Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Снятие карбюратора и чистка


Снятие карбюратора и чистка

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Спсибо нашим собратьям http://tw200forum.com/index.php?/topic/ … -cleaning/

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Продолжение

увеличить

0

3

Мне после разборки и чистки карбюратора пришлось заказывать новую прокладку между карбом и крышкой поплавковой камеры...начал потеть бензином и вонять  :dontknow:

0

4

Карбюратор TW125: http://yamaha.tw.free.fr/carburateur_st … oke_tw.htm

0

5

На первом фото между баком и карбюратором стоИт фильтр.
На моей TWшке просто трубка из бака в карб. Какой фильтр лучше пристроить туда - любой подходящий по размерам?

0

6

Да любой подходящий. Примерь от скутеров. Но когда поставишь фильтр, то в положении резерва не будет поступать топливо, так как давление бензина в баке будет меньше.

0

7

А есть какая-то методика регулировки карбюратора? Кроме как уровень в поплавковой камере по штангенциркулю выставить и потом трубочкой проконтролировать?
Ну, типа, как на ВАЗах "винтом количества убавляем обороты, винтом качества крутим до достижения максимума, потом винтом количества опять убавляем до уровня ХХ  и винт качества чуть откручиваем" или типа того?

0

8

есть сервис мануал на инглише

0

9

у меня, что TW200, что XT600 стабильно работают и имеют оптимальную характеристику при открученном винте качества на 2,5 оборота. Игла в среднем положении тоже является золотой серединой. Больше там нечего регулировать, не считая ХХ.

0

10

Спасибо.
Думаю, через недельку уже ставить мотоцикл на зиму и начинать сервисное обслуживание.Претензия пока только к карбюратору - иногда, просто на ровном месте обороты вдруг уменьшаются ниже ХХ, при попытке приоткрыть дроссельную заслонку - глохнет. После повторного запуска работает нормально. Ну или при движении, после сброса газа может заглохнуть, или просто провал тяги при прямолинейном равномерном движении.
Прежний хозяин говорит, что у него было переполнение поплавковой камеры (лилось через дренажную трубку), из-за того, что не запирала игла, что-то там с резинкой было. Разбирал и запихал туда другую подходящую резинку - переливать перестало. Но, вроде как, подгибал поплавок, снизив уровень топлива, потому что думал, что из-за этого переливало. Может из-за этого и глохнет иногда. Хочу разобраться.
Мануал на английском у меня есть, по ссылке с этого форума, покопаюсь и в нём.

0

11

Привет всем! Где на карбюраторе TW200 находится винт качества,перетряхивал свой два раза и ничего подобного не обнаружил?

0

12

http://uploads.ru/t/z/Q/G/zQGn1.jpg

Винт 16. Обычно он закрыт резиновой заглушкой 32. Она удаляется легко иголкой. Регулировку этого винта удобней всего проводить шлицевой насадкой для отвёртки из какого нибудь набора на ощупь , либо с помощью маленького зеркала.

0

13

Kuler написал(а):

Игла в среднем положении тоже является золотой серединой.

У меня в верхнем.... На что оно влияет? Переставить в середину?
Поплавки были на 8,5 мм от уровня корпуса. Это, получается, был перелив а поплавковой камере...

Отредактировано gdv1969 (2011-11-13 16:14:35)

0

14

уже говорили - уровень по мануалу выше разъема, выставляется по трубочке, прочитайте мануал, лень искать самому... поэтому и прокладка обязательно нужна новая иначе будет мокнуть постоянно и вонять.

0

15

gdv1969 написал(а):

У меня в верхнем.... На что оно влияет? Переставить в середину?

Если игла на твоём карбюраторе поднята, то скорее всего смесь будет переобогащённая и в следствии чего свеча будет в чёрном нагаре. А если уровень в поплавковой камере выше , чем надо, то обычно горячий двигатель заводится с трудом.

