Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW 200


Карбюратор TW 200

Сообщений 91 страница 120 из 143

91

Всем привет, купил тв 2000 года, на холостых работает ровно, но ехать больше 70 отказывается. При резком открытии газа  обороты падают, ехать не хочет. Разобрал карбюратор,  обнаружил диафрагму в не очень хорошем состоянии. Может из-за нее такое быть? Где ее можно купить, можно не оригинал, на мегазипе цена какая-то сумасшедшая, порядка 2000.

0

92

Выручайте комрады, чет мотик стал капризничать, то одно то другое, уже недели две экспериментирую с карбюратором, изначально меня донимала черная свечка, мотик ехал, но плевался черным дымом при перегазовках, я поставил новую свечу и опустил иглу на одно деление от центрального, мотоцикл поехал лучше, решил проверить свечку, а она белая. т.е. смесь бедная! Но мотоцикл прекрасно ехал. Поднял иглу обратно и тут начались чудеса, полный раздрай, то двигатель не держит холостой, то его не успокоить, молотит на повышенных, или едешь, газ сбросил, а мотик продолжает ехать, чуть газанешь, сбрасывает на холостой. Заслонка механически закрывается открывается нормально, ручка газа не заедает, специально проверил все.  До этого же все было прекрасно, полдня сегодня бился, крутил винты, но так и не смог добиться нормальной работы, времени уже не оставалось, нужно наверно было его снимать и смотреть, но не успел. Грешу на подсос воздуха, или под верхней крышкой на карбе прокладка подпускает или между карбом и впускным патрубком, у меня там трещинка есть, но маленькая с краю, да и ездило же все отлично и с ней! Что еще может быть? Куда смотреть?

0

93

Не могу победить проблему с карбюратором. Свеча светло коричневая, едет мотик нормально, холостой держит, но не сбрасывает обороты, даже при движении, газ отпускаю, а он продолжает ехать. Снимал карбюратор, чистил, проверял на подсос воздуха, ничего не нашел. Тросики не заедают. В чем может быть проблема?

0

94

bolwoi83 написал(а):

Не могу победить проблему с карбюратором. Свеча светло коричневая, едет мотик нормально, холостой держит, но не сбрасывает обороты, даже при движении, газ отпускаю, а он продолжает ехать. Снимал карбюратор, чистил, проверял на подсос воздуха, ничего не нашел. Тросики не заедают. В чем может быть проблема?

Может игла западает и не опускается?

0

95

bolwoi83
есть фото карба с другой стороны?

0

96

Алексей Кокаревич написал(а):

bolwoi83 написал(а):

    Не могу победить проблему с карбюратором. Свеча светло коричневая, едет мотик нормально, холостой держит, но не сбрасывает обороты, даже при движении, газ отпускаю, а он продолжает ехать. Снимал карбюратор, чистил, проверял на подсос воздуха, ничего не нашел. Тросики не заедают. В чем может быть проблема?

Может игла западает и не опускается?

Игла которая в поплавковой камере или игла которая на заслонке дроссельной?

UFO написал(а):

bolwoi83
есть фото карба с другой стороны?

Сейчас фотки нет, но могу сфоткать когда на даче окажусь, а что там может быть не в порядке?

0

97

Которая на заслонке. Ну или сама заслонка. Раз не сбрасывается газ, значит топливо идёт в камеру сгорания. А поступать оно может только из под иглы... канал холостого хода в расчёт не берём. Мне кажется как-то так...

0

98

bolwoi83
резиновая трубочка с другой стороны(около 5см)-она может подсасывать.Кстати-винт качества полностью выкручивал(если перемывал карб)?Под его пружиной должна быть шайбочка и обязательно резиновое колечко....

0

99

UFO написал(а):

bolwoi83
резиновая трубочка с другой стороны(около 5см)-она может подсасывать.Кстати-винт качества полностью выкручивал(если перемывал карб)?Под его пружиной должна быть шайбочка и обязательно резиновое колечко....

Проверю трубочку, а вот колечка и шайбочки что то не припомню под винтом.

0

100

bolwoi83 написал(а):

Снимал карбюратор, чистил, проверял на подсос воздуха, ничего не нашел. Тросики не заедают. В чем может быть проблема?


