Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Снятие корпуса воздушного фильтра.


Снятие корпуса воздушного фильтра.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Приветствую уважаемое сообщество. Нежданно- негаданно на ровном месте возникла проблема. Делаю новый багажник, и для этого потребовалось приварить к раме пару гаек. Для сохранности первозданного вида и формы необходимо сять корпус воздушного фильтра. Открутил все болты, и не могу вытащить всю эту конструкцию из рамы. Подскажите, как это сделать. И еще неприятный момент- при снятии крышки воздушного фильтра из него вытекло грамм 20 моторного масла. В чем проблема, его же там быть не должно?

0

2

Я у себя не снимал,но,возможно,для извлечения из рамы его еще нужно "располовинить",т.е. открутить винты,которые скрепляют две его основные части - большую и меньшую (ну ту,которая со стороны самого фильтра,с мелалл. сеткой),а потом уже их вытаскивать,по отдельности.
Насчет масла в фильтре,бегло пробежался по яндексу,вот что попалось:

Фильтр воздушный чистый? При грязном фильтре будет масло в корпус насасывать через систему вентиляции.

 
И еще вот это:

Вообще говоря масло в корпусе воздухана и необходимость его постоянно сливать - ситуация ненормальная. Если уровень масла в картере в норме, не повышенный, обороты при езде в пределах разумного, а не постоянно на максимуме, масло правильной вязкости и сам воздухан чистый, то избыток масла в воздухане появляется от изношенной поршневой. Для примера на моей СВ-750 при ее пробеге под 100 000 км корпус воздухана всегда внутри сух. 
Смысл системы вентиляции картера в том, чтобы за счет большого разрежения воздуха на входе в карбы создавать через шланг сапуна разрежение в картере , в подпоршневом пространстве. То есть , если все исправно, в картере не должно быть повышенного давления. А вот если поршневая подношена, то в картер попадает, грубо говоря,  "часть компрессии". За счет этого избыточного, ненормального давления в картере оттуда в воздухан и выдавливается масло. Повторюсь, при соблюдении всех тех условий эксплуатации, которые я привел выше.

Отредактировано Анатолий (2015-01-16 21:15:35)

0

3

Ну, про износ я даже не думаю- пробег 7000. Когда 3000 назад чистил фильтр масла не было.

0

4

А может,ты его чересчур пропитал и пошел подсос из картера?..

0

5

Может. А как правильно дозировать пропитку? Я обрызгал поролон спреем, сунул в пакет и жамкал для равномерного распределения липучки по поролону.

0

6

Неважно,спрей или неспрей,важно отжать излишки. После того,как пожмакал и масло распределиось,я в одноразовых перчатках его
довольно сильно отжимаю (но не выкручиваю,а именно сжимаю). Делаю это над пластиковым тазиком - большая лишняя  часть стекает сразу,
а остальное ,что остается на  перчатках,вытираю об край посудины...

Отредактировано Анатолий (2015-01-16 23:35:15)

0

7

Вот блин, век живи-век учись.Спасибо за совет, скорее всего причина в зтом. Кстати, ту деталь с сеткой я не смог снять. Что-то держит, а что не видно.

0

8

Вообще,судя по рисунку,отделяться должны. Может,винт какой запрятавшийся не выкрутил?..
http://i.piccy.info/i9/c5ff81cca61e02cb58e3ec70e173642e/1421436663/57175/837197/72309651bb5b8b34ff474a76dd1b3e4c_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-01-16-19-31/i9-7587160/556x768-r/i.gif

Отредактировано Анатолий (2015-01-16 22:32:52)

0

9

zvezdjchet написал(а):

Может. А как правильно дозировать пропитку? Я обрызгал пон спреем, сунул в пакет и жамкал для равномерного распределения липучки по поролону.

Дима, стоит ли переживать из за 20 грамм, мотор работает нормально, масло не жрет, так езди и не порти себе настроение. Кстати , ты колесо вклячил?

0

10

Жду, когда из Москвы прищлют тормозной диск и суппорт. На ступицу осталось приварить фланец под диск, и сколхозить крепление суппорта. Так что все в процессе.

0

11

Все решилось!!! Оказывается надо было всего лишь снять колесо и амортизатор, и фильтр выскочил чуть ли не сам. Гайки приварил, все собрал обратно, завел, все работает. Ура!!! Завтра будем дальше подрамник ляпать.

0

12

zvezdjchet написал(а):

Все решилось!!! Оказывается надо было всего лишь снять колесо и амортизатор, и фильтр выскочил чуть ли не сам. Гайки приварил, все собрал обратно, завел, все работает. Ура!!! Завтра будем дальше подрамник ляпать.

Вот видишь, 26 лунный день расставил все по местам.

