Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Suzuki Van-Van » Расскажите за ВАН-ВАН =)


Расскажите за ВАН-ВАН =)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Доброго времени суток уважаемы форумчане=). Думаю над покупкой - "Suzuki VanVan 200", хочу разъяснить для себя некоторые вопросы перед покупкой у Вас как у специалистов=) .
Мотоцикл этот планирую приобрести для медиативной езды по лесным дорожкам,что б неспешно разглядывать природу, любоваться лесом ну и в этом духе, длительные прогоны по грунтовкам разного качества, грязевые участки то же будут присутствовать.
Так вот что для себя понял изучив предварительно информацию в интернете :
1. Двигатель на VanVan200 как и на эндуро Djebel 200(DF200,DR200) разница только ,что длиннее вал под ведущею звезду из-за пухлого колеса. Так же с успехом подходят запы от Baltmotors 200.
2. Минус нет кик стартера, но заглушка под него есть,значит можно втулить.=)
3. Маленький бак, ну да пёс с ним не такой у него и большой расход,можно с собой бенза взять.
4. Широкий руль как по мне на бездоре не о чём=(, думаю после покупки поставить от эндуро с перемычкой и поставить защиту рычагов.
5. Резина,штатный данлоп как я понял реально говно, так как быстро замыливается и вообще дорогу не держит.
Буду на зад ставить от квадрика с более менее злым протектором и резину на перед то же с развитыми грунтозацепами.
6. Придётся на проставках поднять крыло переднее.
7. В стоке я так понял идёт безсальниковая цепь. А какая 428 или 520? Думаю поставить сальниковую.
8. Для человека весом 95 кг,какую скорость можно держать по грунтовке без пробоя подвески?
9. Если сравнить с Yamaha TW200, у кого подвеска лучше и более энергоёмкая? На бездоре Yamaha TW 200 чувствует себя более уверенно?
10 . На данный момент 3-и сезона отъездил на хард эндуро - "Honda XR400R", в хозяйстве есть ещё скутеретта - "Yamaha Town Mate 50"
Хочется купить как бы промежуточный вариант между ними.
На хонде тошнить вообще не прикольно,она так и просит навалить, на скутеретте совсем уж тошнить приходится по грунтовкам, так как движка то хватает,а подвески считай нету.
Ну и желательно,что б не спасовать на покатушках в пампасах с эндуро чекушками=). По сухой грунтовке ясен перец они уйдут,а вот по лесным завалам и грязным дорогам думаю ВанВаныч составит им конкуренцию=).
Какие ваши мнения? С уважением.

0

2

Есть у меня приятель на ванване
Двигатель норм.Стартер надежный. Бака хватает в зависимости от степени медитативного погружения.Руль и резину по потребности. Цепь сальниковую.
Из минусов: Клиренс, длинная база, низкий руль, вес, отсутствие фабричной защиты картера.

0

3

Сравнивал как то,вживую,у ван-вана длиннее база,по ощущениям TW маневреннее и стоя мне показалось что на TW удобнее ехать.А по сути,что там,что там подвеска далеко не эндурная,по лесу тошнить вполне подходит,но без отжига.

0

4

Бери ТВху))

0

5

http://s3.uploads.ru/t/ry9hB.jpg
После Хонды хр 400  -  коне .  Будеш на  ТВхе  как на  ослике.   Я 176см х 95 кг , одетый больше.
http://sa.uploads.ru/t/KvFSU.jpg

0

6

Rem написал(а):

Из минусов: Клиренс, длинная база, низкий руль, вес, отсутствие фабричной защиты картера.

Motor11222 написал(а):

Сравнивал как то,вживую,у ван-вана длиннее база,по ощущениям TW маневреннее и стоя мне показалось что на TW удобнее ехать.А по сути,что там,что там подвеска далеко не эндурная,по лесу тошнить вполне подходит,но без отжига.


Заметил ещё ,что у TW цепь натягивается "улитками" что удобнее как по мне. 

Вообще  TW- ха изначально больше под эндуро заточена. Там кик в базе сразу идёт и внешность у неё более эндурная и маятник на вид посерьёзней.
А ВанВан более таким Фан байком кажется, мини чоппер с возможностью съезда с асфальта.

Так то и собираюсь тошнить по лесу (партизанить), скоростные прохваты на этом аппарате не планируются.  Один раз прокатился на ВанВан200, но совсем чуть чуть. Зато сразу оценил комфорт роскошной сидухи - это просто блаженство=)).
   

bolwoi83 написал(а):

Бери ТВху))

Взял бы TW-ху не думая, но у ВанВан-ыча есть один ОГРОМНЫЙ плюс - это двигатель от сузуки джебел 200, на сегодняшний момент ЦПГ в сборе на него стоит 6000 рублей!!! И ресурс этой ЦПГ 40000 км уже подтверждённый не раз, от балтмоторс 200 народ во всю ставит запы и их много и по бросовым ценам. Так же этот мотоцикл до сих пор выпускается в США под названием DR200, запов на него много и они ещё долго будут. Вот очень большой плюс.

