Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » ремонт двигателя


ремонт двигателя

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

И снова Всем здрасте. Начался сезон дождей и появилось свободное время. Снова взялся за мотик.Первое что сделал , немного облегчил переходник на диск:http://s2.uploads.ru/t/kcald.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0Zuby.jpg
Ну и потиху разобрал родные тормоза:http://s2.uploads.ru/t/A80xV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DTO2n.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oz1pQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VYOxh.jpg

0

32

Далее начинается первая примерка :http://s2.uploads.ru/t/Khe13.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iphat.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cSG8z.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jgUkx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FIlUQ.jpg
Это пока всё что успел сделать, продолжение следует.

+1

33

Извиняюсь за любопытство, а какой прирост в весе даёт новая тормозная система?

0

34

Интересный вопрос про вес, даже и не задумывался какая разница. Но специально взвешу .

0

35

Тоже думал повесить диск на жопу, но даже при алюминиевой кастрюльке и тонком диске облегчить сильнее стандартного тормоза пока не получается, по сему катаю пока как есть...

0

36

Взвесил. Вот что получилось. Стандартные тормоза 1.38кг.  http://s6.uploads.ru/t/kWvxP.jpg
Дисковые тормоза 4.31кг. http://s2.uploads.ru/t/g4GTP.jpg

0

37

А жидкость ?

:)

0

38

Караул  !  Обвешивают.
  Тормозной  цилиндр  + шланг  и  бачок ,  не  доложили.

0

39

А вот и нет , не обвешивают. Взвешивал только то что находится на маятнике, (так сказать неподрессоренная масса). А всё остальное находится на раме.

0

40

Думаю,увеличение веса в данном случае не столь важно. Тем более,колесо заднее с маятником у нас и так тяжелое,
а возросшая в разы эффективность торможения  намного перекроет прибавку в весе на пару кг.

Отредактировано Анатолий (2015-11-16 01:58:02)

0

41

Главный цилиндр как раз весит муку, а вот кронштейн суппорта выстругать из дюрали проблематично, а стальной весит как гантеля. Интересно, а нет ли японских китов для тв?

0

42

снргей651 написал(а):

кронштейн суппорта выстругать из дюрали проблематично

Почему ?

0

43

Получается втулка с ушами под суппорт и направляющей на маятник. В кустарных условиях Легко делается сварная из стали,  а вот варить алюминиевый кронштейн суппорта как-то не кошерно.

0

44

Если  приваривать ,  то  стальной  из  6-8мм.
Обжимной  из  алюминия  так  же. 
Пластина  не  большая,  гр  200-300.  Типа
http://s6.uploads.ru/t/cdeLb.jpg
Делал   и   на  перед  и  зад.

0

45

снргей651 написал(а):

Получается втулка с ушами под суппорт и направляющей на маятник. В кустарных условиях Легко делается сварная из стали,  а вот варить алюминиевый кронштейн суппорта как-то не кошерно.

Хорошему аргонщику имхо пофиг что сварить. А там вообще сварка по алюминию нужна ? Можно ведь маятник разрезать, вживить втулки, маятник сварить обратно, кронштейн суппорта прикрутить на болтах через втулки.
PS Я вообще сварку не люблю, стараюсь все на болтах собирать.
http://bemep.narod.ru/malevich.jpg
Это крепеж лебедки на паджерик. Не очень быстро, но абсолютно надежно. А со сварки лебедки вырывает и выгибает у людей, полно случаев.

0

46

Водолей написал(а):

Если  приваривать ,  то  стальной  из  6-8мм.
Обжимной  из  алюминия  так  же. 
Пластина  не  большая,  гр  200-300.  Типа

Делал   и   на  перед  и  зад.

Дима, у тебя разьве спереди барабан был?

0

47

Bemep написал(а):

Хорошему аргонщику имхо пофиг что сварить. А там вообще сварка по алюминию нужна ? Можно ведь маятник разрезать, вживить втулки, маятник сварить обратно, кронштейн суппорта прикрутить на болтах через втулки.
PS Я вообще сварку не люблю, стараюсь все на болтах собирать.
http://bemep.narod.ru/malevich.jpg
Это крепеж лебедки на паджерик. Не очень быстро, но абсолютно надежно. А со сварки лебедки вырывает и выгибает у людей, полно случаев.

