Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Suzuki Van-Van » VAnVan 125 для спокойного мотоциклиста в Еропе.


VAnVan 125 для спокойного мотоциклиста в Еропе.

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Исполнилось 50 лет и снова пробило на мото.

Теперь вот думаю взять что то мягкое уютное и комфортное в стиле близком к чопперу по европейским мидлговнам ездить.
VanVAn просто очаровашка симпатяга. К сожалению у нас в Европе только 125 модели в продаже.
А если купить 200-ку то ее почти наверняка не зарегистрируют так как у VanVan 200 нет евросертификата.
Меня уже предупредили знающие люди у нас.

Посему конкретный и самый важный вопрос к имеющим VanVan 125 - потянет ли в он меня гору в Италии по обычной дороге?
Вес имею 95-96 + одежда = примерно 100 кг? Имеется в виду, что потянет ли не только на первой передаче.
И хоть со скоростью километров 40 он сможет ехать? Или надо будет все время плестись на первой?

Может можно звезду ведущую и ведомую поменять и получить на первой пониженную, а на второй  и третьей повыше тягу сравнимую с двухсоткой?
Максималка выше 90 меня на нем вообще не интересует. Я и на машине то медленно люблю ехать в развалочку.

Я планирую его брать на прицеп в Италию и в Испанию что бы изъездить там все тропинки в том числе и по горным районам.
Конечно триалом никто заниматься не собирается на нем.
Но помню когда у меня был восход то по массе своей он меня устраивал - легкий и рулился хорошо.
А вот мощности был на самом краю. Еще слабее бы уже бы не хватало сильно.
ВанВан так заметно слабее восхода 3м. Вот и думаю, а вытянет ли он меня вот по таким дорогам?
Кстати всякие скутеры там ездят без особых проблем... так может и 125 Ваньки хватит? 

http://ipic.su/img/img7/fs/121714921.1445513191.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/north-yungas-road_1.1445513248.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/pereval-Stelvio-v-Italii.1445513334.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/Italy-sunset-fabulous-landscape-road-hills-nature_2560x1600.1445513274.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/nebo-oblaka-gory-doroga-561.1445513303.jpg

В чем еще проблема - не люблю кубатурную технику = 250 кубов для меня предел. Имел разные и выбрал до 250 сознательно.
На большекубатурниках вместо расслабленной езды надо напрягаться и концентрироваться, а меня это "пилотирование" раздражает.
Хочется лениво так и неспеша, спокойно и отдыхаючи путешествовать в свое удовольствие. Тащиться расслабленно под дороге и любоваться.

Почему выбор пал на ВанВана - село широкое (очень здорово!). Руль широкий - вообще супер. Вес легкий - отлично.
Вид симпатичный - тоже важно. В сумме оказалось что из приличного больше и выбрать вообще не из чего.
Но вот момент маломощности меня реально беспокоит. Попробовать Ваньку 125 самому у нас негде.

Тут на видео едут в горку примерно 35-40 км\час. Как раз примерно такие дороги у нас там и есть.

https://www.youtube.com/watch?v=CzyA2QBuC24
https://www.youtube.com/watch?v=L5J3F2i-VFc
https://www.youtube.com/watch?v=H5Qqgxd4lfs

Что скажут присутствующие владельцы VanVan?

Отредактировано Mark! (2015-10-22 15:44:20)

0

2

Нужно пробовать. Вообще, все в сравнении познается, кому и скутер на 50сс за глаза и за уши, а кто на спорте литровом ездит. Раньше, когда я на мопедах гонял, для меня ориентиром как первый мотоцикл служила YBR125. И я когда с мопеда на ТВ200 пересел, мне он казался просто ураган! Первые две недели, а потом... Теперь не знаю даже как на 125сс народ ездит? На том же Ебрике или ТВхе? Навено так же думает тот кто на 400сс катает и т.д по восходящей. Если вам нравится в развалочку, то под ваши нужды и 125 подойдет. А потом технику можно и поменять если захочется по бодрее.

0

3

Спасибо за быстрый ответ!

Если я правильно понял ВанВан по динамике от остальных не спортивно заточенных 125 особенно не отличается.
А если так то опыт езды на 125 имею - вполне комфортно. Вообще ездил на мотоциклах разных до 500 кубов включительно.
И вот как за 350 и тем более если 500 кубов то для меня и много мощи и слишком тяжелый сам мот. 130 кг предел удобного мотика.
Конечно 200-250 кубов было бы не лишним. В спорт классах эндуры такие есть, но уродливы на вид, да и сидушки у них для мазохиста.