Водолей написал(а):

После Хонды хр 400  -  коне .  Будеш на  ТВхе  как на  ослике.

На фотке мотард хр400, а у меня блин вообще R-ка раздушенная. Выпуск ProCircut T4,жиклёры 162на62,снят шноркель с фильтр бокса,стоит поршень увеличенной степени сжатия.
Аппарт валит конечно, по началу этого и хотелось, хреначить во всю ручку в духе "курвы" :D . А сейчас уже отошёл от этого, и как то больше созерцать хочется природу из мягкого седла, а "курва" только под настроение=)).
  Такой расслабленный краеведческий туризм и спокойные дальнобои ^^ .
Спасибо Вам за ответы, пока так сказать "варюсь"=)).

Отредактировано MraK111 (2016-12-20 13:18:44)

0

7

Ну с запчастями на TW чуть сложнее,но они есть.Из китая,аналог мотора на Zongshen LZX200 GY-2,на али есть под него запчасти,в районе 5000р цилиндр в сборе.

0

8

Я про размер-высоту  ТВ.
Сейчас на ХР  вездеходная резина и колеса и   звезды.

0

9

Motor11222 написал(а):

Ну с запчастями на TW чуть сложнее,но они есть.Из китая,аналог мотора на Zongshen LZX200 GY-2,на али есть под него запчасти,в районе 5000р цилиндр в сборе.

Однако,да же не знал,что есть клон от Zongshen=), приятно удивлён=).

Водолей написал(а):

Я про размер-высоту  ТВ.
Сейчас на ХР  вездеходная резина и колеса и   звезды.

Там вроде передаточные в коробке разные ещё,зато есть эл.стартер,вилка перевёртыш опять же. =)

Да, ХР заметно выше ВанВан=)), и вправду с коня на ослика.    Прям представляю себя  в эдаком кресле-самоходе=)).
  Инженеры конечно с XR400R намудрили =(.
После падения тяжело заводится, свечной колодец по уродски организован!
Он утоплен да ещё и под углом,если в поле свечку выкрутить всё говно в цилиндр посыплется.
Масло сеточка там есть ещё хитрая в раме за сливным болтом,её ошмётками забивает и колен валу кирдык приходит=(.
Потом масло сетка под правой крышкой двигателя и ещё стандартный масло фильтр Hiflo 112 =). Вот намудрили они так намудрили=)).
  Сорри за офф топ=).

Эхххх быть Van-Van-у если судьба сложится.   Так то на многих довелось прокатиться эндурах, но больше всего из софт эндур Дегриха запомнилась.
Рулится как велосипед,роскошный движок! На мото тревелсе помню "борода" дегриху продавал за 130000 рублей с вилкой от хр 250 и большим баком из нержи.
До сих пор жалею,что не купил,а потом её спёрли... Вот такая судьба у мотика.... .

0

10

Ты где территориально пребываешь?

0

11

В Калужской области обитаю=). Далековато до Питера, Переплут-трофи  смотрел с удовольствием=).

0

12

MraK111 написал(а):

больше всего из софт эндур Дегриха запомнилась.

У меня друг на таком ездит,на переплут парой катались неоднократно.Мотор там отличный,причем он дефорсирован и его можно еще и прилично раздушить,AX-1 с полносильным мотором едет заметно бодрее,а вот подвеска на дигри никакая вообще.

0

13

Фигасе, новичок, про ванван больше меня знает, а у меня он уже лет 7)))

0

14

Polk написал(а):

у меня он уже лет 7)))

Супер! Расскажите пожалуйста,какие за эти годы вы сильные и слабые стороны ВанВан-а узнали?
Так сказать особенности эксплуатации=)). Заранее спасибо.С ув

0

15

MraK111 написал(а):

но больше всего из софт эндур Дегриха запомнилась.

Если рост высокий то Дигри и Серроу подобные моты будут не очень, если ТВхе я например при росте под два метра готов простить некоторое несоответствие наших параметров, все же ТВ это обособленный мотоцикл, мопед-качок-мутант, то из софт эндуро-некро-японских чекушек я бы выбирал между ТТР250 и ХР или Джебелом. Те кто до 180см свободно и на Дигри поедут и на Серрове, который реально после ТВхи как велосипед, худой и легенький))
Я лично очень на ТТР250 Рэйд засматриваюсь, прямо пищу от него, думал взять к ТВхе в дополнение, но в нынешней финансовой ситуации не до этого, нужно дом на даче строить, а ТВху менять на ТТР мне жалко, я уже к нему прикипел, вложился и финансами и душой))

0

16

bolwoi83 написал(а):

то из софт эндуро-некро-японских чекушек я бы выбирал между ТТР250 и ХР или Джебелом.