Проверь на всякий мембрану на заслонке, но судя по видео что заедает как раз эта заслонка, проверь нет ли на ней или в колодце где она скользит задиров, царапин которые ее тормозят.
Насколько помню на скутерах практически такой же карб? Дак вот заслонка с мембраной механически не связана со второй заслонкой, которая управляется тросами.
Ее поднимает поток воздуха проходящий через карб, а опускает обратно маленькая тощенькая пружинка.
Может выработка большая? Она в карбе не болтается?

0

101

Николаич написал(а):

Проверь на всякий мембрану на заслонке, но судя по видео что заедает как раз эта заслонка, проверь нет ли на ней или в колодце где она скользит задиров, царапин которые ее тормозят.
Насколько помню на скутерах практически такой же карб? Дак вот заслонка с мембраной механически не связана со второй заслонкой, которая управляется тросами.
Ее поднимает поток воздуха проходящий через карб, а опускает обратно маленькая тощенькая пружинка.
Может выработка большая? Она в карбе не болтается?

У него старого типа карбюратор,без мембраны.

0

102

Коллеги, если есть проблема с карбом, лучше самим не мудрить, а отправить к толковому мастеру по карбам, ибо в Питере такой есть (принимает недалеко от Шафировского).

У меня этим летом начались траблы с карбом, грешил на него, чистил и регулировал два раза. Когда на покатушках в очередной раз заглох на ходу, а потом завелся и поехал как ни в чем не бывало, обнаружил, что в какой-то момент шланг, идущий от крана в карб становится пустой. Теперь грешу на кран.

Кто-нибудь разбирал/чистил сам кран? Напугали, что его можно не собрать... или может махнуть его полностью?

0

103

Разбирал, это не проблема, правда он у меня чистый был. А вот после сборки потекла прокладка, пришлось заказывать и потом снова разбирать. Поэтому лучше заказать сразу, до разборки. Номерок 4X8-24512-00-00, по цене вышел в 205 рублей.

0

104

По симптомам похоже на засраную сетку, она над игольчатым клапаном.

0

105

Duzer написал(а):

Коллеги, если есть проблема с карбом, лучше самим не мудрить, а отправить к толковому мастеру по карбам, ибо в Питере такой есть (принимает недалеко от Шафировского).


А где именно на Шафировском этот гуру по мотокарбюраторам? Есть какой контакт?

0

106

bolwoi83 если мне не изменяет память. то на китайском карбюраторе такое было . помогло то что растянул пружину. на видео мотик обороты хорошо набирает ! или игла на поплавках не закрывалась. может что попало мусор какой.

Отредактировано Вадим Мамедов (2017-04-12 17:59:56)

0

107

Была у меня проблема: после зимней стоянки мотоцикл отказался заводится. Даже не схватывал. Пробовал даже заливать из шприца бензин в цилиндр через  свечной колодец, закручивать свечу и заводить. Мотоцикл еле заводился, работал несколько секунд и глох.
Обратил внимание на то, что бензин не течет внутрь карбюратора,  нет движения топлива по шлангу от топливного крана до карбюратора во время работы стартера, как будто что-то засорилось .  Думал уже снимать и разбирать карбюратор, но решил попробовать последний вариант. Отсоединил шланг от топливного крана и "запшикал" через него в карбюратор очиститель для карбюраторов, открутил ручку газа и еще "запшикал" и оставил в таком состоянии на неделю. Через неделю приехал на дачу, по старой схеме залил из шприца бензин в цилиндр через  свечной колодец закрутил свечу и УАЛЯ! мотоцикл завелся. Дал посильнее газу, что бы как следует "просрался" , а после 5 минутного прогрева убрал подсос и обороты оказались в норме.
Вот так я почистил карбюратор без разбора.

0

108

Вадим Мамедов написал(а):

bolwoi83 если мне не изменяет память. то на китайском карбюраторе такое было . помогло то что растянул пружину. на видео мотик обороты хорошо набирает ! или игла на поплавках не закрывалась. может что попало мусор какой.

Отредактировано Вадим Мамедов (2017-04-12 17:59:56)

Не, это не тот случай, карб перебран, чистый. Сегодня заказал на Ибее ремкомплект, посмотрим чего пришлют, попробую заменить жиклеры и резинки и в двадцатый раз попытаюсь его настроить на нормальную работу.

0

109

К сожалению , незримые процессы, это основная причина по которой производители вынуждены переходить на впрысковые системы питания.