А что то еще комфортное в посадке и легкое в рулении до 250 с хорошим клиренсом есть?
Ну кроме китайцев конечно.

Только не совсем понятно с первой передачей - она на VanVan пониженная или такая же как и на других?

Отредактировано Mark! (2015-10-22 16:18:55)

0

4

Там на  видео   есть  стартуют  и  слышно  как  счелкают  передачи.  На  первой  колесо  буксует  и  разгон  натяжный.  Думаю- пониженная.

0

5

Мне тоже так показалось, хотя может просто звездочки поменяли.

И интересно мнение владельцев о надежности ВанВана. Насколько беспроблемный агрегат в пользовании?

Отредактировано Mark! (2015-10-22 20:01:25)

0

6

У меня есть ВанВан. Именно 125-й,инжекторный,7-го года. Брал для сына как учебный. Научился за несколько дней,потом попробовал мою 225-ю ТВ-шку и на Ваню больше садится не хочет - слабенький и на грунте никакой,по подвескам в том числе. На асфальте да,приятный и ненапряжный в управлении,а на бездоре длинная база это минус,хлипенькая вилка пробивает на вроде бы небольших ямках,задок тоже не для кочек абсолютно,короче,не комильфо полное. Но опять же,это если есть с чем сравнивать,как у меня с ТВ. Человеку,ездившему когда то на Восходе,вполне может показаться все ок. По поводу "как едет в гору"... Есть тут у нас горка одна,не сказать,чтоб крутая сильно,но и не пологая ни разу. Очень мне нравится на ТВ-шке на нее взбираться (и спускаться тоже). ТВ-шка на первой берет ее легко,а вот Ваня даже до середины не доехал (на той же первой),пришлось слазить и идти рядом. Так что первая у Вани далеко не короткая,в отличие от ТВ.
Конечно,по гладким тропинкам он едет вполне приемлемо,даже по песку,но чуть посложнее рельеф для него в тягость. По надежности..,ну что сказать - качественная японская техника,вылизан даже больше,чем ТВ,особенно в мелочах. Главное взять неубитый. При покупке желательно померять компрессию двигателя. Так как аппаратик слабенький,то не исключено,что ему часто давали "под хвост" (то есть излишне крутили),а,возможно,и перегревали. Точно не помню,минимальное значение должно быть 9,максимальное вроде 12 (в мануале есть). Ну и не лишним было бы прокатится,причем не во дворе где то на первой-второй,а как положено,на дороге,пощелкав все передачи. При переключениях не должно быть рывков и дерганий,которые свидетельствуют о разбитой корзине сцепления и ремонт будет в копеечку. Ну а в остальном все определяется визуально.

Отредактировано Анатолий (2015-10-23 12:55:55)

+1

7

Огромное спасибо за такой подробный хороший ответ!

Я планирую новый брать в магазине. У нас в Эстонии таких подержанных просто ни у кого нет.
Все покупают космические пылесосы и те кто останется в живых их потом перепродают по кругу.
Конечно можно было бы рассмотреть покупку и более мощного мотика до 250 кубов.
Но тэвэшку как я понимаю уже не выпускают, а чего то с толстенькими шинами и широким рулем больше вроде и нет.
Вот и думаю что делать.

Kстати я Вам в личку письмо посылал с просьбой если есть поделиться русскими мануалами на VanVan.   
Сильно был бы благодарен так как в английском совсем не силен.  :flag:

Отредактировано Mark! (2015-10-23 00:41:19)

0

8

Ну раз такое дело... Не подумайте,что я обхаял Ваню. Просто в тех условиях,в которых я катаюсь (грунт 90%) ТВ-шка выигрывает по всем параметрам. А вот на ДОПах ВанВан даже поприятеней будет. Он более вальяжный и ненапряжный,по асфальту как бы "плывет",при этом отлично отрабатывает мелкие неровности. Конечно,125 4-х-тактных кубиков маловато будет,но если хотите,как Вы сказали, "лениво так и неспеша, спокойно и отдыхаючи путешествовать в свое удовольствие,тащиться расслабленно под дороге и любоваться",тогда очень даже пойдет и удовольствие от езды подарит,мотик на самом деле очень "фэншуйный".

По поводу мануала. На русском вряд ли найдете,как и я не нашел. Но это касается именно "service manual" (руководство по ремонту),который с полной разборкой и в Вашем случае с новым мотом очень не скоро понадобится. Для начала вполне хватит и "owners manual",то бишь "руководство по экплуатации",где прописаны основные данные по эксплуатации и обслуживанию. В принципе,там все с картинками и даже на английском не сложно разобраться,но все таки счас попробую поискать,т.к. то,что находил - не сохранил...