На данный момент у меня есть - "Honda XR400R ",скутеретта "Yamaha TownMate 50" эдакий Вьетнамский свиновоз на кардане с движком в 50 кубов. Я с ростом 189 см на нём себя вполне нормально чувствую и не комплексую,ноги ток изредка затёкшие в стороны вытягиваю=))).
    На ВанВан засмотрелся в поисках третьего мотоцикла для "для медиативной езды по лесным дорожкам,что б неспешно разглядывать природу, любоваться лесом ну и в этом духе, длительные прогоны по грунтовкам разного качества, грязевые участки то же будут присутствовать. "
   То есть желаю сидеть задом на мягком кресле ВанВан-а, и смотреть по сторонам на малой скорости не под рокот прямотока с сильными басами, а под пение птиц=)).

У скутеретты моей ходовка слабовата, на эндуре тошнить просто скучно,она так и просит наваливать в стойке.

На дегрихи я ездил в "КР.МОТО" раньше там был прокат эндуро. Мопед мне понравился, но щас их в хорошем состоянии днём с огнём не найдёшь,а за образцы в хорошем состоянии продавцы 180000 рублей заряжают из Япии с оценками "454554", но к эти деньгам надо прибавить ещё :
1.Воздушный фильтр под замену,родной в труху обычно.
2.Масло в движке под замену.
3.Масло фильтр под замену.
4.Резина под замену ( и желательно камеры).
5. Сразу чистить карбюратор. Там в поплавковой камере сток говна и жиклёры забиты бывают.
6.Сразу рем.комплект карбюратора купить. От возраста резинки ссыхаются.
7.Новый аккумулятор.
8. Тросы от возраста "сохнут" и рваться начнут.
9. Цепь под замену. Если безсальниковая, то вся ржавая будет и керосином ей сложно помочь . А если сальниковая то сальникам пипиец от возраста!
Цепь лучше ставить сальниковую - это эндуро и таких фирм как EK или DID.
10. Покупать баллончик для пропитки воздушного фильтра.(есть)
11.Баллончик для смазки цепи.(есть)
12.Новая свечка NGK.
13.Если пробег большой то скорей всего звёзды под замену и слайдер цепи на маятнике, что б маятник не попилил.
14. Разбирать и мазать прогрессию и рулевую,ось маятника пока не закисла и если уже закисла=((.
15. В баке может быть пригоршня песка или ржавчина.....
16 Проинспектировать ступичные подшипники. В условиях эндуро они долго не живут.

А это ещё траты=)). 

bolwoi83 написал(а):

Я лично очень на ТТР250 Рэйд засматриваюсь, прямо пищу от него

Такой турист в стиле джебел 250, у него спицы кстати толще джебеловских,главное ушатка не купить! И мот будет радовать.
Читал у него с обгонкой частенько проблемы и вообще как то сложилось впечатления,что данная модель надёжностью не отличается. А там хз..=)).
Свечной колодец так же погано организован кстати как и на хр=)).
Вот кстати натыкался на кошерный "рейд" https://djebel-club.ru/forum/index.php? … ;start=550

Ещё симпатизирую "джебелу 200", а лучше DF200 тот же джебел, но с кошерными багажничками=). Писал америкосам в "Rekluse" по поводу комплекта авто сцепы на DR200.
Они ответили,что не делают на эту модель, но подумают =)). Получился б такой прикольный лесной скутер со сцепой полуавтоматом в формате эндуро=)).

Отредактировано MraK111 (2016-12-21 20:03:29)

0

17

MraK111 написал(а):

1.Воздушный фильтр под замену,родной в труху обычно.

Он там бумажный и очень очень дорогой.
Хондовский MD21 на дигри ушатать практически невозможно,я не представляю как они умудрились сделать достаточно форсированный мотор с степенью сжатия 11.5 настолько неубиваемым. Коммутатор там единственная известная болячка,со временем отваливается пайка на дорожках,вскрытие обычно помогает.К слову,по мануалу,замена масла там раз в ...12000км

0

18

Motor11222 написал(а):

К слову,по мануалу,замена масла там раз в ...12000км

Фига се=)). Это наверн из-за того,что она водянка, там температурный режим стабильней,чем в воздушнике. На воздушке масло меняю раз в 1000 обычно.

Порой приходят мысли прикрутить к оребрению  воздушки куллер с хорошим наддувом и водо защитой. Видел такие продают для мото.
На скутере  и на двигателях мотоблока к примеру принудительное охлаждение крыльчаткой, думаю не лишним будет в условиях эндуро тошнилова =).
  А так то обычно в жаркое лето добавлял пол оборота качества смеси в сторону обогащения. Масло старался лить как для больших,воздушных "гусей", это
минералка 20W50 от ликви моли, если совсем для жестяка лью Agip 10w60. Сразу пропали паразитные щелчки при остывании.=)

Отредактировано MraK111 (2016-12-22 17:27:58)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Suzuki Van-Van » Расскажите за ВАН-ВАН =)