Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Воет 5-я передача!!Помогите!


Воет 5-я передача!!Помогите!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой,после набора скорости и переключения с 4-й на 5--ю передачу коробка начинает выть. Это не преувеличение,воет как оборотень на луну,но что самое интересное когда продолжаешь набирать скорость вой постепенно проходит,точнее становится еле слышно его. Может у кого было что то подобное? Масло поменял в этом сезоне на Motul 7100 в прошлом сезоне такое тоже было,но гораздо меньше. И когда менял масленый фильтр,в гнезде для него была металлическая стружка. Походу там совсем все печально в коробке. Может кто подскажет с чего можно начать?

Отредактировано Илья (2013-04-30 01:05:40)

0

2

Металлическая стружка в "гнезде" для фильтра - это нормально (если,конечно,ее там немного). Почистил аккуратно тряпочкой и все.
Вой коробки у меня тоже на определенных оборотах слышен был сразу после покупки (15700км) ,но небольшой и не досаждающий.
А какое масло было льешь(лил),в частности вязкость и точное количество,которое заливаешь?
У себя заметил - когда менял масло без чистки фильтра и заливал ровно литр - небольшой вой присутствовал.
Сейчас меняю со снятием-чисткой фильтра и заливаю 1.1л (1л+100гр) - воя нету вообще.
Возможно,у тебя низкий уровень масла - попробуй долить грамм 100 - вреда от этого точно не будет.
(С момента покупки лью 10W40 full-синтетику - полет нормальный).

Отредактировано Анатолий (2013-05-02 00:12:39)

0

3

В основном стружка на фильтре - это фрикцион дисков сцепления. Обычно их больше, если  перед заменой масла период эксплуатации был более тяжёлый (много бездорожья). А то что воет - не вижу смысла "колоть" из за этого движок. Если бы пятая вылетала постоянно - то операция однозначно! Правильно сказали выше - первым делом проверь уровень масла.

0

4

Масло было Motul 300V чистая синтетика 10W40 лил ровно литр с заменой масло фильтра собственно и сменил его только из-за этого воя. Стружки металлической совсем не много,вообщем сменю фильтр и долью масла,посмотрим что изменится.

Пы.сы. Сама коробка работает четко вылетов скоростей нету,хрустов тоже нету. Так что скорей всего это масло,в общем отпишусь что да как.

0

5

Илья написал(а):

Motul 300V


Это ж зачем ты гоночное масло премиум сегмента туда льешь? Оно не совсем подходит для этого мотоцикла.
Мотюль 5100 самое оно, ну край 7100.

0

6

Я лью SILKOLENE PRO 4 (10W40),тоже "гоночное" - все ОК - моторчик "шепчет".
А взял его потому,что отдали 4л по сладкой цене,хотя изначально хотел PRO 4 SX (которого как раз не было) -
почти то же,но с пометкой "off road" вместо "race".
Мое мнение - если масло лучше по характеристикам,от него не может быть хуже двигателю.
С Мотылем,кстати,не дружу,ибо у нас в Украине часто попадаются подделки,сам лично один раз нарвался на сгустки в 7100.

Отредактировано Анатолий (2013-05-02 13:19:37)

0

7

Анатолий написал(а):

Мое мнение - если масло лучше по характеристикам,от него не может быть хуже двигателю.


Спор ради спора меня не очень привлекает, однако приведу аналогию:
Например тот же самый Мотюль 300V, только автомобильный залить например в жигули копейку и потом слушать как "движка шепчет"
Если тупо вытекать не будет через сальники конечно.
Мало того современные масла с сертификацией по API SL, SM имеют присадки для снижения трения и прочую энергосберегающую муть и непригодны для мотора TW200 из-за проскальзывания сцепления работающего в масляной ванне. В мануале на TW200 по части класса моторного масла четко написано - API SG, SH.
Мотюль про масло 300V в техническом паспорте про классификацию по API скромно умалчивает, однако упоминает JASO 903 и нормальную работу сцепы и это конечно хорошо.
Однако мотор ТВ200 был спроектирован, поставлен в серию и без существенных изменениях  в материалах и технологии выпускается с 1971 года и до сих пор.
Т.е. это кондовый такой, простой как трусы семейные, с большими допусками, малофорсированный, с простыми техническими решениями и большим ресурсом мотор. Толку с технической точки зрения от высококачественной гоночной синтетики не будет вообще никакого. Деньги на ветер в общем.
Я лично очень уважаю масла этого производителя и в свой мот купил именно его (7100) и 300V это ИМХО перебор.
Но каждый сам хозяин своих монет и мне в целом все равно кто и как их тратит.

