Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Болталка » со 2 группой категория "А"


со 2 группой категория "А"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

привет всем. я учусь на права,    у меня 2 группа инвалидности руки ноги есть просто хромаю . прошел обычную комиссию на права. допуск на "А" и "В" товарищ мой  уверяет что права должны быть другие с группой!  есть же только еще на ручное управления на авто ? если комиссия дала допуск то все отучился и получил права? причем тут инвалидность? или нет? катаемся все с детства лет 10-12 уже на мото. нужно еще что или нет?

0

2

Комиссия пройдена  честно ,  то  10 лет  катай  спокойно. 
Очкарикам - дописывают   годен  в  очках.  Фото  то же.
Р.С.  товарищ  за  тебя  комиссию  бы  прошел,  то  с  большой  буквы  Товарищ !  А  на  "больное"  давить ...  .

Отредактировано Водолей (2016-02-16 19:29:23)

+1

3

Вадим написал(а):

привет всем. я учусь на права,    у меня 2 группа инвалидности руки ноги есть просто хромаю . прошел обычную комиссию на права. допуск на "А" и "В" товарищ мой  уверяет что права должны быть другие с группой!  есть же только еще на ручное управления на авто ? если комиссия дала допуск то все отучился и получил права? причем тут инвалидность? или нет? катаемся все с детства лет 10-12 уже на мото. нужно еще что или нет?

Не понял вопроса
Медкомиссию прошел, отучился, сдал экзамены, получил права
В чем суть вопроса? Или хочешь права на инвалидку?

0

4

да честно прошел. без затруднений все. права то обычные будут ?

0

5

"Не понял вопроса
Медкомиссию прошел, отучился, сдал экзамены, получил права
В чем суть вопроса? Или хочешь права на инвалидку?"
 
нет нет вот именно что права хочу обычные. без инвалидности

0

6

со всем уважения к вам! просто ввел в сомнения меня "товарищ" один.

0

7

Вадим написал(а):

"Не понял вопроса
Медкомиссию прошел, отучился, сдал экзамены, получил права