Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » ДЕСНА 220 Фантом » ДЕСНА 220 Фантом


ДЕСНА 220 Фантом

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

http://stelsmoto.ru/wp-content/gallery/desna-220-fantom/desna-220-fantom.jpg

http://stelsmoto.ru/motocikly/desna-220-fantom/

Выполненный в ретро стиле ДЕСНА 220 Фантом отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Объем мотора составляет 200 куб.см, а мощность – 12 л.с. Двигатель этого мотоцикла отвечает современным стандартам и отличается хорошей эластичностью, что обеспечивает ему прекрасную тягу во всем диапазоне оборотов.

Подвеска ДЕСНА 220 Фантом отличается энергоёмкостью, компоновка рассчитана на удобную классическую посадку, благодаря чему вы сможете с комфортом перемещаться по выбранному маршруту.

Эта модель является бесспорным лидером своего сегмента.

Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.
Расположение двигателя Поперечное,  в пределах базы.
Количество мест для сидения 2
Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2072мм.836мм.1155мм.
База, мм. 1355мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 150кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 296кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 112кг.184кг.

Двигатель (марка, тип) 165FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, воздушно-маслянного охлаждения.
- количество и расположение цилиндров 1, вертикальное.
- рабочий объем цилиндров 200.4 куб.см.
- степень сжатия 10.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 16.3
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 16.6(6000)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л. 11
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: CR9E
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один  глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением.
- число передач Вперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
- передаточное число 3,467

Подвеска
Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим  амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормоз Барабанный,с механическим приводом.(правая педаль)

Шины
- переднее колесо Н/Д
- заднее колесо Н/Д

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация Зеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег 2000км.

+1

2

Сделали бы уж сзади не барабан а диск

0

3

saniokdn написал(а):

- заднее колесо Н/Д

Маркировка - 180/80-14 - ТВшкин размер.
Переднее, полагаю, аналогично

0

4

Теперь можно будет найти много совместимых и дешевых запчастей.
А еще заднее колесо - да. Было бы с дисковым тормозом - с радостью пошел бы вкорячивать его вперед вместо штатного)

0

5

Ну раз уж тут отдельная тема, то скопирую сюда все то, что писал на другом форуме, ну и добавлять буду. Здесь это будет кстати )

И так, как я уже писал в другой теме, приобрел сей аппарат.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/91330335.0/0_e47b3_6b49898e_XXL.jpg

Мот стоит 63 тысячи рублей. За эти деньги предлагается 200 кубовый мот с балансировочным валом, 4х клапанным аж о почти 17лс. Имеется маслофильтр (не сетка, а нормальный картриджный) и 2 маслорадиатора. Что вселяет уверенность, что мот не будет перегреваться.

На моте имеется надпись о том, кто же его сделал на самом деле - Chonqging Yinxiang motorcycle group модель YX200GY-2. Из новостных источников, фирма ставит всою технику хьюсовские движки. Надеюсь, что двиг копия сузучьего ) был бы неплохой бонус. ( Подтвердилось, движок хьюсовский. )

Пульты сделаны более качественно, чем у ебрика, не ощущения велосипедности. ( Пульты, фара, приборка такие же стоят на Lifan LF200-16C 2013 )

http://e.photos.kl.kcdn.kz/07/ccdca4082b5064f49d5d09ba9defb4/8-400x300.jpg

Руль с грузиками руля - все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью.

Кик-стартера нет (((. Что не гуд, но с толкоча завести можно.( C 4 передачи нормально заводится)

Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.

Поворотники светодиодные - светят так себе. Вроже не отваливаются - дергал, груться.

Приборы.

Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено, но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно.

Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно.

Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine.

Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко - субъективно - четче, чем на ебрике. С кавасакой версусом - паритет. На себя внимания узел не обращает.

Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.


Понравилась сидушка - жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть.

Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал.

Нету ручек под сетку-авоську (((

Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Размер - 428.

Колеса жирные ))) неизвестной китайской фирмы. Менять на пошире уж точно не хочется ))) в -6 по асфальту не заметил проблем. Едет и тормозит, в занос не просится. По снегу прет, по ступенькам прыгает. Никаких вопросов. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч - балансировать надо.

Что не понравилось 

Как окрашены металически части мота.  Посмотрим - явно не в 5 слоев.

Пластик вроде хорошо покрашен (все же хреново). Не крошится, трещинами не покрылся, гнется хорошо.  Но все же ломается, если хорошенько по нему двинуть. Но, к слову, при падении не касается земли.

Крайне не понравился переключатель резерва. Спрятан под пластик и очень тугой. На ходу переключиться на резерв - не реально. Да и так попыхтеть приходится.

