Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Suzuki Van-Van » VAnVan 125 для спокойного мотоциклиста в Еропе.


VAnVan 125 для спокойного мотоциклиста в Еропе.

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Вес имею 95-96 + одежда = примерно 100 кг?

Немножко многовато для 125-ки,но не критично.

Раз вам очень нравится ВанВан, купите вы его

Поддерживаю. Сам всегда покупаю технику в первую очередь по критерию "хачу". А в случае с ТВ вообще было "хачу-хачу-хачу"))).
И,как я понимаю,человек не стеснен в средствах,так что можно брать и новый. Ведь мотоцикл - это,в конечном счете,всегда "просер" в денежном эквиваленте.

По нехватке мощности есть следующие соображения: можно поставить заднюю звезду на пару зубов больше,а лучше переднюю на зуб меньше (один зуб меньше спереди равняется +3 зуба сзади). Добавится тяги,хотя передачи при этом укоротятся. Но на Ване-125 есть один существенный нюанс      (в отличие от того же 200-го): у него шесть(!) передач. Честно говоря,я на своем на стандарных звездах так и не понял,зачем ему там шестая,если на ней он совешенно отказывается разгоняться. То есть если на пятой набор скорости еще ощущается и обороты растут,то при переключении на шестую этот процесс просто останавливается. А вот при добавлении тяги звездами эта шестая как раз будет и не лишней. Единственной проблемой в этом вижу только наличие в свободной продаже этих самых увеличенных(уменьшенных) звезд...

Отредактировано Анатолий (2015-10-24 14:57:26)

0

32

Анатолий, а у Вас на ванване звездочка передняя стандартная или поменьше?
Я вот чего думаю, что если сделать поменьше ведущую, то в горах она как сильно пониженная будет работать.
И там уже мощность движка вообще не важна. Как у тракторов - мощности мало, зато передаточное такое, что в вертикальную стеку лезут.
Все равно максималка мне более 90 не нужна, а ползти в горку на серпантине можно и медленно - там никто больше 30 не едет в любом случае.
Так может мне тогда и 125 кубов хватит. Правда не знаю как для движка и коробки мелкая звездочка - не вредит ли?

ps

Ну надо же - пока писал свой пост Вы уже меня опередили - мыслим одинаково прямо :)

Отредактировано Mark! (2015-10-24 15:44:24)

0

33

У меня стандартные,не менял. Буду сегодня в гараже - померяю руль и посмотрю,сколько там зубьев на звездах.
По поводу "не навредит ли мелкая звездочка" - думаю,что никоим образом.

Отредактировано Анатолий (2015-10-24 15:52:56)

+1

34

Большое спасибо! Очень приятно когда можно спросить совета и получить его вот так быстро и от души! Спасибо!

0

35

Анатолий написал(а):

Ведь мотоцикл - это,в конечном счете,всегда "просер" в денежном эквиваленте.


Вот это точно и я уже с этим столкнулся. Японский мотоцикл точно деньги любит. Каждая прокладочка-фитюлечка стоит денег. Все что не расходники, все под заказ. И это надо сказать в моем городе миллионнике. Шины стоят дороже чем на породистый внедорожник. У меня до этого, да и сейчас есть китайская техника, на нее запчасти стоят не дорого и что самое интересное есть в наличии и не в одном магазине. Сейчас купили другу Lifan lf200 gy5 немного приунывший, так на него все есть и ценники радуют!!! Понятно что Лифан до ТВхи не дотягивает, особенно в мелочах. Я к другому клоню, для меня человека только первый год владеющего Японцем ценники явились не приятным сюрпризом o.O  Ну да ничего, мотоцикл мое хобби, а на хобби экономить нельзя

Отредактировано bolwoi83 (2015-10-24 15:54:54)

0

36

Померял. Руль: 84см с грузиками,79см - без. Звезды: 14-49. Так что переднюю на 13 не особо то и поставишь,там и 14-я совсем маленькая.
Остается искать заднюю побольше.
Кстати,в спецификациях так и есть (14-49): https://www.louis.de/en/rund-ums-motorr … /wvbt/1124

Отредактировано Анатолий (2015-10-24 17:07:26)

0

37

Анатолий, огромное спасибо! 75 для руления в самых тяжких условиях еще чуток маловат а 70 уже конкретно узкий.
Так что на ВанВане длина руля совершенно идеальная - вообще без напряжения рук можно ехать даже на грунтовке = очень гуд!

