сколько его выкрутить я не знаю но примерно от 1.5 до 3 оборотов.
Заведи прогрей двигатель. и пробуй резко давать газу. Регулируй болт и пробуй газовать. Двигатель должен работать стабильно если холстые высокие будут убавь. движок должен хорошо откликатся на ручку газа и после сброса довольно быстро возвращаться на холостые  и не глохнуть. И желательно перед регулировкой вымыть и продуть сжатым воздухом карбюратор. и при условии что поршневая в порядке.

0

22

вот послезавтра и посмотрю впорядке ли она или нет...просто свеча на фото вроде нормальная,вроде карб отрегулирован

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Техника (АВТО,МОТО,ВЕЛО,...) » Помогите найти проблему Suzuki RM 85