Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Болталка » Аналог TW 200 - какой ныне выпускаемый мот ближе всего к оригиналу?


Аналог TW 200 - какой ныне выпускаемый мот ближе всего к оригиналу?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

В связи с те что время бежит и новых тэвэшек давно уже не найти в Европе интересно найти наиболее близкий аналог этого легендарного мотоцикла.
Сколько сам не смотрел на мотоциклы двойного назначения все больше вижу либо кузнечики для триала, либо костотрясы хардэндуро.
Может кто то из знающих подскажет двойника с близкими параметрами? Так что бы и в седле комфортно и проходимость хорошая.

0

2

А аналогов кроме Suzuki Van-Van и Honda FTR вроде как и нету,слишком узкая ниша.Даже если на то пошло,то есть ли аналог старым 250сс эндуро,таким как Honda XR250,Suzuki Djebel 250,Yamaha TTR250? Тоже нету,все или слишком хардовое и малоресурсное,или неедущее из за более слабых моторов.

0

3

Всё от того что в производстве тенденция малоресурсных товаров,покатался сезон,выкинул,купил новый.
Делать что либо что работает по 20 лет стало не модно так как не выгодно.

0

4

Да что за жизнь... купить нечего. Одни пластиковые чесотки или чоперизмы.

0

5

Тоже был такой период - когда уже сам не знаю,что хочу. До этого переменял более двух десятков мотов разного калибра,но потом как то все одновременно наскучило.
Уже не хотелось ни адреналина,ни мощей-скоростей,ни блестящего пластика... Хотелось чего то такого непонятно чего. Купил квадрик (Ямаха Бластер). Очень клевая зажигалка была,2-тактник,новые ощущения... Но после пары сезонов опять заскучал за двумя колесами. И вот в один прекрасный момент как то попалась на глаза картинка с маленьким мотоцикликом на пухлых колесиках... Ну а дальше все понятно - уже третий сезон совместной жизни с TW и даже не думает надоедать. Кстати,недавно прикупил еще один мот,тоже Ямаху,Трикер. Он мощнее,подвески тоже более серьезные,тормоза,двигатель,НО..,Тв-шка мне все равно больше нравится,особенно на грунте. Она какая то ненапряжная,что ли,а Трикер постоянно нужно контролировать,чтоб не съебался из по тебя. На асфальте да,Трикер выигрывает по всем параметрам,а вообще,это просто другой мот,по своему интересный и ни на что не похожий,как,впрочем,и ТВ. Не знаю,зачем я все это тут написал,наверное,просто хотелось посоветовать топикстартеру брать то,к чему душа лежит,не взирая ни на чьи мнения...

+2

6

Походу нефиг мозг конопатить надо брать ваню!)))

+1

7

Анатолий написал(а):

Тоже был такой период - когда уже сам не знаю,что хочу. До этого переменял более двух десятков мотов разного калибра,но потом как то все одновременно наскучило.
Уже не хотелось ни адреналина,ни мощей-скоростей,ни блестящего пластика... Хотелось чего то такого непонятно чего. Купил квадрик (Ямаха Бластер). Очень клевая зажигалка была,2-тактник,новые ощущения... Но после пары сезонов опять заскучал за двумя колесами. И вот в один прекрасный момент как то попалась на глаза картинка с маленьким мотоцикликом на пухлых колесиках... Ну а дальше все понятно - уже третий сезон совместной жизни с TW и даже не думает надоедать. Кстати,недавно прикупил еще один мот,тоже Ямаху,Трикер. Он мощнее,подвески тоже более серьезные,тормоза,двигатель,НО..,Тв-шка мне все равно больше нравится,особенно на грунте. Она какая то ненапряжная,что ли,а Трикер постоянно нужно контролировать,чтоб не съебался из по тебя. На асфальте да,Трикер выигрывает по всем параметрам,а вообще,это просто другой мот,по своему интересный и ни на что не похожий,как,впрочем,и ТВ. Не знаю,зачем я все это тут написал,наверное,просто хотелось посоветовать топикстартеру брать то,к чему душа лежит,не взирая ни на чьи мнения...


Как раз в тему - тоже самое хочется чего то не напряженного. Ванька хорош и TW хорош тоже. И трикер тоже очень понравился.
Пожалуй буду тогда именно на них и смотреть. Мне вообще все, что до 400 кубов и легкое нравится.
Вот надо найти уже на чем таком можно удобно вертикально сидеть и по горам лазить неспеша.

Отредактировано Mark! (2015-10-30 11:20:31)

0

8

А кстати если сравнивать между собой TW, Tricker и VanVan - на каком из них комфортнее сидеть и ехать?