0

13

Да нет, просто мопед в гараже не по фэн-шую стоял....

0

14

Сетку советую вырезать, чтобы в любой момент был быстрый доступ в эйрбокс без снятия амортизатора (это для эндуро откровенный идиотизм). См. первые 2 фото:
http://bemep.narod.ru/tw/airbox/index.htm
Синий пластик приклеен к родному изнутри, дальше пластина из нержавейки с большими отверстиями, поверх вырезанная сетка - на всякий случай, чтобы поролон не сыпался.

PS Масло в эйрбоксе тоже обнаружил как-то, насколько помню - от длительного лежания мота на боку натекло.

Отредактировано Bemep (2015-01-19 22:57:08)

0

15

Я уже все собрал на место. При следующей разборке вырежу. Спасибо за совет. Пораньше бы...

Отредактировано zvezdjchet (2015-01-19 22:56:13)

0

16

Да, редко стал заходить ... там проапдейтил про масло еще.

0

17

zvezdjchet написал(а):

Я уже все собрал на место. При следующей разборке вырежу. Спасибо за совет. Пораньше бы...

Отредактировано zvezdjchet (Вчера 22:56:13)

Дима, а ты про шноркель не подумрвал?  Я применял шланг от пылесоса на руль вывести, а то с нашей высотой не долго и нахлебаться в броду. Думаю уже делали это, на заметок не нашол.

0

18

На счет этого не думал, не настолько я экстримально катаюсь. Шноркель я видел на другой мопед был сделан из канализационной пластиковой трубы. Тема была о продаже мопеда. и там было видеокак они группой едут по Ладоге. Мот топили по сидение, но он не делал попытки заглохнуть. Шланг- решение очень неплохое, и гибкий, и ставится-снимается быстро, но вот не маловато ли будет проходное сечение? Будет душить движок не средних- высоких оборотах...

0

19


Вот это видео скорее всего имелось в виду.

0

20

Да, когда-то Лёха лихо плавал по Ладоге, сейчас , как я понимаю он тоже не приветствует подобные экзорцисы.

0

21

Днем думал на тему шланга от стиралки, была мысль, что от пылесоса будет лучше. Смотю- на видео уже сделано. Идеи летают в воздухе.

0

22

Motor11222 написал(а):

Вот это видео скорее всего имелось в виду.
.

Приветствую Александр!
Скорее это видео с участием XR .
То где эти МОНСТРЫ на Онеге рубятся.

0

23

снргей651 написал(а):

а ты про шноркель не подумрвал?


Приветствую, шноркель - шноркелем только при падении все равно нахлебаешься...
"Плавали, знаем"!

0

24

Baun написал(а):

Приветствую, шноркель - шноркелем только при падении все равно нахлебаешься...
"Плавали, знаем"!

Наверно имелось в виду " падали, знаем". Это безусловно так, но при общих равных поднять глубину брода подмывает. Я не призывал строить гидроцикл, хотя квадрики уже есть, коие щелчком кнопки становятся гидриками.

0

25

Baun написал(а):

Приветствую Александр!
Скорее это видео с участием XR .
То где эти МОНСТРЫ на Онеге рубятся.

Это не иксэрка, а Лехина самоделка по имени , Барс.

0

26

Приветствую!
Вот XR с установленным шноркелем .
Легендарный Барс виден на заднем плане!
http://se.uploads.ru/t/OcjZ0.jpg

0

27

снргей651 написал(а):

Наверно имелось в виду " падали, знаем".

Спасибо , что поправил, если быть предельно точным , звучать должно как : "Падали и тонули".
Только вот никакого чувства позора я при этом не испытываю - падают как известно все.
На дне может находится все что угодно, от бревна до холодильника.
В моем случае причиной затопления послужил заиленный плитняк, лежавший на дне под "нужным" углом наклона.
Мгновение и вот - сижу в ручье нога придавлена груженым мотом, на поверхности торчат : рычаг сцепления и часть багажной сумки.- короче стремно.
И брод то не брод, а так ручей, воды где то по плечи (конечно сидя).
как потом выяснилось разбит литр "водовки"  (грустный смайлик).
Но главное приобрел друзей ! - вытащили, откачали, восстановили и "водовка" нашлась и масло, хотя для промывки хватило и своего расходника.
Так что через несколько часов мот тарахтел в сторонке , мотоботы сохли у костерка а мы откровенно ржали, сожалея о том , что ни о кого не возникло даже мысли заснять происходящее.
А единственный тот плитняк мы вытащили.
Короче все закончилось хорошо.
Хотя вероятность гидроудара была весьма высока.
А на следующий день я этим бродам и счет потерял, но это уже другая история.

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Снятие корпуса воздушного фильтра.