Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Компрессометр.


Компрессометр.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Купил  на  Алиэкспрессе  набор  за  1500руб.  У  нас  -  3500р.
Ссылкаhttp://ru.aliexpress.com/item/Petrol-Engine-Cylinder-Compression-Tester-Kit/1791168081.html

Замерили :
1. холодный,  закрытый  газ  = 6 кг.
2. холодный,  открытый  газ  = 9 кг.
3. с  маслом,  закрытый  газ  = 8 кг.
4. с маслом,  открытый  газ  = 13 кг.

Покатал  прогрел,  поостыл  чуть :
1. горячий,  закрытый  газ  = 6.5 кг.
2. горячий, открытый  газ  = 11.7 кг.
3. с маслом,  закрытый  газ  = 7 кг.
4. с маслом,  открытый  газ = 12.5 кг.
Погрешность может  есть,  впервые.
Кольца    закажу   и  пока  на  полку.
Кстати  -  пробег  20  тыс.  Если  верить  продавцам.

Отредактировано Водолей (2015-08-10 19:57:09)

0

2

обязательно проверь масло насос, и скорее всего тебе понадобится ремонтный размер

0

3

Что ?  Где  ?  Зачем ?
1.  В  головке  масло  есть.  Подтекали  кл.крышки.
2. Звезда  и  цепь  ГРМ  в  масле.  Крышка  сырела.

Отредактировано Водолей (2015-08-17 21:50:42)

0

4

у тебя износ поршневой, он вызван либо длительной эксплуатацией либо перегревом, перегрев это нештатный режим работы( на заднем колесе с большими углами и т.п.) неявная причина которую редко проверяют это масло насос, датчиков нет,эффективность не проверишь конечно лучше достать и осмотреть но для этого надо снимать корзину, а причину перегрева лучше найти.
P.S. Цепь всегда в масле пока оно есть в двигателе, а в голову оно поступает понемногу, один вопрос этого достаточно для охлаждения(охлаждение воздушно масляное), рокера ты не смотрел на износ, если у тебя на распредвале стоит втулка а не подшипник можно посмотреть ее, хотя пока масло хоть чуть-чуть идет ее не заклинит, но износ будет.

0

5

Мот  4х  такта   -  первый.  Разбирать   через  месяц,  после получения  ?
Осмотр -  подразумеваю  знать  что  смотреть.  Знать  как  должно  быть.   Износ  или  нет  -  замер  глазами ?
Навредить  можно ,  легко.  Восстановить  до  рабочего  состояния,  сложно,  долго,  затратно.
Для  начала  -  снять клап. крышку  и  завести.  Засмотреть  подачу  масла.

0

6

если изменение компрессии после залития масла в цилиндр более ОДНОЙ единицы значит это износ возможно колец но скорее поршня и гильзы об этом говорит срок эксплуатации, да у TW нет клапанной крышки,  а смотреть просто можно погуглить дефекты и износ двигателей, можно просто глазом если на ровной поверхности есть разные зоны значит есть износ, да и растачивать встряли он будет сам, в мастерской померят,можно фотки выложить вариантов ...............................

0

7

Получается  маслонасос  под  пластиковой  шестерней :

http://s3.uploads.ru/t/Er9e5.jpg

и  ценой  7 руб  в  Мегазипе.

0

8

да пластиковая шестерня сидит на валу насоса, при заказе насоса обязательно заказывать его прокладку, при съеме придется использовать ударную отвертку, при монтаже желательно использовать фиксатор резьбы

0

9

с ебей иногда дешевле, у амеров есть спорт распредвал это чума, но треб доработок, движок греется сильнее

P.S. классная должна быть у вас рыбалка

Отредактировано duelen (2015-08-18 00:08:25)

0

10

Изучил  мануал  проверки  компрессии.
http://s3.uploads.ru/t/TmZPt.jpg
На  горячем  ДВС    разница  меньше  КГ.  К  тому  клапана  не  трогал (и).
Р.С.  Рыбалка :   Горбуша  подходила,  камбала  - навага  ловится .  Лето  холод-дождь.

0

11

Судя по тому, что разница в компрессии почти 25 процентов в допуске , по поводу колец париться не стоит пока масло жрать не начнёт, давления масла это видимо тоже касается. Потому как там где нет вкладышей к.вала , часто даже не ставят контрольных ламп на давление масла. А следы износа ГРМ на его работу и долговечность не сильно влияют.

0

12

Добавил еще   по  шайбе  в  сцепу.  Зазор  выставили  в  клапанах.  Масло  залил  Мотюль  10х40.
Покатал  и  решил  проверить  :  выкрутил  болт  М 6  в  голове  и  завел  ДВС.   Пока  переводил  взгляд с  клавиши  стартера
на  отверстие  и  хотел "типа"  заглянуть.  От  туда  масло , с  нарастающей  струей .  Мед.прокладку  не  менял,  болт  закрутил.
Двс  свеже  крашенный  в  масле.   Особо  в  ребрах .

0

13

Водолей написал(а):

Добавил еще   по  шайбе  в  сцепу.  Зазор  выставили  в  клапанах.  Масло  залил  Мотюль  10х40.
Покатал  и  решил  проверить  :  выкрутил  болт  М 6  в  голове  и  завел  ДВС.   Пока  переводил  взгляд с  клавиши  стартера
на  отверстие  и  хотел "типа"  заглянуть.  От  туда  масло , с  нарастающей  струей .  Мед.прокладку  не  менял,  болт  закрутил.
Двс  свеже  крашенный  в  масле.   Особо  в  ребрах .

Ну чтож, по богатому.

0

14

Жаль что эффективность работы масло насоса (объем прокачиваемого масла в ед. времени)  не меряется силой струи из головки ....., и господа речь шла не разницы в компрессии на холодно и горячей а о разнице в компрессии с маслом и без, шестеренный насос очень надежная и долгоживущая вещь, совсем перестает качать крайне редко но вот проконтролировать можно только сняв и посмотрев, главный вопрос после заливки нового масла компрессия встала?  ....  если нет то надо делать.....

0

15

На автомобилях меряется на прогретом и с полностью открытым"газом"!неделю назад мерил компрессию на своей ТВшке-12,2 очков!пробег 22000,из них 21000 моя.

Отредактировано Штурман_Басов (2016-08-09 12:00:58)

0

16

Штурман_Басов написал(а):

На автомобилях меряется на прогретом и с полностью открытым"газом"!неделю назад мерил компрессию на своей ТВшке-12,2 очков!пробег 22000,из них 21000 моя.

Отредактировано Штурман_Басов (Вчера 12:00:58)

У меня компрессометр 11 очков показывает, пробег 52500км  %-)

0

17

:cool: Отлично!в движок не лазил,родное всё?

0

18

Штурман_Басов написал(а):

Отлично!в движок не лазил,родное всё?

Однозначно в двигатель залезали, до меня или еще в Японии или уже тут наши торговцы. Под цилиндром не было резинового уплотнительного кольца. Трудно сказать каков ресурс у нашего двигателя, возможно что родная поршневая выносилась и взамен поставили б.у. но более живую, в общем х.з. я ничего не исключаю

0

19

Решил в завершение сезона пощупать компрессию, есть она там еще и если есть, то сколько ее там осталось?
На холодную 9.5
На горячую 10.5
Вроде как норм! Жить можно!
P.S. Замеры проводил с выкрученной ручкой газа.

0

20

bolwoi83
мне тоже интересно какой ресурс у моторчика в среднем.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Компрессометр.