0

110

Полезные цитаты,почерпнутые на просторах и проясняющие некоторые моменты в работе и настройке кабюратора:

Поднятие иглы приводит к более раннему вступлению в работу главного жиклера. А вот проблему провала при резком газе решали в большинстве случаев именно регулировкой качества смеси, так как, еще раз повторюсь - поднятие иглы влияет только на момент, когда у вас начнется подхват.

настройка высоты иглы будет изменять момент (разницу давления) оборотов с которого начнет в полную работать главный жиклер.
Кстати жиклер холостого хода работает все время, и не важно, закрыта дроссельная заслонка или нет. Просто наиболее эффективно он работает при закрытом дросселе, а при открытом слабее, но истечение топлива из него происходит всегда.

Отредактировано Анатолий (2018-12-13 19:35:04)

0

111

Анатолий
можно вообще без иглы завестись. мотор только работает или на холостых или при полной открученной ручке газа. вкл.-выкл. получается)

0

112

Вадим Мамедов,завестись то можно,а вот ездить вряд ли. Но суть не в этом. Просто бытует ошибочное мнение,что игла обогащает-обедняет смесь,а на самом деле это не так.
И про жиклер ХХ тоже пишут,что влияет только на холостые и на начальное открытие ручки газа,а,оказывается,регулировка холостого хода имеет определяющее значение во всей работе карбюратора   
(после жиклеров,конечно).
Ну и видео в ту же тему:

https://www.youtube.com/watch?v=uo8yQZtiTvE&t=491s

Отредактировано Анатолий (2018-12-13 19:43:12)

0

113

Анатолий

я так вообще раньше думал что игла влияет только на расход топлива . На ИЖах .
А вообще иглу не хочу почему то трогать, как была на середине так и пусть. но теперь прочитав про подхват интересно поднять.
Мне то сравнить не с чем. Вроде и так всё норм работает. может и надо, может и не надо подымать иглу.

0

114

Я пробовал поднимать - не понравилось. Как уже писал тут на форуме,просто подхват раньше начинается,а на мощность не влияет.
Хотя поднять-попробовать тоже не проблема.
Вот еще одно полезное видео другого специалиста по карбюраторам (длинноватое,правда - можно первые 4 минуты пропустить):

https://www.youtube.com/watch?v=oUxgGb8jO2I

Отредактировано Анатолий (2018-12-13 20:05:46)

0

115

Анатолий
тогда подымать не буду иглу. мне резкость не к чему. наоборот иногда даже по плавней хотелось бы. иногда на кочках в лесу рука дернется мотоцикл аж чуть не выпрыгивает из ямы . а хочется то плавненько проехать. редко конечно но бывает дернет .

0

116

Анатолий

вот почему тогда мне пришлось выкрутить болт смеси аж на 3.7 оборотов я не пойму? японец же ездил на нем как то. мотоцикл всё работал но не раскручивался до конца. максимум 85-90км.ч

Отредактировано Вадим Мамедов (2018-12-13 20:31:24)

0

117

Жиклеры со временем имеют свойство покрываться налетом,который уменьшает их пропускную способность (латунь новая и потемневшая).
И если для главного жиклера это не критично,то для жиклера ХХ с его и так малюсеньким отверстием может давать такой эффект.
Плюс "всасываемость" поршневой уже не та,бензин нашего "качества",другое атмосферное давление,вобщем,много факторов.
А японец ездил себе 60-70,а то и 50-60 и больше ему и не надо было...

Отредактировано Анатолий (2018-12-13 20:52:25)

+1

118

Мотик после покупки ездил.  При ревизии зазобрал карб, есть в теме. Нашел что  Жик  х.х  забит,  прочистил.  И  не заметил  разницы.  Видимо  крутилкой  игла была поднята,  кажись регулировал вновь чуток.  Но на Севере  зимой  приподымаю иглу, обороты побольше делаю  чуток.

0

119

На зиму смесь нужно обогащать (откручивая винт качества),потому как чем холоднее воздух,тем больше в нем кислорода и требуется больше бензина в смеси.

+1

120

Анатолий
http://s3.uploads.ru/t/TIsZW.jpg

Вот наверное почему обороты винта смеси не так чувствительны к оборотам мотора если жиклер топливной смеси большого диаметра. Наверное.
Наверное у меня большой жиклер, потому что стоит фильтр нулевого сопротивления.
Наверное потому так сильно можно выкрутить болт смеси и мотор работает норм.  Наверное.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW 200