Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Блуждающая неисправность


Блуждающая неисправность

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Доброго здоровья всем! Появилась , блуждающяя что ли, неисправность ...Суть в следующем: иногда ( не каждый день даже) на ходу, ни с того, ни с чего, пропадает тяга, если открывать дроссель- стреляет и пердит в глушитель, с чёрным дымом, на холостых при этом работает ровно.Через 1-3 минуты,прогазовок и танцев с бубном все приходит в норму... Замена свечи и аккумулятора(время подошло) проблему не решила. В бортовой сети почти 15 вольт. С нетерпением буду ждать ваших предположений,форумчане!

Отредактировано miha6308 (2015-07-11 23:01:20)

0

2

А топливный фильтр у тебя стоит?

0

3

Да, стоит, поменял на новый, эффекта ноль...

0

4

miha6308 написал(а):

Да, стоит, поменял на новый, эффекта ноль...

Была такаяже фигня, пока не выкинул маялся.

0

5

Дело в том, что и без онного проявляется...

Отредактировано miha6308 (2015-07-12 15:16:27)

0

6

Тогда смотри игольчатый клапан в карбе, что-то препятствует попаданию бензина в поплавковую камеру.

0

7

Понял, завтра после работы займусь....спасибо!

0

8

снргей651 написал(а):

Тогда смотри игольчатый клапан в карбе, что-то препятствует попаданию бензина в поплавковую камеру.

Судя по черному дыму,наоборот,игольчатый подклинивает в открытом положении,возможно туда что то попало.

0

9

Motor11222 написал(а):

Судя по черному дыму,наоборот,игольчатый подклинивает в открытом положении,возможно туда что то попало.

Тогда скорее подвисает  иголка вакуумной камеры.

Отредактировано снргей651 (2015-07-14 10:09:28)

0

10

Вчера разобрал карб,заметной грязи не обнаружил, некоторые боковые отверстия главного жиклера были забиты, как здесь уже кто то подметил, ,,зубным камнем,,открутил два винтика  крепления какой то диафрагмы, она цела, все вокруг чисто...уровень в поплавковой не стал трогать,наверно потому что не совсем понял где выдерживать эти 11мм...собрал все обратно, завёл, дал продубаса и на высокий анапскии берег, и по трассе, и намека нет на какие либо сбои.Завтра ещё буду гонять, как говорится и в хвост и в гриву... Спасибо всем за участие в лечении моего дырдолета!!!

Отредактировано miha6308 (2015-07-14 21:46:40)

0

11

Други!!! Опять с утра та же песня! Не проехав и 1км не развивает оборотов, при попытках открывать дроссель- стрельба в глушитель чёрным дымом... Почти на холостых добрался на работу, с неё так же, черепашьим бегом, на второй в натяжку едет... Задача! Как то не вяжется все это с карбом, то все хорошо, то как будто подменили...Топливный фильтр убрал совсем, без воздушного тоже пробовал ..Свеча новая.Догадка, может все таки что то с высоким напряжением, свечной провод, катушка( как их проверить!!!) Опять же и дым чёрный с выхлопной может быть от пропусков в зажигания... Менял недавно ведущую звезду, может там чего не так поставил??? И напряжение в 15В немного смущает...В какой стороне копать и на что обратить внимание??? Буду очень благодарен за любые советы и подсказки! Сейчас завёл и обороты набирает, работает, но с мелкими хлопками в глушитель, как будто пропусками во вспламенении.Может бензин такой!?!? Вообщем голова кругом!

Отредактировано miha6308 (2015-07-15 19:57:19)

0

12

Было  на  Хонде  ХР  у  сына -  заправился  на  Татнефти.  Отьехал  с  километр  и  начался  пердеж, стрельба  и  копоть.  Тяга  пропадает  -  то  есть.
Добрался  до  гаража.  Слили  бенз.  И  залили  из  канистры .  Вернул  настройки  карба,  так  как  крутил - искал косяк.
Мот  прочихался  и  заработал  ОК.
Но  тот  бенз.  я  залил  в   Окушный  ДВС  -  без  изменений  изьездил.

0

13

Было очень похоже, только на лукойл, но тогда МОТ хотя бы достойно доставил меня с леса домой, а тут только на мин.оборотах( велосипедистка под уклон обогнала наш мот(с грузом 180кг) ,на звук 1500_2000 об!мин дальша второй нет духа, а если поднимутся до3000, то тут же вынуждает отпустить ручку газа, поскольку при таком положении др заслонки и более хочет заглохнуть . Завтра куплю с разных АЗС  аи-95, до этого лил 92 с бака газели, а вдруг в нем дело!

0

14

Попробуй подключить страбоскоп, хоть какое-то понимание, чего с ним происходит. Если стрельба связана с ростом напряжения, можно попробовать подсадить акум, дабы временно снизить напругу в бортовой сети.