Отредактировано Анатолий (2015-10-23 12:34:17)

0

9

Мне бы как раз именно по эксплуатации, потому как основное сервисное в фирме делать буду.

0

10

Блин,все перерыл - нифига не нашел. В контактах-фейсбуках не состою,вроде как писали,что там в группе "Мотоцикл Сузуки VanVan 200" должен быть на 125-ку. Завтра попрошу жену зайти (уже спит). А вообще Вам эту книжку должны вместе с мотоциклом выдать. Правда,возможно,на эстонском...

Отредактировано Анатолий (2015-10-23 02:18:38)

0

11

Да хотелось изучить так сказать заранее что бы принять верное решение о покупке. Иногда мелочи влияют сильно на выбор.

0

12

Mark! написал(а):

Да хотелось изучить так сказать заранее что бы принять верное решение о покупке. Иногда мелочи влияют сильно на выбор.

Мануал по эксплуатации у меня есть на русском. Могу на почту скинуть.

+1

13

bolwoi83 написал(а):

Mark! написал(а):

    Да хотелось изучить так сказать заранее что бы принять верное решение о покупке. Иногда мелочи влияют сильно на выбор.

Мануал по эксплуатации у меня есть на русском. Могу на почту скинуть.


С радостью!  russianbulat собакер майр ру

0

14

Я отправил 8-)

+1

15

Еще добавлю кое что...
У ВанВана очень понравился заводской свет. Нормальная фара с галогенкой Н4 - светит отлично. На ТВшке своей уже вторую оптику поменял      (тоже Н4),но на Ване все равно лучше. Единственный нюанс -  фара крепится не по бокам за "уши",а снизу на двух болтах,как у чопперов,и при движении по неровностям свет дребезжит,хотя это и не особо досаждает. Передний тормоз на сузуки тоже более цепкий,задний барабанный        такой же,то есть никакой.

Отредактировано Анатолий (2015-10-23 12:57:56)

+1

16

Спасибо огромное! Получил только что. Очень помогли. СПАСИБО!

0

17

Может быть кто то сможет на своем ВанВане измерить ширину руля вместе с грузиками?
Там 70, 75 или даже больше см?

0

18

Mark!
"Но тэвэшку как я понимаю уже не выпускают"
Если не путаю её вовсю продолжают выпускать,только производство перевели в штаты...
По крайней мере видел в объявлениях о продаже моты 2014 года..
Но не уверен на 100%.. а в нете рыться уточнять чёто лень..)))

0

19

В каталоге европейском TW не нашел. Может что то похожее делают, но ее не видел. ВанВану бы моторчик 250 - конфетища была бы совсем.
Хотя если взять за мысль иметь тяжелый мопед для феншуйного перемещения собственной пятой точки с максимальным комфортом то ...
Хочется VanVan но помощнее и новый. Кстати китайцы делают какую то копию, но не такой красивый да и боюсь сыпаться будет он.

0

20

Превозмог пятничную лень..)))
http://www.yamaha-motor.ca/products/det … model=4350

+1

21

По Европе обыскал все крупные представительсва - Германия, Финляндия, Франция, Швеция - нигде нету этой модели.
Возможно производят исключительно для американского рынка. В Европе их нет. По крайне мере найти не смог.

0

22

Можно глянуть на пиндосском мото аукционе.. наверняка шлют куда угодно,если я свой в москву тянул из японии.. подобрать год посвежее,за короткий срок убить его практически не реально,двигло очень живучее.. да и оценки на аукционах обычно объективные,без особого кидалова.. и как бы будет счастье.. вопрос только сколько это будет стоить денюшек.. ну и если время не сильно жмёт..
А к стати можно и из японии думаю.. главное чтобы оценки были не ниже 4х.. я когда свой получил офигел от состояния,по мне так просто новый моц,хоть и пробег у него был 4000 с копейками и год 2007..
Поискать фирму аналог нашего семпермото.ру и посмотреть что предлагают..
Китайцев не советую.. тут про Десну аналог ТеВе была тема... лично я внимательно следил за тем как от него отваливались кусочки..
Пы. сы. братцы только не подумайте что семпер приплачивает мне за рекламу, что я так часто его поминаю.. просто реально очень доволен результатом,вот и по доброте душевной советую,вдруг кто не знает..