Переднюю видимо да... заменять будет сложно. А заднюю ... в принципе можно конечно даже и заказать. НО лучше было бы купить уже готовую большую.
Надо будет поискать. Тогда можно будет преодолеть проблему нехватки мощности. Первая будет пониженной, стартовать на дороге можно со второй.

Кстати! Совсем забыл - дилер знакомый по сузуки мотоциклам сказал что в этом году будет обвал цен на не проданные модели мотоциклов.Сейчас уже ванвана можно купить за меньше 3 тысяч евро новым из салонов в германии. А все дело в том что Евросоюз принял новые нормы безопасности. И все мотоциклы теперь должны быть оборудованы в обязательном порядке системой АБС. Тем отоциклы что были произведены и проданы до 2016 года это не относится - продавать с рук далее и ездить на них будет можно. Но в салонах можно будет продавать с 1 января 2016 года исключительно те модели у которых есть АБС. Причем это не зависит от кубатуры - 125-ые тоже должны будут иметь АБС. Так вот перед новым годом думаю немцы будут сильно скидывать цены лишь бы успеть избавиться от не проданной техники. Так это тем на заметку кто из Европы хочет не за дорого новый купить.

Подробнее на русском тут http://auto.tsn.ua/news/evroparlament-p … akona.html

Отредактировано Mark! (2015-10-24 18:06:29)

0

38

Сама судьба располагает брать ВанВан 125сс 8-)

0

39

bolwoi83 написал(а):

Сама судьба располагает брать ВанВан 125сс 8-)


Да вот тут теперь непонятно.
Если согласно новому закону не будет ограничений по мощности для новичков.
То вполне возможно ВанВаны будут поставляться в Европу и 200-ые тоже.
АБС мне кстати не помешает так же. Вот теперь и думай. Тот брать или другой.

0

40

Mark! написал(а):

Да вот тут теперь непонятно.
Если согласно новому закону не будет ограничений по мощности для новичков.
То вполне возможно ВанВаны будут поставляться в Европу и 200-ые тоже.
АБС мне кстати не помешает так же. Вот теперь и думай. Тот брать или другой.

Как я уже писал выше, стоит сейчас взять ВанВан немного б.у. присмотреться-притереться и потом уже решить необходимы ли вообще большая кубатура и мощность. А к тому времени появятся новые ВанВаны с АБС и возможно 200сс. Чего ждать то? Жизнь идет! Вот вот появятся, вот на следующий год обязательно куплю... Я вот тоже долго думал и взвешивал брать или нет ТВ200, нужен ли он мне по настоящему или мне моих мопедов хватит, я взял и не прогадал, в первый же сезон он мне очень раздвинул рамки в которых я существовал до этого. Раньше для меня 500км за сезон на мопеде это был не реальный подвиг, а на ТВ я в первый же сезон накрутил 1200 вообще не задумываясь об этом... Сколько же я намотаю во втором сезоне уже с высоты своего прошлогоднего опыта 8-)

Отредактировано bolwoi83 (2015-10-24 19:40:08)

0

41

Похоже процесс пошел - уже 2500 новый из салона.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai … geNumber=1

0

42

Вчера поездил на эндуро 125. Должен сказать что в горку прет и по песку едет. Так на нем передняя узкая резинка. На Ванване думается не хуже будет. Но по асфальту больше 70 не хочет идти, надо крутить и немного насиловать. Сам двиг уже проседает на этой скорости. В принципе в Европе не много где в пампасах можно разогнаться выше 70 км. А погорам да серпантинам обычно от 10-20 до 80 под горку. Может и хватит 125 мне для спокойных покатушек за красивыми фотографиями...