Ну и из-за резины , которая шашечкой, все же по трассе вибрация идет. Но там резина зверская - на любом бы вибрировало.

Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика.

Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице.

Клиренс больше чем у ебрика.

Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая.

Мот тяжелее и не виляет в поворотах.

Рост 180 уверенно стою ногами на земле.

Даже не знаю, что еще написать.

Мне нравится ) А это самое главное. За 63 тысячм вполне себе вариант, в котором не надо менять резину и морду на круглую фару.) Двигатель тяговитый и эластичный. Сидет удобно, смотрится вполне себе взросло.

Пока могу порекомендовать.

+1

6

На данный момент пробег около 400 км и из них добрая половина вне дорог. Полет нормальный.

И да...  очень нравится формат мотоцикла )

Вот и версус был и гусь и всякие разные дорожники.

Но этот прям самое оно )

Отредактировано comrade (2014-03-01 00:09:18)

0

7

Malina92 написал(а):

Сделали бы уж сзади не барабан а диск

А зачем сзади диск то? Ну я понимаю на спортах, дорожниках, а тут то зачем? Тормозит вполне себе хорошо. А вговнах лучше с барабаном )

0

8

Цена гуманная. Более чем.. Я себе второго ван вана тащу с Японии, 3300$р. Поздравляю. Обкатай только обязательно, послужит подольше. Ирбисы ттры любят это дело.

0

9

comrade написал(а):

А зачем сзади диск то? Ну я понимаю на спортах, дорожниках, а тут то зачем? Тормозит вполне себе хорошо. А вговнах лучше с барабаном )

поэтому все кроссы и эндуро с дисковыми тормозами. Наверное так веселей ездить. Попробуй перегреть барабан, а потом в лужу заедь, и так несколько раз. Потом на затяжной крутой спуск с поворотами... Бумагу туалетную захвати...

0

10

comrade написал(а):

А зачем сзади диск то? Ну я понимаю на спортах, дорожниках, а тут то зачем? Тормозит вполне себе хорошо. А вговнах лучше с барабаном )

Ну диск то уж как то посовременней будет

0

11

Андрей смп написал(а):

поэтому все кроссы и эндуро с дисковыми тормозами. Наверное так веселей ездить. Попробуй перегреть барабан, а потом в лужу заедь, и так несколько раз. Потом на затяжной крутой спуск с поворотами... Бумагу туалетную захвати...

Ну на то передний есть ) Честно, ниразу не жаловался на задний тормоз ни на одном мотоцикле ) Один фиг задним притормаживаю слегка, ну или на скользкой дороге. А так в основном передний )

0

12

И так... не нашлось желающих прохватить на мотоциклах, поэтому в гордом одиночестве отправился покорять соседние леса и болота. Причем болота в буквальном смысле, как оказалось.

Маршрут, не считая  дороги до местаназначения вот

http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/91330335.1/0_e5bc7_6a53d02_XXL.png

Было на самом деле не просто ехать, ибо снег уже подтаял и довольно насыщен влагой, а значит тяжел. А под снегом ледяная корка и земля, которые очень скользкие и не дают раслабиться.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/91330335.1/0_e5bb1_c2b685b5_XXL.jpg

На льду самое тяжелое было. Пару раз очень конкретно грохнулся. Без потеря на этот раз не обошлось...

Погнул рычаг сцепления.   Потерял где-то ключ от кофра. Погнул чуток  ножку тормоза заднего. Хотя он держался, как мог и до последнего складывался ) Но такому удару не мог противостоять ) впрочем, как и моя нога ) теперь хромаю )))

Зато нашел трофей ) Даже 2. Но так как ключ от кофра посеял, пришлось взять один )

http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/91330335.1/0_e5bb4_af9508f1_XXL.jpg

Дальше поезал в сторону заброшеного дачного поселка.  Кроме неясных развалин и кучу яблонь ( надо будет по осени наведаться) Ничего не обнаружил. Обратно ехать не хотелось, ибо уже было около 7 вечера, начало подмараживать. а дорога сплошная глина с водой.

Проехав по лесу с хорошим слоем снега, уткнулся в болото. И хз на сколько оно растаяло. Рисковать не стал поехал в обход. Тут решил сфоткать красоту и поставить мот на подножку. Подножка земли не обнаружила. Пришлось прикапать заднее колесо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/91330335.1/0_e5bb7_a3252d0e_XXL.jpg

Дальше мне попался коварный ручей. С виду он был маленьким, но на самом деле оказался по переднее колесо глубиной. Хорошо я не форсировал его на скорости. а то бы перелел вместе с мотом об спину )

С ним я реально пофакался ) Согрелся так, что пар валил, можно было руками ужин разогревать )

http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/91330335.1/0_e5bb8_3a808419_XXL.jpg

"Берега" ручья обмерзли до льда и никак не удавалась сдвинуть мот с места. Пришлось прошлифовать до разогретой трением земли. Минут 40 убил точно. Думал уж помощь придется вызывать.