0

15

Была похожая проблема. То едет , как зверь, то стреляет  и еле-еле на холостых перемещается. Тож думал на карб, но он оказался ни в чём не повинным. Проверяй проводку от двигателя до коммутатора. Разобрал, пощщупал, подтянул и зачистил всё, что подтянулось/зачистилось. И наступило счастие! :jumping:

0

16

Утром поехал на работу, без прогрева, через 300 метров все повторилось, пропала тяга,пердеж в глушитель( стрельбой назвать нельзя,звук тише),вечером с работы тоже самое, только сразу, со старта. Подъезжая почти на ХХ к заправке вдруг поехал как ни в чем не бывало!!  Приехал домой, слил бенз, залил 95й, проехал км 10, на разных режимах,никаких симптомов болезни... Но так уже было не раз, вечером все нормально, утром опять...  Стробоскоп конечно, но это уже в последнем случае,в сервисе(своего не имею),напряжение в норме-13-14 В, какие разъёмы видел посмотрел на наличие ржи -нет её. Как бы там ни было, благодарю всех, кто принял участие в диагностике недуга моего дырчика( жена так ласково его называет). О здоровье онного завтра отпишусь.

0

17

А у тебя знакомого попа нету?..

0

18

снргей651 написал(а):

А у тебя знакомого попа нету?..

Улыбнуло... :D
Сейчас чертей бубном гоняют! %-)

0

19

Эпопея продолжается... Дорога на работу- отлично, обратно метров через 300 после старта тот же пердеж, отсутствие тяги, ещё метров через 300 поехал как будто "здоров", специально ехал на 1й, почти полный дроссель- не чихает, так и приехал домой на " исправном". Как будто чёрт завелся.... И в сервис как ехать, если работает как часы!?!?!

0

20

Видать придётся тебе приобретать всю электричку( бабину, датчик кв и коммутатор)...

0

21

Миша, неужели камлания и экзорцизм помогли изгнать неисправность из мопедки?

Отредактировано снргей651 (2015-07-19 13:26:27)

0

22

Хм.. Не знаю как это все объяснить, но бесы либо сами ушли в подполье( неисправность не проявляется), либо притаились до удобного случая( как подальше отьеду от дома). На 95м субъективно тяга лучше, а может регул-ка клапанов повлияла (было 0,1 впуск, 0,17 выпуск)

Отредактировано miha6308 (2015-07-19 19:53:49)

0

23

Зазоры допустимые, а на бенз у моего реакция токаяже.

0

24

У меня была похожая ситуация, так же мучал карб, провод ВВ в итоге оказалась что виной был коммутатор, заказл б\у из японии, после замены все встало на свои места. Можно попробывать с альтернативой от скутера, прежде чем заказывать новый, тут описание Если помер коммутатор...

Удачи

0

25

Опять эти глюки!!!!! С работы ехал, запердел, обороты не набираются, домой на второй, еле- еле , заглушил, пришёл с ключами и старой свечей, завёл, а он как ни в чем не бывало работает  нормально на всех оборотах... Что за хрень????? Да, завтра в магазин ринусь, коммутатор какой нибудь подобрать...спасибки за совет!

0

26

Не факт, что именно коммутатор, эти симптомы могут давать все вышеперечисленные приборы.

0

27

На 1/4 газа дв-ль работает всегда, датчик холла и катушка , можно предположить, рабочие,а вот коммутатор... Он с ростом оборотов должен изменять УОЗ (как я понял), можно предположить что не делает этого, либо делает, но не корректно совсем,в автомобильном  смысле на слух очень позднее зажигание, до пропусков в цилиндре и , соответственно, последующем пердеже в глушитель. Вскрыть бы его аккуратно, может где то пайка отходит..

0

28

Этим лучше заниматься , когда новый на мотике стоит.

0

29

снргей651 написал(а):

Этим лучше заниматься , когда новый на мотике стоит.


Это понятно, да где его ж взять то новый, как вариант б/у с  яп. аукциона... Сегодня дорога на работу и обратно(3км) прошла без симптомов болезни дырдолета....
P. S. На мегазипе новый комм. 6755руб.

Отредактировано miha6308 (2015-07-21 18:41:39)

0

30

miha6308 написал(а):

Это понятно, да где его ж взять то новый, как вариант б/у с  яп. аукциона... Сегодня дорога на работу и обратно(3км) прошла без симптомов болезни дырдолета....
P. S. На мегазипе новый комм. 6755руб.

Отредактировано miha6308 (Вчера 18:41:39)

около 3 рублей с доставкой:
https://injapan.ru/search/do.html?query … mp;scope=0

Отредактировано Avon (2015-07-22 13:58:26)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Блуждающая неисправность