Отредактировано Kvas (2015-10-24 02:13:38)

0

23

У нас в Европе беда с нелицензированными мотиками. Если к мотоциклу нет европейского сертификата его невозможно будет зарегистрировать.
Вот нашел рекламный буклет на новую тэвэшку 2016, но опять же в штатах. http://www.yamahamotorsports.com/assets … _TW200.pdf

0

24

На  заказ  привезут,  но  ценник  х 2  и  более.
На  Авито    в  Москве  фирма  (забыл)  б/у  моты  с  Яппы.  У  них  новые  "Вани"  13г.в   по  240  тыр.  В  3х  расцветках  были.
На  Дроме  выбор  -      http://moto.drom.ru/sale/+/Suzuki+RV/       не  по  говнам  катали.
246 км  пробег   :canthearyou:    хочу  ТВ  с  таким....

Отредактировано Водолей (2015-10-24 07:53:18)

0

25

Да... выбор у них хороший. Правда не совсем понятно как может быть VanVan 2002 года без пробега.
В любом случае происхождение мотоцикла не важно из Японии или штатов.
Важно наличие у конкретной модели евросертификации. А у двухсотки ее нет.
Я узнавал у продавца который является оф. представителем. Почему ни у кого в Европе их и нету.
Купить то можно и ввезти запросто, а легализовать не получится. :(

0

26

Kvas написал(а):

Превозмог пятничную лень..)))
http://www.yamaha-motor.ca/products/det … model=4350

Перешел по ссылке и Хром мне перевел: Низкий сидений, большое обработки, дополнительные широкие шины, и, самое главное, дородный 4-Сток двигатель, укрепил репутацию TW200 в качестве фантастической поездки двойного назначения. Будь вы новичок или ветеран, кемпер или житель города, этот мотоцикл гарантирует хорошие времена.

Я просто под столом, дородный двигатель для ветеранов гарантирует хорошие времена :rofl: Далее по тексту еще жарче

А вообще, по теме, у ТС нет в принципе, возможности взять 200сс ни ТВ ни ВанВан ибо по бумажкам там могут эксплуатироваться только 125сс варианты данных мотоциклов. Если есть сомнения в запасе мощности у 125сс, стоит рассмотреть другой мотоцикл чуть по кубатурнее. В Европах же много чекушек типа Африки Твин и подобных.

Отредактировано bolwoi83 (2015-10-24 10:16:05)

0

27

Может быть кто то сможет на своем ВанВане измерить ширину руля вместе с грузиками?

Сегодня померяю...

И еще по теме. Если брать к вниманию новый из салона мот,я бы еще посмотрел на вот эту Хонду:
http://auto.vercity.ru/magazine/art_1241.htm
Это уже серьезная современная техника,хотя,конечно,без шарма толстых колес ТВ и ВанВана...

Отредактировано Анатолий (2015-10-24 12:57:59)

+1

28

Да, Анатолий, смотрел и его тоже. Село там просто ужсное. Мне нужно что бы комфортно как на чоппере  было иначе не удовольствие а мазохизм. Да и красоты с харизмой в нем уже нету как в ванване. Трудно на самом деле найти мотоцикл старой компановки, ближе к ретро 20-40 летней давности с хорошим ровным диваном и мощностью не более 300 кубов. Ямаха выпустила TU 250X так его в Еропе не найти тоже. А так симпатичный мот тоже.

Вот что то такое надо - с широким седлом мягким и хорошей проходимостью. Типа ретро-эндура-чоппер.

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1.1445683245.jpg

0

29

Поправочка: TU 250X - это Сузуки (в Японии Suzuki Volty) и в европах он вроде бы продавался.  А Джебель 250(на последней картинке) - настоящий хард-эндурик (из категории той же CRF250L),была даже заниженная заводская версия,но насколько помню,он чистый внутрияпонец.

Отредактировано Анатолий (2015-10-24 14:15:47)

0

30

Это уже серьезная техника, водянка, 30-44 л.с в зависимости от модификации, не думаю что она для не спешных тошнотных прогулок заточена
Я про Хонду CRF
p.s. Раз вам очень нравится ВанВан, купите вы его, только не новый, а несколько б.у. на попробовать так сказать, покатаете некоторое время и решите подходит ли он вам, хватает ли мощности? Если нет, то его можно продать с минимальными потерями, чего с новым уже не выйдет. Может он вам вообще не подойдет по каким то параметрам. У меня такое было пару раз с автомобилями. Год полтора совместной жизни и нафиг, не подходит мне и все

Отредактировано bolwoi83 (2015-10-24 14:08:53)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Suzuki Van-Van » VAnVan 125 для спокойного мотоциклиста в Еропе.