Наконец таки форсировл ручей. По снежной целине вдоль оврага. Спугнул оленя, жаль не успел достать камеру. Пошла дорога, накатаная квадриками. Пока высматривал оленя не заметил лед

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/91330335.1/0_e5bba_3bfd0f9b_XXL.jpg

Опять ручей в овраге

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/91330335.1/0_e5bbe_a49a00bb_XXL.jpg


Сил уже не было ехать )  Опять мне попался дурацкий ручей, но удалось его объехать без приключений, хотя был мостик, но я очканул )

http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/91330335.1/0_e5bc0_1bf588c5_XXL.jpg

Ну и себя сфоткать

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/91330335.1/0_e5bc2_55f01689_XXL.jpg

Ну и наконец-таки дорога !!! )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/91330335.1/0_e5bc5_35c9ac34_XXL.jpg

Вышел дед и так и застыл, я так понял он наблюдал мой заплыв по снегу еше от оврага )

И тут меня ждала самая главная подстава. Уже на дороге разломилось пополам переднее крыло . Огрызок, защищающий двигатель от брызг осталась, остальная часть перекочевала в рюкзак. ХЗ от чего. Наверн пластик такой г.  По ощущениям твердый очень.  Теперь надо искать крыло наверн от TW.

Ни у кого не завалялось?

Ну и теперь дома, чай с медом)

Хорошая поездка вышла.    Мот выдержал испытание с честью.

По глубокому снегу на 1ой передачи обороты доходили до 5 тысяч.     Если бы не крыло, то вобще бы красота )  Но знать его судьба такая была )

+3

13

И подскажите, плз, каталодный номер переднего крыла) Везде нахожу только заднее (

0

14

Склей лучше, такому отчаянному райдеру всё одно ненадолго нового хватит:)
Молоток, отжег по полной!!! Спасибо что опубликовал постик с фотками, приятно почитать :flag:

0

15

Zoom! написал(а):

заднее колесо - да. Было бы с дисковым тормозом - с радостью пошел бы вкорячивать его вперед вместо штатного

Здесь где-то есть инфа по установке назад дискового тормоза.

0

16

comrade написал(а):

И так... не нашлось желающих прохватить на мотоциклах, поэтому в гордом одиночестве отправился покорять соседние леса и болота. Причем болота в буквальном смысле, как оказалось.

Маршрут, не считая  дороги до местаназначения вот

Было на самом деле не просто ехать, ибо снег уже подтаял и довольно насыщен влагой, а значит тяжел. А под снегом ледяная корка и земля, которые очень скользкие и не дают раслабиться.

На льду самое тяжелое было. Пару раз очень конкретно грохнулся. Без потеря на этот раз не обошлось...

Погнул рычаг сцепления.   Потерял где-то ключ от кофра. Погнул чуток  ножку тормоза заднего. Хотя он держался, как мог и до последнего складывался ) Но такому удару не мог противостоять ) впрочем, как и моя нога ) теперь хромаю )))

Зато нашел трофей ) Даже 2. Но так как ключ от кофра посеял, пришлось взять один )

Дальше поезал в сторону заброшеного дачного поселка.  Кроме неясных развалин и кучу яблонь ( надо будет по осени наведаться) Ничего не обнаружил. Обратно ехать не хотелось, ибо уже было около 7 вечера, начало подмараживать. а дорога сплошная глина с водой.

Проехав по лесу с хорошим слоем снега, уткнулся в болото. И хз на сколько оно растаяло. Рисковать не стал поехал в обход. Тут решил сфоткать красоту и поставить мот на подножку. Подножка земли не обнаружила. Пришлось прикапать заднее колесо.

Дальше мне попался коварный ручей. С виду он был маленьким, но на самом деле оказался по переднее колесо глубиной. Хорошо я не форсировал его на скорости. а то бы перелел вместе с мотом об спину )

С ним я реально пофакался ) Согрелся так, что пар валил, можно было руками ужин разогревать )

"Берега" ручья обмерзли до льда и никак не удавалась сдвинуть мот с места. Пришлось прошлифовать до разогретой трением земли. Минут 40 убил точно. Думал уж помощь придется вызывать.