Суппорт должен двигаться вместе с колесом. Его можно закрепить к остаткам родного опорного щита торм. колодок, но он алюминиевый.

0

48

снргей651 написал(а):

Суппорт должен двигаться вместе с колесом. Его можно закрепить к остаткам родного опорного щита торм. колодок, но он алюминиевый.

Как суппорт работает знаю :) Что противоречит завтуливанию маятника и болтовой сборке - не понял.

0

49

снргей651

Рад  познакомиться  -  Владимир.
На последнем  сам. мото :
http://i066.radikal.ru/1304/42/983ee45db6eft.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1304/51/27e3266bc82at.jpg

0

50

Водолей написал(а):

снргей651

Рад  познакомиться  -  Владимир.
На последнем  сам. мото :

Прости, перепутал. Сергей.

0

51

Bemep написал(а):

Как суппорт работает знаю  Что противоречит завтуливанию маятника и болтовой сборке - не понял.

Я думал , что ты хочешь неподвижно закрепить суппорт на маятнике.

0

52

Приветствую, возможно озадачусь установкой заднего диска.
НО ТОЛЬКО для того чтобы вывести на руку.
А так барабашки на грунтах вполне достаточно.

0

53

Тоже заметил :  с  песчаной  дюны,  травяной  горки  да  и  на  грунтовой  дороге  - блокируется.
На  асфальте  перед  перекрестком  тоже.
И  в  моих условиях  -  выбрал  бы  и  передний  барабанный.  С  большим  диаметром  и  двусторонний  (2й)  на  4 колодки.
Видел  в  "Мото" № 11  стр.65 
Дисковый  забивает  мелким  морским  песком,  скрежет,  особо  по  сырости,  мойки.

Отредактировано Водолей (2015-11-18 18:37:27)

0

54

Baun написал(а):

Приветствую, возможно озадачусь установкой заднего диска.
НО ТОЛЬКО для того чтобы вывести на руку.
А так барабашки на грунтах вполне достаточно.

Ты никак стандрайдом увлекся, а иначе зачем на жопе диск, да ещё и с ручным приводом. Если просто нужен дублер, так проще кинуть трос от ручки до педали тормоза.

0

55

Привет Всем. Давновато незаходил. Задний тормоз так и недоделал, но продвижение есть . Переделал лапку:http://s2.uploads.ru/t/M413V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dl903.jpg
Приварил крепёж под тормозной цилиндр:http://s7.uploads.ru/t/9yCvw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7opag.jpg
И сделал крепление для супорта:http://s2.uploads.ru/t/Zdyg1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8atgs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tcl8N.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vrYF7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/X6y0L.jpg

+1

56

Очень даже нормальное продвижение...
:cool:

0

57

Модерновый   кронштейнчик  :cool:

0

58

Ну вот свершилось. Я их победил (то есть тормоза). Всё собрано, прикручено и прокачено.http://s6.uploads.ru/t/oyLNI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xO1im.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8U5GT.jpg
Результатом больше чем доволен. Ну и последняя доработка , это прикуриватель.http://s3.uploads.ru/t/YUKWp.jpg
Это пожалуй всё, больше дорабатывать нечего. Если честно, то мотик и без всяких доработок хорош, катаешся и получаеш массу удовольствия.

+1

59

вовка ю написал(а):

Ну вот свершилось. Я их победил (то есть тормоза). Всё собрано, прикручено и прокачено.

Результатом больше чем доволен. Ну и последняя доработка , это прикуриватель.
Это пожалуй всё, больше дорабатывать нечего. Если честно, то мотик и без всяких доработок хорош, катаешся и получаеш массу удовольствия.

Как это нечего доробатовать , а диск облегчить и кастрюлю из алюминия сделать,( ну это если уж совсем делать нечего), а вообще молодец, эстетично получилось.

0

60

ТВ-шку больше мучать небуду, так как есть и другие задумки . А именно полная реставрация вот этого чуда :http://s7.uploads.ru/t/fDouE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Xc1CZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Hfc5I.jpg
Это ява стадион с 22 ,  1961 г.в.   Хотя  это не ЯМАХА ТВ, но тоже на двух колёсах , и по этому имеет право на жизнь.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » ремонт двигателя