Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Yamaha TW200 (TW125, TW225) » Помогите с выбором serow 250 vs tw225


Помогите с выбором serow 250 vs tw225

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Всем доброго времени суток!
Вообщем мот решил заказывать через семпермото  tw225 у нас слишком мало вариантов а хочется взять получше..
Но знакомые меня расшатали в плане выбора модели.. появился serow 250/225.
Эксплуатация планируется дачная с желанием залезть в грязь вокруг нее. . Опыта езды практически ноль (зид-50).. прыгать и бешенно носиться не планирую, асфальт практически исключен..
Пожалуйсто выскажитесь за и против этих лошадок..
Не проходите мимо,торги с интересующими меня лотами 13 и 14 мая .. время на решение жмет...

0

2

Мое мнение: TW как раз под такие условия и создан. Серов проиграет в грязях однозначно, из-за задней резины. Кроме того TW - удачный вариант для улучшайзинга.

0

3

Ежик спасибо!!
Еще мнения будут?

0

4

ТВха поматёрей выглядит по моему

0

5

Если вокруг дачи "болота" - TW. Если горы-горки, нормальные грунтовки  - Серов.

0

6

Ёжик написал(а):

Мое мнение: TW как раз под такие условия и создан. Серов проиграет в грязях однозначно, из-за задней резины. Кроме того TW - удачный вариант для улучшайзинга.

Bemep написал(а):

Если вокруг дачи "болота" - TW. Если горы-горки, нормальные грунтовки  - Серов.

этого вполне достаточно. остальное уже надо постигать путём сравнения "в живую" - кататься, испытывать, делать личные выводы.
мотоциклы разные и всё зависит от стиля езды.

+1

7

Если tw225 у Вас слишком мало вариантов -  Как вариант tw200, их всегда навалом, а разница в мощности не велика. А что касается потребительских качеств, то проходимость ТВ 200 на ATV резине меня до сих пор не перестает удивлять. 
Серов - смущает узкой задней покрышкой, думаю что будет зарываться на жидком/ сыпучем грунте.