0

43

ВанВан такой мотик,на котором и не хочется никуда спешить. В повороты он входит хуже,чем та же ТW. Одним словом - вальяжный.
Конечно,лишние кубики совсем бы не помешали,но,как говорится,на безрыбье...

Отредактировано Анатолий (2015-11-02 21:34:09)

0

44

В повороту хуже ... а если по памяти сравнить с Восходом? Так же или тоже похуже будет в повороте?

0

45

НУ,Восхода у меня не было,а по поводу хуже имелось ввиду ,что просто с чуть меньшей скоростью,чем на ТВ,так как подвески у Ванвана еще более хлипкие и не располагают к активному слалому. Но я бы этим не сильно огорчался да и не стоит от "игрушечного" мотика ждать каких то сверх-характеристик.

Отредактировано Анатолий (2015-11-02 21:54:33)

+1

46

Так а сверххарактеристик мне и не надо как раз. Максималка до 100 и не более. На сибишке пятисотке 90 уже не очень приятно ехать.
Вообще скорость не особенно люблю, даже по автобанам на длинном джипе больше 125 неприятно ехать. А на коротком джипе больше 115 не езжу.

Мот нужно легкий и удобный что бы просто неспеша любоваться окрестностями изредка съезжая на тропинки без грязи.
Но повороты это важно - в Италии в горах поворачивать часто надо, даже слишком часто. Вот не совсем понял, что значит "плох в повороте".
Имеется в виду, что его пока не заложишь совсем на бок он не поворачивает? Или просто он не такой острый в обратной связи на руле?

Отредактировано Mark! (2015-11-02 22:10:40)

0

47

Как раз "закладывать круче" и не получается,потому как страшновато. Причиной тому тоненькая вилка и длинный не самый жесткий маятник. Плюс длинная база,которая дает комфорт,но сказывается на управляемости. Так что Вы правильно выразились насчет "не такой острый в обратной связи".
Но опять же,с таким моторчиком ему и этого хватает вполне.

0

48

Так, что зад вывихивает при наклоне, да еще и вилка гнется если посильнее положить в поворот?

0

49

Наверное,и то,и другое. То есть если чуть резче закладывать,то как бы немного "плавает". Но хочу уточнить один нюанс. Я то катаюсь по нашим дорогам,которые изначально,мягко выражаясь,не очень ровные. А по европейскому нормальному асфальту,возможно,такого и не будет...

0

50

А примерно с какой скорости эти чудеса начинают быть реально заметны?

0

51

Честно говоря,я не обращал на это особого внимания,просто помню,что если на ТВ я мог в тот же поворот залетать,как на R1))),
то на ВанВане газ приходилось сбрасывать.
Думаю,где то с 60-ти и выше.

Отредактировано Анатолий (2015-11-02 23:22:16)

+1

52

Спасибо большое что откликаетесь и помогаете с моими вопросами!

Если я правильно понял то после 60 это заметно только на не самом лучшем асфальте или даже на совсем ровном хорошем тоже самое?
Вроде ребята из Франции закладывают на 80 повороты судя по видео на ютубе без проблем. Так во Франции далеко не везде в горах дороги хорошие.
Так я вот все же не пойму - реально есть опасность подсечся из за мягкой вилки и гнущегося зада или просто ощущение такое?
Может просто шины были не сильно накачаны вот и слегка подплывал мотик?

0

53

У нас в Украине более менее ровный асфальт только на главных трассах типа Киев-Одесса. Но там и поворотов как таковых тоже нету. А на второстепенных априори ровного асфальта не бывает,поэтому,как будет себя вести ВанВан в европейских поворотах - не скажу. За давлением в шинах всегда слежу и предпочитаю заводское. Реальность подсечься довольно низкая,при превышении возможностей газ сбрасывется интуитивно-автоматически. Ну а на мокрой дороге и так следует двигаться с осторожностью.

