Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Люфт в маятнике


Люфт в маятнике

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здравствуйте! Возник такой вопрос... Появился люфт в маятнике. Незначительный - миллиметра 3-5, если смотреть по концу маятника ну или примерно 1 мм в самом месте соединения с рамой. Подскажите, в месте соединения с рамой установлены втулки или подшипники? Насколько критична данная неисправность, докатаю до зимы или необходимо уже сейчас перебирать и устранять?

0

2

Конечно докатаешь, да и до конца сезона не много осталось.

0

3

снргей651 написал(а):

Конечно докатаешь, да и до конца сезона не много осталось.

Спасибо за поддержку)) Ну как сказать, у меня конец сезона в начале ноября. Так что ещё катать и катать)

0

4

Там втулки, сальникм. ну и вся такая японческая лабуда. Я б выточил бронзовые втулки, а вместо сальников положил бы простые резиновые колечки. Ну и почаще шприцевать.  Такая конструкция проживет очень долго, и стоит недорого.

0

5

zvezdjchet написал(а):

Там втулки, сальникм. ну и вся такая японческая лабуда. Я б выточил бронзовые втулки, а вместо сальников положил бы простые резиновые колечки. Ну и почаще шприцевать.  Такая конструкция проживет очень долго, и стоит недорого.

Из капролона лучшие, делать проще, а ходит дольше.

0

6

Присоседюсь к теме. А как часто нужно шприцевать маятник?

0

7

bolwoi83 написал(а):

Присоседюсь к теме. А как часто нужно шприцевать маятник?

Я читал на каком-то из форумов про хард-эндуро, что в начале сезона, а потом после каждых погружений в грязь и воду.

0

8

Спасибо, будем мазать

0

9

По практике, если уплотнения хорошие, влага туда не попадает, но зачем экскриментировать если можно смазать и снова нырять в говна.

0

10

У меня на тв225 тоже люфтит, такая с Японии пришла. Буду так катать сезон, зимой поменяю. Вот только что лучше капролон или оригинал? И по деньгам во сколько встанет?
Шприцивать после хороших погружений. Если пшикает и грязная смазка с водой выходит, то правильно делаешь, что шприцуешь, но смазка может быть не та. У меня ХР-ку пол сезона погоняешь по бродам, а смазка чистая, как новая и не пшикает и вода не выходит. Берите хорошую смазку без добавок.

0

11

Владислав41рег написал(а):

Вот только что лучше капролон или оригинал? И по деньгам во сколько встанет?

Привет. В изготовлении втулок смысла большого не вижу - материал, токарь, ловля размеров. Цену оригинала не помню, но вроде гуманно , так же пыльники под замену.
Да! Оригинал из капролона и выполнен - черный с графитом, если и точить , только из него!
P.S.  Шприцуюсь "по стариковски"  8-)  графитовой смазкой, никаких нареканий. При замене маятника внедрил новые втулки так - для протокола.

0

12

Значит оригинал закажу. Если есть добавки в смазке, значит они могут на кататься на втулки, закоксоваться, мне механик сказал, поэтому простая, но качественная смазка. В смазках не разбираюсь, каждая под свои условия эксплуатации.

Отредактировано Владислав41рег (2018-04-11 06:43:55)

0

13

А ни у кого нету возможности померять наружный диаметр втулок?Таки чешутся руки внедрить туда игольчатіе подшипники....но нужен размер.

0

14

http://sd.uploads.ru/t/y1OfQ.jpg

0

15

Bemep
Спасибище!!!Облегчил мне задачу!

0

16

UFO
Не за что. ИМХО подобрать готовый не получится, надо точить обе втулки и набивать иголками без сепаратора.

0

17

Ну задумка была вместо внутренних втулок использовать поршневые пальцы.А касательно подбора подшипников-есть размеры всякие,но вот нужно будет таки сам маятник промерить-если там тоже 24+ нужно смотреть на наличие "мяса",чтоб развернуть под 25мм.

0

18

Внутренний диаметр пальцев не гостируется, но подобрать можно, наверное. Маятник я бы лично не стал запиливать, если лишнего нет:)

0

19

PS Америкосы пишут, что кто-то где-то видел переделку маятника на 6901 подшипниках. Но фото нет.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Люфт в маятнике