0

16

Резьбовая часть свечи чёрная, изолятор светлый, электроды вроде чистые, зазор 0,7 мм.
Насколько помню, горячий движок заводился довольно хорошо, правда, я его обычно не заводил горячим (не было частых старт-стопов)
Иногда глох по непонятным причинам, но тут же заводил хорошо.

0

17

исправный движок поражает устойчивым ХХ у меня нет тахометра но на мой вкус можно выставить крайне малые обороты - не глохнет.

0

18

zak написал(а):

но на мой вкус можно выставить крайне малые обороты - не глохнет.

Не стОит этого делать. Производительность маслонасоса на ХХ будет низкая, соответственно и давление масла в системе тоже.

0

19

gdv1969 написал(а):

изолятор светлый, электроды вроде чистые, зазор 0,7 мм.

Ну тогда по моему не стоит мешать мотоциклу работать.  ;)

0

20

Kuler написал(а):

тогда по моему не стоит мешать мотоциклу работать.

То есть, уровень поплавков поправил (подгибанием), а иглу оставляю в том самом "верхнем" положении (фиксатор стоИт ближе к острию, игла получается приподнята, по сравнению со средним положением.
В карбюраторе, на удивление :) чисто, поплавковая камера стерильная, во входном-выходном канале тоже всё исходного цвета.

Чего бы ещё почистить?... :idea:

0

21

gdv1969 написал(а):

Чего бы ещё почистить?... :idea:

:dontknow:

0

22

Ребят, на днях снимал карб и чистил, случилось неприятная оказия, после установки назад перестал работать нормально :(Симптомы таковы: заводиться стал лучше, но при добавлении газа глохнет сцк :(, уровень в поплавковой камере выставлены штанг ель циркулем. Никакие винты не крутились.
Был такой нюанс при чистке выкрутил подсос, на конце подсоса была резинка страшно потрепанная, она вывалилась полностью, назад было поставлено что от неё осталось, думал что она нужна для герметичности но при её частичном отсутствии случается такая вот оказия см выше. Подсос вытягиваешь работает гуд, плавно газую не глохнет, резко газую глохнет. Есть ли в продаже сама резиночка, и если нет то как можно её подобрать?Сам узел в сборе покупать не комильфо т.к. всё работает. И есть ли такая взаимосвязь с ней? т.к. глохнет как будто ему не хватает бензина.

Отредактировано ForS (2011-11-26 12:12:30)

0

23

Вытягивая "подсос" ты тем самым открываешь дополнительный топливный канал. Если резинка, которая перекрывает этот канал разрушена, то получается переобогащение смеси, отсюда и последствия, о которых ты написал выше.

0

24

хм очень жаль :( а что можете подсказать по той резиночке?
покупать узел стоит 1500 :(а нужна всего лишь она одна:(

0

25

Ищи бензостойкую резинку или покупай узел в сборе....что тут ещё посоветуешь.   :dontknow:

0

26

ребят, очень прошу кто может сфоткайте резинку подсоса крупным планом, т.к. мне надо знать точно какую искать методом подбора, моя не целая поэтому не смогу найти :(
и кто знает что за модель карбюратора у нас?

0

27

С левой стороны карба рядом с вытяжкой заслонки какая-то красная кнопка-ни кнопка.Покрутил легонько.Что это? Я не тупой и не лодырь.Пока работает особо не хочется ковырять.

0

28

ser-utesov написал(а):

С левой стороны карба рядом с вытяжкой заслонки какая-то красная кнопка-ни кнопка.

http://yamahatw200.bbnow.ru/uploads/000b/d8/a0/218-1-f.jpg
В каком именно месте, можешь показать?

0

29

ser-utesov написал(а):

С левой стороны карба рядом с вытяжкой заслонки какая-то красная кнопка-ни кнопка.Покрутил легонько.Что это? Я не тупой и не лодырь.Пока работает особо не хочется ковырять.

Не видел такой....  :dontknow:

0

30

Сфоткаю выложу.Но у меня и карб другой на микуни смахивает

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Снятие карбюратора и чистка