0

9

Буду краток: на ВанВане...

0

10

Анатолий написал(а):

Буду краток: на ВанВане...

:D 

А если не так кратко?

0

11

Сравнивать между собой можно ТВ и ВанВан,о чем я уже писал  в теме VAnVan 125 для спокойного мотоциклиста в Еропе.
Трикер из другой категории. Это,по сути,та же Ямаха Serow-250 (движки один в один),но с меньшими колесами (16-19 против 18-21),более короткоходной подвеской и укороченным маятником. Но именно из-за этих отличий Трикер совершенно иначе рулится и ощущается. Он ниже по седлу,чем сестра Serow,но выше,чем ТВ. Само сидение жесткое,но дискомфорта нету. Передняя часть вместе с рулем довольно высокая,что не так удобно при езде сидя,но зато легко ехать в стойке на ногах. Движок заметно мощнее и на асфальте 100-ня это не предел,а скорее,крейсер. На грунте не хватает тяги на низах,особенно в песке и затычных местах,нужно добавлять звездами. Коробка передач четкая,но более грубая,чем на ТВ. Тормоза: на асфальте класс,более резкие и цепкие,причем оба,а на грунте это лишнее,особенно задний,чуть пережал - уже юз. Ну вот пока все,что могу сказать со своей колокольни о Трикере. Он у меня недавно,где то с месяц,так что пока только поверхностные суждения...

Отредактировано Анатолий (2015-10-30 13:02:34)

0

12

Mark! написал(а):

Да что за жизнь... купить нечего.

Приветствую .
Mark, может по кастом-ателье пробежаться ?
Помню в своё время всерьёз рассматривал возможность приобретения XT-семидесятых годов из Германии - чумовой аппарат . Но не задалось, ушёл мгновенно.  :disappointed:
Ну или того же Ваню через них протащить на "Кривой козе" ?

0

13

Опыта в этом деле нет. Мне же хочется с одной стороны проще - что бы не надо было мудрить.
А с другой стороны комфортно что бы ездить было без напряга.
А так конечно можно и из Японии привезти или штатов - возиться только надо много.

Анатолий, спасибо за очень толковое объяснение. Думаю что все таки мой выбор в который раз вернется к ВанВану.

0

14

Приветствую всех!

Продолжу  повествование которое начал Анатолий.
Начинал с китайцев (наверно как и большинсво) 50-72-125 ( ну как обычно!)Потом стал за собой замечать  что все выходные провожу в гараже, готовлю технику к следующей
неделе, то доработки то  ремонт то очередное ТО, короче весь в делах.
Решил перейти на Жопан, как бы друзья не говорили одно удовольствие!  зимой обслужил ( заменил что нужно по мануалу и просится к замене) потом все лето только радуешся!
В общем мото две штуки  SUZUKI Skywave 650 для дальняков  и Yamaha TW200 для  города и местных поездок, на Сузе больше 8000 км накатал и и на Ямахе больше 4000  км за сезон.
На Сузе шестерни варика поменяю и масло сменю веной. на Ямахе звезды с цепью уже поменял осталось прокладку под цилиндром и сальники  заменить.

В общем к Китаю ворачиватся не очень охота... хотя китай разный, спорить не буду.

0

15

Николаич написал(а):

Приветствую всех!

Начинал с китайцев (наверно как и большинсво) 50-72-125 ( ну как обычно!)
Осталось прокладку под цилиндром и сальники  заменить.

Я тоже с китайцев начинал, было у меня их всяких разных, да и сейчас Дельта китайская есть. После Японца, действительно не охота на китай смотреть, хотя они значительно дешевле по запчастям.
Сейчас кстати нахожусь в процессе замены прокладки под цилиндром, разобрал цпг, заказал и жду запчасти. Долго везут :'(

0

16

А интересно Китай современный сильно по качеству от советских мотиков отличается? Или так же возня постоянно?

0

17

Ну раз уже заговорили о китайцах,вставлю и свои пять. Тем более,что тоже приходилось сталкиваться и несколько штук в хозяйстве имелось.
Я бы их не рассматривал в первую очередь не из-за ломучести (запчасти недорогие и все ремонтируется),а от того,что оно едет изначально "криво".
То есть,имею ввиду,любой подержанный японец (не убитый) едет лучше,чем новый китаец. Тормоза,двигатель,подвески,эргономика,управляемость - все вкупе дает общие ощущения от езды. И когда едешь на китайце,то это так и чувствуется,какой бы он новенький и блестящий не был.

Отредактировано Анатолий (2015-10-31 13:52:57)

0

18

Так и не понял - хуже советских что ли? К примеру тот восход 3ь таки вполне себе был неплох. Тем более Иж планета Спорт.

