Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Задымил


Задымил

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Коллеги нужен совет, на прошлых выходных, во время прохвата по пылюке, в движении услышал небольшой скрип из двигателя. Остановился, осмотрел мот всё ок кроме уровня масла. Направившись в сторону дома начались провалы в тяге. Приехав домой, долил около 150 мл. масла  :huh:  Завёл и понял, что мот сильно дымит :(  точнее он и раньше подмыливал но во время прогрева, прокатился-провалы не пропали. Т.к. времени было мало успел только померять компрессию (выше десятки). На эти выхи еду, думаю с чего начать, масло съёмные колпачки?

Заранее спасибо за советы.

Иван

0

2

Соболезную. На каком пробеге произошло это несчастье?

0

3

У меня тоже дымит сильно на прогреве. И масло поджирает малёхо. Надо бы разбираться, но как то всё не решусь.. Товарисчи! Развиваем тему, нужны советы и рекомендации!

Отредактировано Elsolitario (2014-05-30 15:22:50)

0

4

Пробег не известен , зато известен год 1991 :)))

0

5

Я бы прежде чем устраивать "хирургическое" вмешательство в двигатель попробовал бы произвести раскоксовку колец. Либо с использованием спец. жидкостей типа Лавр ML-202 Anti Coks или «дедовским» способом: выверните свечи и залейте полные цилиндры  ацетона. Чтобы этот ацетон не вылился сразу в картер, разбавьте его керосином и моторным маслом в соотношение 1:1:1. После этого, уже на следующий день, надо слить всю жижу из картера двигателя и залить свежее масло. Иногда эти мероприятия помогают.

0

6

mauzer написал(а):

Я бы прежде чем устраивать "хирургическое" вмешательство в двигатель попробовал бы произвести раскоксовку колец. Либо с использованием спец. жидкостей типа Лавр ML-202 Anti Coks или «дедовским» способом: выверните свечи и залейте полные цилиндры  ацетона. Чтобы этот ацетон не вылился сразу в картер, разбавьте его керосином и моторным маслом в соотношение 1:1:1. После этого, уже на следующий день, надо слить всю жижу из картера двигателя и залить свежее масло. Иногда эти мероприятия помогают.

Компрессия как я уже написал есть :(

0

7

Avon написал(а):

Компрессия как я уже написал есть

Покурил немного сайт похожую на мой взгляд тему поднимал duelen :

@Вниманию всех, 225 натяжитель автоматич винтового типа. Попал в следующию ситуацию на дороге шел загруженный появился небольшой звон, сначало не придал этому значения, как выяснилось познее распустилась пружина которая работала на скручивание винта натяжителя по этой причине цепь перепрыгнула по звездочке распредвала зажигание стало ранним и на максималке пошел перегрев поршня который и привел к разрушению поршня. Очень рекомендую все менять натяжитель на нерегулируемый вариант с храповиком.@

буду смотреть натяжитель, если цепь перепрыгнула (а у меня пропала тягя из=за возможного раннего зажигания) как её вернуть на место?

0

8

Avon написал(а):

Покурил немного сайт похожую на мой взгляд тему поднимал duelen :

@Вниманию всех, 225 натяжитель автоматич винтового типа. Попал в следующию ситуацию на дороге шел загруженный появился небольшой звон, сначало не придал этому значения, как выяснилось познее распустилась пружина которая работала на скручивание винта натяжителя по этой причине цепь перепрыгнула по звездочке распредвала зажигание стало ранним и на максималке пошел перегрев поршня который и привел к разрушению поршня. Очень рекомендую все менять натяжитель на нерегулируемый вариант с храповиком.@

буду смотреть натяжитель, если цепь перепрыгнула (а у меня пропала тягя из=за возможного раннего зажигания) как её вернуть на место?


Итак, заехав вчера на дачу и вытащив мот, решил начать с простейшего- проверил состояние воздушного фильтра №?:*№:87 губка превратилась в камень и это с учётом того, что в мае был вырезан новый фильтр. Поролон был полностью пропитан пылью-водой. Осмотрев корпус фильтра обнаружил следующее http://s1.uploads.ru/t/nBX0A.jpg это последствия редкой но встречи квадро резины с внутреней частью корпуса воздухана :( Из-за этого вся пыль засасывалась прям с колеса

Что думаю http://s1.uploads.ru/t/oYgzw.jpg

Поставить нулевик тем самым исключить полностью огромный корпус родного фильтра (тут нужен ваш совет какой выбрать и куда установить?)
Ну и поставить защиту из нержавейки и возможно поднять амортизатор переходником

0

9

Посоветовать ничего не могу ибо не сведующий..
Имею корыстный интерес узнать какая резина такое натворила?
Собираюсь покупать так же резину от квадра не хотелось бы повторения ваших неприятностей..

0

10

Kvas написал(а):

Посоветовать ничего не могу ибо не сведующий..
Имею корыстный интерес узнать какая резина такое натворила?
Собираюсь покупать так же резину от квадра не хотелось бы повторения ваших неприятностей..

Kvas написал(а):

Посоветовать ничего не могу ибо не сведующий..
Имею корыстный интерес узнать какая резина такое натворила?
Собираюсь покупать так же резину от квадра не хотелось бы повторения ваших неприятностей..


С трудом нашёл размерность и марку резины :) т.к. было это в 2012 году CARLISLE MUD WOLF XL 26x9-14. Ставить резину нужно и боятся не стоит, думаю протёр я когда сожал дочку вторым номером :)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Задымил