Наконец таки форсировл ручей. По снежной целине вдоль оврага. Спугнул оленя, жаль не успел достать камеру. Пошла дорога, накатаная квадриками. Пока высматривал оленя не заметил лед

Опять ручей в овраге


Сил уже не было ехать )  Опять мне попался дурацкий ручей, но удалось его объехать без приключений, хотя был мостик, но я очканул )

Ну и себя сфоткать

Ну и наконец-таки дорога !!! )


Вышел дед и так и застыл, я так понял он наблюдал мой заплыв по снегу еше от оврага )

И тут меня ждала самая главная подстава. Уже на дороге разломилось пополам переднее крыло . Огрызок, защищающий двигатель от брызг осталась, остальная часть перекочевала в рюкзак. ХЗ от чего. Наверн пластик такой г.  По ощущениям твердый очень.  Теперь надо искать крыло наверн от TW.

Ни у кого не завалялось?

Ну и теперь дома, чай с медом)

Хорошая поездка вышла.    Мот выдержал испытание с честью.

По глубокому снегу на 1ой передачи обороты доходили до 5 тысяч.     Если бы не крыло, то вобще бы красота )  Но знать его судьба такая была )

:cool:

0

17

Крыло родное заклеил, но испытания трамвайными путями оно не выдержало и пришлось в срочном порядке купить универсальное кроссовое крыло из полиропилена за 200 р. Встало на отлично. Сегодня провел испытания -  грязь в морду лица не летит ) Крылу при падения абсолютно пофигу )

Покатался по Царицыно

http://img-fotki.yandex.ru/get/9089/91330335.1/0_e6a19_7c0d8402_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6710/91330335.1/0_e6a1b_3b4d8eee_XXL.jpg

По грязи хоть, но кататься попроще, чем по снегу ) Даже в нехилые царицынские горки тянет.

По трассе попробывал 120 км/ч - тянет.

0

18

подпишусь :) интересно

0

19

Мне аппарат очен понравился. Сomrade, расширяй ветку отчётами об эксплуатации!

0

20

Kuler написал(а):

Мне аппарат очен понравился. Сomrade, расширяй ветку отчётами об эксплуатации!

Я бы с удовольствием расширил бы сравнением ) Есть желающие?

0

21

О! Тока азаметил - у него ж труба не с той стороны)))!
:huh:

И название ж придумали,китайозы... - прям как велосипед в моем детстве.
Но звучит неплохо,маркетологам - респект.

Отредактировано Анатолий (2014-03-13 00:57:06)

0

22

comrade
а что у него с документами?
птс есть, но ты не ставил на учет?

0

23

Очень заинтересовал бак 11 литров. Встанет на TW с минимальными переделками или нет ?

Отредактировано Bemep (2014-03-29 00:45:31)

+1

24

Прикольный лесепед! Может кто знает где такую заднюю шину можно добыть? )

0

25

sarmat написал(а):

где такую заднюю шину можно добыть? )

Купить в "барахолке" на форуме или в шино-магазинах 180/80R14

0

26

gdv1969 написал(а):

Купить в "барахолке" на форуме или в шино-магазинах 180/80R14

легко сказать. именно рисунок протектора такой нужен а не просто размер 180/80R14 (((

0

27

Отчёт приличный :cool:  почитал - сразу в говны потянуло :D   Надеюсь не разочарует тебя китайский мотопром! 63 тысячи! цена приятно удивляет. А как с запчастями всевозможными на него?
И ещё - надо срочно его в лабораторию - проверять на совместимость органов :crazy:

0

28

Elsolitario написал(а):

Отчёт приличный   почитал - сразу в говны потянуло    Надеюсь не разочарует тебя китайский мотопром! 63 тысячи! цена приятно удивляет. А как с запчастями всевозможными на него?
И ещё - надо срочно его в лабораторию - проверять на совместимость органов

Зашёл в Зенит на прошлой неделе, там этот агрегат появился, спросил про запчасти, говорят пока нет :)

0

29

Вообще, нехорошо как-то получается - человек знакомиться пришел, а мы Десну мысленно на запчасти разбираем :))

0

30

По теме - защиту рук(на самом деле - ручек) ставить надо обязательно. Или возить с собой запасной рычаг сцепления...
Если застрял, первый метод - брать мотоцикл "на бедро" и переставлять заднее колесо, второй - валить на бок. Новый наверное жалко, но за внедорожный сезон он покоцается все равно. В одиночных покатушках не лишними будут 20-30 метров репшнура.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » ДЕСНА 220 Фантом » ДЕСНА 220 Фантом