Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Suzuki Van-Van » Переспицовка


Переспицовка

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Краткий отчет по установке широкого обода на 14 от заднего колеса на переднюю ступицу и колеса 26 9 r 14. Плюсы: песок болото просто едет. Там где Пешком идти тяжело, едет. Вытаскивать из грязи гораздо легче. Едет по камням лучше. Минусы не едет в гору, выкидывает из колеи, расход топлива увеличивается, тормозит гораздо хуже, управляемость никакая. Делать или не делать? Пусть каждый решает сам. Если район катания пески и болота на равнине то можно. Я сделал два комплекта колес  на14 под квадро и на 18 для асфальта.  Для этого пришлось привезти из Японии такой же один в один мото, а старый пустить в расход на запчасти. Купить комплектующие для такого тюннинга дорого. Переспицевал сам на столе. Все разметил и пронумеровал. Спицы с заднего колеса на 4 мм вместе с ободом переезжают на переднюю ступицу! Отверстия для спиц в ступице придется рассверлить. Спицы разные, делятся на 4 группы по 9 штук. Колесо пришлось собрать и разобрать раз шесть - семь, для того чтобы обод встал как надо: и между ломами посередине, и ниппели полностью вкрутились, и загиб на правильный угол был . Спицы одного порядка все равно оказались немного длиннее, мм на 5,чем надо. Спицы не гнул. Прежде чем разбирать ржавые колеса нужно все залить вд40.купить хороший ключ для спиц.  Откручиваются очень плохо. Несколько ниппелей свернул, одну спицу сломал. Из 72 шт в живых Остались 65. С задним ободом на 18 все тоже самое. Только спицы одного порядка будут короче, чем надо на 5 мм и спицы другого порядка придется подогнуть. Далее идет устранение биений и восьмерок. Придется ловить положение обода относительно ступицы и вилки посередине. Много крутить помятые нипели. Занятие то еще! Потребуется много пива...

0

2

А траверсы расширенные где взял?

0

3

А траверсы расширенные где взял?
Van Van 200
Траверсы родные. Резина бридж потенза автомобильная 185/80r 14 лт грязевка зимняя под шипы встала. Пришлось срезать болгаркой крепления крыла на ломах. Тормозной шланг закрепил на хомут . Крыло переехало вверх, как на кросачах. Оно было сломано с Японии, лишнее отрезал. Думаю поставить терракросс р/т 26/8р14. Оно уже и выше, чем дуро повер грип 26/8r14 сзади .и мото законы кастомайзинга соблюдаются лучше. И легче чем потенза. Еще вживил сальники на ступицу. Привод спидометра :можно разломать молотком весь пластмасс и добыть втулку. Выкинуть тросик и стрелочный индикатор. Сальники подобрал в резинотехнике по 50 руб и посадил на герметик. Все работает. Спидометр теперь гармин показывает. И погоду, и карту , и скорость.... Еще бы фотки всего этого безобразия как-то
загрузить ...

0

4

Андрей смп написал(а):

А траверсы расширенные где взял?
Van Van 200
Траверсы родные. Резина бридж потенза автомобильная 185/80r 14 лт грязевка зимняя под шипы встала. Пришлось срезать болгаркой крепления крыла на ломах. Тормозной шланг закрепил на хомут . Крыло переехало вверх, как на кросачах. Оно было сломано с Японии, лишнее отрезал. Думаю поставить терракросс р/т 26/8р14. Оно уже и выше, чем дуро повер грип 26/8r14 сзади .и мото законы кастомайзинга соблюдаются лучше. И легче чем потенза. Еще вживил сальники на ступицу. Привод спидометра :можно разломать молотком весь пластмасс и добыть втулку. Выкинуть тросик и стрелочный индикатор. Сальники подобрал в резинотехнике по 50 руб и посадил на герметик. Все работает. Спидометр теперь гармин показывает. И погоду, и карту , и скорость.... Еще бы фотки всего этого безобразия как-то
загрузить ...