+1

8

Уважаемые, просьба в дебри про масла в этой теме сильно не углубляться. А то сами знаетете - как бывает  ;)
На мой взгляд, вой на 5й передаче исходит от изношеной шестерни, либо это просто заводской брак, либо погоняли долго на пятой с очень низким уровнем масла. Просто можно немного приглушить вой , залив масло погуще, но оно того стоит...?

0

9

Согласен,спорить о маслах дело неблагодарное,тут уж каждый сам себе фломастеры выбирает.
Кстати,вспомнилось - на кикстартере тоже недавно человек жаловался на 300V 10w40 - типа в голове стуки лишние.
Вроде как залил 7100 10w50 - все пропало. Так что если ничего не поможет,думаю,можно попробовать.
Сам не люблю,когда с мотиком что то не так...

0

10

Масло 300V лил по не знанке. В прошлом сезоне мот только купил и выбором масла не маялся,увидел что мотоциклетное вот и купил (хорошо что с таким подходом откатал только месяц,если б весь сезон то может и движку в этом сезоне уже колоть пришлось бы) и только в этом почитав за зиму кучу мануалов и форумов начал понимать какую важную роль играет выбор масла. Сегодня иду в гараж заниматься вплотную этим вопросом,посмотрим что получится.

0

11

Илья написал(а):

Масло 300V лил по не знанке. хорошо что с таким подходом откатал только месяц,если б весь сезон то может и движку в этом сезоне уже колоть пришлось бы) и только в этом почитав за зиму кучу мануалов и форумов начал понимать какую важную роль играет выбор масла.

Ничего бы не случилось от 300-го Мотюля. Главное, чтобы уровень был в норме - отсюда и залог здоровья КПП и ДВС.

0

12

Илья написал(а):

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой,после набора скорости и переключения с 4-й на 5--ю передачу коробка начинает выть. Это не преувеличение,воет как оборотень на луну,но что самое интересное когда продолжаешь набирать скорость вой постепенно проходит,точнее становится еле слышно его. Может у кого было что то подобное? Масло поменял в этом сезоне на Motul 7100 в прошлом сезоне такое тоже было,но гораздо меньше. И когда менял масленый фильтр,в гнезде для него была металлическая стружка. Походу там совсем все печально в коробке. Может кто подскажет с чего можно начать?

Отредактировано Илья (2013-04-30 08:05:40)


Причина в масле 7100 - слишком скользкое для сцепления TW200 - вой от пробуксовки. Сам прошёл через эту проблему. Решилась сразу после заливки 5100. Либо любая минералка.

0

13

Однозначно заказывай пару шестерен 5-й передачи. У меня такой мот с новья был. Проехал почти 45000 км. Завыла 5-я при 25000 проехал еще около 15000 и поменял пару, когда совсем невыносимо стало. На зубьях выработка была. Говорит об асфальтовом прошлом мотика. Меняются несложно, однако нужен пресс, чтобы одну из шестерен с вала снять. Правда попутно надо будет заказать прокладку под голову, кольцо резиновое в масляный канал под голову (родное порвется при снятии головы, не заменишь, будет масло жрать), прокладку под цилиндр. Остальные прокладки можно вырезать из паронита.  Такая же хрень случилась с джебелем 250, завыла 6-я. Я на нём часто в дальнобои ездил - Крым, Кавказ. А по поводу масла не заморачивайся. ТВшка едет на любом. Я пришёл к выводу, что оптимально автомобильная полусинтетика. последние 20000 только его и лил, разницы никакой. Диски сцепления менял на 35000, благо стоят копейки.

0

14

Подтверждаю пробуксовку сцепления от синтетического масла. Точно так же пробовал залить синтетику 7200 и началось.. После перехода на полу-синтетику или минералку пробуксовка отсутствует. В настоящее время - мотуль 10/50 полу-синтетика.

0

15

avryzhov написал(а):

Подтверждаю пробуксовку сцепления от синтетического масла. Точно так же пробовал залить синтетику 7200 и началось.. После перехода на полу-синтетику или минералку пробуксовка отсутствует. В настоящее время - мотуль 10/50 полу-синтетика.

Я тоже столкнулся с этой проблемой, кинул четыре шайбы под пружины и не парюсь.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Воет 5-я передача!!Помогите!