0

19

Есть такая истина: все познается в сравнении. Когда то в середине девяностых после раздолбанного дедовского Днепра я накопил на новенькую Яву-638. Это было как пересесть с запорожца на новые жигули. А потом после Явы я купил старенькую Хонду VT250F 82-го года и... снова пересел,только уже с жигулей на мерседес,пусть и не совсем новый.

Отредактировано Анатолий (2015-10-31 20:29:36)

+1

20

О! Вот теперь понятно.

0

21

Седня  менял  резину.  У  подумал  как  же  легко  снять-поставить  колеса.  В сравнении  с  ИЖом.

0

22

Водолей написал(а):

Седня  менял  резину.  У  подумал  как  же  легко  снять-поставить  колеса.  В сравнении  с  ИЖом.
            Подпись автораЧто  хочу,  то  и  строю.


Теперь попробуй поменять ведущую звезду :)

0

23

Да  видал,  капец.  Где  упростили,  а  где  напридумывали.  Хотя  доп.опора  для  говен  - весчь.
Как  повел  бы  себя   - картер,  подшипник,  вал  звезды ?   На  АТВ  катках. Пиковые  нагрузки,  блуждающая  мощность,  на  вездеходных  форумах
сижу.

0

24

Водолей написал(а):

Да  видал,  капец.  Где  упростили,  а  где  напридумывали.  Хотя  доп.опора  для  говен  - весчь.Как  повел  бы  себя   - картер,  подшипник,  вал  звезды ?   На  АТВ  катках. Пиковые  нагрузки,  блуждающая  мощность,  на  вездеходных  форумахсижу.


Доп. опора для длинного вала под широкое колесо нужна безусловно. Но:
1. Можно было сделать отдельную крышку, не объединяя ее с крышкой генератора.
2. Можно было сделать отдельный мотор под этот мотоцикл без такой консоли вала вовсе.

Но пошли самым простым путем унификации с серовским и пр. моторами...

0

25

ВОДОЛЕЙ, Здравствуйте! Если не ошибаюсь, у Вас вроде был Фантом, а сейчас ТВ Ямаха. В общей сложности на какой мотоцикл уходит больше времени на ремонт и обслуживание и какой в итоге надежней? Сам сейчас перед выбором: то ли взять нового Фантома за 82 тыс.руб. то ли 2008 года ТВ Ямаху за 200 тыс.руб-внеше состояние очень хорошее. Хочется купить и чтобы летом голова не болела, чтобы мотоциклом заниматься только в межсезонье. Планирую кататься по лесам и полям, кататься буду много, но очень аккуратно, без крайней необходимости даже в грязь не буду лезть. Мотоциклами увлекался в детстве (Мински, ИЖы), поэтому небольшой опыт по ремонту есть. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
Заранее спасибо.

Отредактировано АльбертКазань (2016-02-08 15:50:42)

0

26

АльбертКазань написал(а):

ВОДОЛЕЙ, Здравствуйте! Если не ошибаюсь, у Вас вроде был Фантом, а сейчас ТВ Ямаха. В общей сложности на какой мотоцикл уходит больше времени на ремонт и обслуживание и какой в итоге надежней? Сам сейчас перед выбором: то ли взять нового Фантома за 82 тыс.руб. то ли 2008 года ТВ Ямаху за 200 тыс.руб-внеше состояние очень хорошее. Хочется купить и чтобы летом голова не болела, чтобы мотоциклом заниматься только в межсезонье. Планирую кататься по лесам и полям, кататься буду много, но очень аккуратно, без крайней необходимости даже в грязь не буду лезть. Мотоциклами увлекался в детстве (Мински, ИЖы), поэтому небольшой опыт по ремонту есть. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
Заранее спасибо.

Отредактировано АльбертКазань (Сегодня 15:50:42)

Влезу со своим мнением 8-) Фантом это который клон ТВхи? Я его смотрел перед покупкой ТВ, тогда еще ценник был в районе 65 тыс. Китаец тяжелее, уж не знаю чего китайцы в него напихали и сделан как бы это сказать... по китайски! Твху не обязательно брать за 200тыс, можно найти и за 100 сс хвостиком в хорошем состоянии, ТВ продуман и сделан в мелочах отлично, смотришь на каждую гайку и болт, все на своих местах, понимаешь-вещь! Я доплатил и взял ТВ и хотя он в кое чем потребовал доработок, я не пожалел. У нас Десна Фантом стоит сейчас 80, у меня бы рука не поднялась его взять, когда цены на ТВ стартуют с отметки 100.