Ждём фото  :flag:

0

5

Да, фотки бы надо заценить, а то здесь ванванов практически нет, да и вопрос крыла меня тоже волнует, так как хочу квадровую вперед, вместо бриджа, а крыло впритык сидит.

0

6

Polk написал(а):

Да, фотки бы надо заценить, а то здесь ванванов практически нет, да и вопрос крыла меня тоже волнует, так как хочу квадровую вперед, вместо бриджа, а крыло впритык сидит.

Подпись автора

    Van Van 200

ну вот я тоже хочу вперед поставить квадровую на ван свой сзади 26-9/14  стоит уже (правда в диск села не полностью выстрелила , наверное из за того что камера стоит )
  спереди думаю 26-8/14  должна встать без зацепов крыла   ,
нет???

0

7

28/8 -14 это штатный бридж с ТВ, а квадровую нужно тоже 26/9-14

0

8

Квадровая резина 26/8r14 существенно отличается по высоте и ширине. У меня  Сзади дуро повер грип шире и ниже терракросс р/т спереди. разница в дюйм примерно. На перед дуро не влезло. Временно поставил потензу а/м . Начал искать другие варианты. Узкая тяжелая квадровая тракторка кенда, Максис , баджакросс:  елка  на перед бред. Нужно подобрее. Можно конечно порезать протектор елку в любой рисунок, но этот вариант был запасной. и :У официального диллера ямаха стоял квадр обутый в терракросс спереди. Ппромерил ширину литья, резины, и высоту колеса в сборе. Понравилось , что овальное, выше  и уже заднего  дуро, маленькие боковые зацепы, поддается балансировке ,резать протектор на надо . И легче а/м эльтешной потензы и елкотракторки раза в полтора. Мне было с чем сравнивать. Кстати, Мой приятель в обул в деревне ван ван на  белшину 6,0 r14  девять слоев! Очень сурово  и мегабюджетно. Хрен порвешь! взрыв такой покрышки при посадке способен онанисту голову оторвать. Садил на солидол кг на 8-9. Переднее колесо я ему недавно прорезал под шашечку . Ездит довольный. Подтягивает спицы, меняет ступичные подшипники, но ездит. На асфальт не выезжает. есть еще тракторка митас, но дороже. Вес тот же ацкий, но качество лучше. Надеюсь, участники форума не будут превращать мотоцикл в мотоблок.

0

9

А я хочу мотоблок)))
http://sd.uploads.ru/t/QOwSs.jpg
Вот такуюже как сзади на перед, зверская резина и не снашивается особо. ITP.
Прдется крыло поднимать, и уши крепления срезать, но влезть должна впритык.

0

10

На мой взгляд это лучшая резина на перед.

0

11

я вот елочку на зад не могу одеть ,посоветуйте ,а также где  правят диски в москве ?

0

12

Алекс написал(а):

я вот елочку на зад не могу одеть ,посоветуйте ,а также где  правят диски в москве ?

Спили пару миллиметров лепестковым кругом, я так duro сажал.

0

13

Андрей смп написал(а):

Краткий отчет по установке широкого обода на 14 .... Минусы не едет в гору

Андрей, а как ведет при езде в гору? Как-то у меня не укладывается, широкое колесо и подъем... В чем причина?

0

14

Ёжик написал(а):

Андрей, а как ведет при езде в гору? Как-то у меня не укладывается, широкое колесо и подъем... В чем причина?

Странно , обычно на крутых подъёмах едешь едва касаясь передним, а то и на заднем... Может перевешивает?

0

15

До установки широкого колеса в знакомые крутые горки в лесу влетал на второй. Звезды 14-46. На второй можно было отпустить ручку газа перед ямой и затем резко выкрутить не переключаясь на первую. Разгонялся почти с холостых. На трассе раньше в перевалы входил на пятой, теперь просит четвертую. Вес переднего колеса влияет на динамику и расход топлива. Ставишь на 18 колесо, все, как и было. Разница чувствуется. Проблему решил передней звездой на 13 зубов. Едет лучше. В идеале надо бы и заднюю на 48-50 поставить. Пока не нашел.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Suzuki Van-Van » Переспицовка