Отредактировано Анатолий (2015-11-02 23:52:39)

+1

54

Понял. Стало легче :)

Ребята из Франции почти 30 тысяч по Азии вдвоем откатали по всяким дорогам.
Бедный ванька не только их двоих вывез, но еще и перегружен был багажом и на корме и на баке.

http://ipic.su/img/img7/fs/screen2015-11-02v23.1446498623.png

И вроде ничего особенного не случилось так что бы на дороге остались.
Падали правда, о не по вине ВанВана, а от ям, да дырок в дороге - вовремя не заметили.
И вроде сильно даже не пострадали - ванька то низкий для падения, что хорошо.

Все таки как не крути, а что то в стиле ретро не сильно кубатурное больше и не найти на рынке.
Тем более с мягкой широкой сидушкой.
Надеюсь что на проселке он если не скакать специально тоже нормально отрабатывает.

0

55

Mark! написал(а):

Может быть кто то сможет на своем ВанВане измерить ширину руля вместе с грузиками?
Там 70, 75 или даже больше см?

я руль поменял на чоперный (более глубокий и по короче в ширину  ,кайф вообще стало  (руль любой подойдет я брал марки trw)

0

56

Добрый день, имею ВАН 200    в арсенале более 6 лет ,(даже предыдущая   "рама "   была ),   в двух словах: для того чтобы 125 ка ваша чуть тяговитей  была переднюю звездочку поставьте на 13 или 14 зубьев , колеса штатные напрочь поменяйте на BRIDGESTONE TW 34 ЛИБО АНАЛОГ --(VEE RUBBER VRM275 180/80-14 78P TT) так как штатные  данлоп  дубовые пригодны только для идеального трека и работают разогретыми, в остальном аппарат достойный
если сравнивать с тв хой тут много чего уже сказано и сайт сам любителей тв)) проигрывает   лишь немного "глубокой" проходимостью но к примеру если приобрести второй комплект колес как собственно я сделал взяв елочку   CARLISLE MUD WOLF XL 26x9-14    то он еще тот ползун как по грязи так и по снегу .
в целом комфортный аппарат

+1

57

Алекс, спасибо большое! Чоперный руль это кстати мыль интересная. Фотку бы глянуть сверху и с разных планов было здорово.
А по вилке и маятнику на поворотах - Анатолий пишет что слабоваты и вихляют они. У Вас такие же впечатления?

0

58

Mark! написал(а):

Алекс, спасибо большое! Чоперный руль это кстати мыль интересная. Фотку бы глянуть сверху и с разных планов было здорово.
А по вилке и маятнику на поворотах - Анатолий пишет что слабоваты и вихляют они. У Вас такие же впечатления?


Фото лежит в теме-- (фото ванов ), насчет на поворотах ,вилять и тд слабоват скажу так: этот мот не годится для "острых "покатух ,он более валкий ,у меня ничего не виляет , кстати хонда crf 250 не плохой вариант но жестковат наверняка и еще переднее крыло висит не на вилке внизу а сверху как у большинства кросачей тем самым отталкивают по дизайну ,
если еще не взял ван и все таки не отбросил эту идею в москве на севере по дмитровке кажется есть мотосалон не помню но там есть два новых вана 200 из японии ,во всяк случае долго стояли в продаже

Отредактировано Алекс (2015-11-05 17:22:09)

0

59

Были  на  Авито  2  Вани  от  салона- новые.  Но  обьявы  слетели.   Осень.

0

60

этот мот не годится для "острых "покатух ,он более валкий

Очень точное определение. Как говорится,в точку...

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Suzuki Van-Van » VAnVan 125 для спокойного мотоциклиста в Еропе.