0

27

--Влезу со своим мнением 8-) Фантом это который клон ТВхи? Я его смотрел перед покупкой ТВ, тогда еще ценник был в районе 65 тыс. Китаец тяжелее, уж не знаю чего китайцы в него напихали и сделан как бы это сказать... по китайски! Твху не обязательно брать за 200тыс, можно найти и за 100 сс хвостиком в хорошем состоянии, ТВ продуман и сделан в мелочах отлично, смотришь на каждую гайку и болт, все на своих местах, понимаешь-вещь! Я доплатил и взял ТВ и хотя он в кое чем потребовал доработок, я не пожалел. У нас Десна Фантом стоит сейчас 80, у меня бы рука не поднялась его взять, когда цены на ТВ стартуют с отметки 100.--

Да, речь о клоне ТВ. Я когда год назад в первый раз увидел его в мотосалоне со следами ржавчины на болтах, даже не стал его дальше разглядывать, а купил хороший брендовый велосипед. В этом году все-таки буду точно брать мотоцикл. Наверное, можно взять Ямаху ТВ в хорошем состоянии дешевле чем за 200 руб. (если дадите наводки, буду благодарен, т.к. на Авито за последние пол года видел только 3 удовлетворяющих по внешнему состоянию аппарата), но вопрос у меня - "на какой из этих 2-х мотоциклов (Фантом или б/у Ямаха) в общей сложности уходит больше времени на ремонт и обслуживание и какой в итоге надежней получается", поэтому хотелось что-то услышать от человека который владел и тем и другим мотоциклами.

0

28

АльбертКазань написал(а):

Да, речь о клоне ТВ. Я когда год назад в первый раз увидел его в мотосалоне со следами ржавчины на болтах, даже не стал его дальше разглядывать, а купил хороший брендовый велосипед. В этом году все-таки буду точно брать мотоцикл. Наверное, можно взять Ямаху ТВ в хорошем состоянии дешевле чем за 200 руб. (если дадите наводки, буду благодарен, т.к. на Авито за последние пол года видел только 3 удовлетворяющих по внешнему состоянию аппарата), но вопрос у меня - "на какой из этих 2-х мотоциклов (Фантом или б/у Ямаха) в общей сложности уходит больше времени на ремонт и обслуживание и какой в итоге надежней получается", поэтому хотелось что-то услышать от человека который владел и тем и другим мотоциклами.

Посмотри на Дроме по Приморскому краю с доставкой. Доставка по России в среднем 5-15 тысяч, нужно узнавать. Зато достаточно стоящих аппаратов в пределах 100-130 тысяч. С другом недавно купили ему ТВ200 2001 года за 75 тысяч с пробегом до 1500, можно сказать, что мотоцикл ещё даже не обкатанный. Так дёшево, потому что много японского колхозного тюнинга. Постепенно делает из него "человека", купил стоковый глушитель, в плане воздушный фильтр (стоит нулевик), грязевая резина.

0

29

Китайского мотоцикла у меня не было, но были китайские мопеды. Качество изготовления в принципе нормальное, хотя и пляшет от производителя к производителю т.е. ездить будет однозначно, вопрос как? В свое время при выборе Дельты-Альфы читал форумы, там такое пишут! Волосы дыбом. Купил новую я Дельту. На деле оказалось что не все так страшно. Цепь тянется безбожно, штатные китайские полу-пластмасовые шины пришлось поменять на пробеге 1 тыс. км! Купил Петрошину. Умерли и погнулись штоки на амортизаторах задних. Потом потекла вилка. В общем по мелочам нужно было руки приложить. Но, главное что мопед ни разу не встал в чистом поле отказавшись меня везти! Потом я купил б.у. Альфу, там уже прошлый хозяин, потратился на хорошую резину, поменял часто отваливающиеся штатные поворотники, усилил багажник, я на ней откатал без малого два сезона и проблем не знал вообще. Запчасти на китайскую технику стоят значительно дешевле и все есть в наличии, по крайней мере в Питере. Цены запчастей на ТВ, меня очень неприятно удивили в свое время, опять же на него все только под заказ! Но этот минус перекрываются ощущением от обладания добротной вещью, на китайце этого нет, торчащие провода, с разномастными разъемами, грубоватые пульты управления, вонючая пластмасса грипс, ездить можно, но как говорил Джереми Кларкссон, не покидает ощущение, что у тебя не самый сладкий рафинад :D

0

30

По ценам на з/ч на ТВ согласен-очень дорогие
Заказал пробку слива масла-1900 руб с доставкой

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Болталка » Аналог TW 200 - какой ныне выпускаемый мот ближе всего к оригиналу?