Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Зимняя профилактическая разборка


Зимняя профилактическая разборка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вот собственно решил в межсезонье раскидать мотик,не люблю пользоваться техникой,не зная ее состояние изнутри.Причин разборки мотора как минимум две,во первых гулкий рокот(дизель блин) на малых оборотах,во вторых в диапазоне 4500-4800 об\м звонкое дребезжание с правой стороны мотора.
http://s2.uploads.ru/t/ETtOG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HuckI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JwCNW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dHh8m.jpg
первое что поразило при разборке цпг,это адовый тепловой зазор между поршнем и цилиндром,при том износом тут и не пахнет,диаметры номинальные,хонинговка по всей поверхности горшка,без следов износа.кольца тоже в очень хорошем состоянии.как минимум избыточный шум мотора должен быть из за перекладки достаточно массивного поршня.для сравнения поршень от 160сс питбайка.
http://s2.uploads.ru/t/kDqg2.jpg
был замечен небольшой люфт в корхине сцепления,между наружней алюминиевой частью и задней большой шестерней(там где заклепано) подобную вещь замечали на моторе XT225  на форуме http://greywolf.ru/ неприятно конечно,но не смертельно,хотя в дальнейшем корзину скорее всего придется менять.
http://s2.uploads.ru/t/dWy3C.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Auj9t.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3cMTD.jpg
диски сцепления решил заменить,изношены больше чем наполовину.
http://s2.uploads.ru/t/lYHGC.jpg
а вот что звенело,промежуточная шестерня на валу кикстартера,которая движется по шлицам.зх как, но внутри ее шлицы раздолбаны и она болтается на валу.придется заказывать.
с головой еще интереснее,то ли я сильно пьяный был,когда весной смотрел,то ли масло Motul 7100 какое то волшебное,но распредвал не люфтит,и голова в очень даже неплохом состоянии,клапана герметичны.
http://s3.uploads.ru/t/2DUS4.jpg
и напоследок чудо генератор образца 1987го года :D
http://s2.uploads.ru/t/htnxV.jpg
будем копать дальше,колено опять же люфтов не имеет(слава богу) вообще мотор достаточно забавный,по факту простой как топор,массивность некоторых деталей поражает,ничего удивительного что его считают неубиваемым,даже просто перегреть его с такими допусками просто нереально.

0

2

мощно ты его...раскидал...сразу видно с техникой на ты!!!

0

3

Главное - собрать его теперь грамотно.

0

4

прбег моца до разборки забыл указать! )

0

5

на спидометре в момент покупки весной было около 11000,но шестерни спидометра были изношены и он не работал.знакомый спец из мотоконторы предположил что 15-20 тысяч,судя по косвенным признакам,потертостям на сидухе,грипсах ,подножках и состоянии сцепления.за лето я еще накатал около 3000км.под замену так же пойдет ведущая звезда и впускной коллектор(растрескавшийся).колоть мотор не буду,на вскидку подшипники коробки в хорошем состоянии,да и с самой коробкой проблем нет.на самом моторе заодно поменяю крепежные болты с штатных под крестовую отвертку на более правильные под шестигранник.в целом мотор достаточно прост,особенно по сравнению со всякими скутерными извращениями,которые я до этого собирал.

0

6

Приехала первая кучка деталей,диски сцепления,звездочка на 14 зубов и сальники в вилку.
http://s2.uploads.ru/t/FaSgK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/d0boM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9QdBO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9yK0e.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UgMzh.jpg
кстати искал на просторах интернета информацию о возможности воткнуть 520ю цепь,так вот,по шлицам подходит ведущая звездочка от Kawasaki KX125 середины 2000х,разница в крепежной пластинке,на каве 3 отверстия.с ведомой думаю будет проще,изготовить переходник под любую другую звезду будет не так сложно.
http://s2.uploads.ru/t/nugKH.jpg
это ТВшная
http://s2.uploads.ru/t/FEPAw.jpg
это кава

Отредактировано Motor1122 (2013-01-18 10:49:15)

0

7

Смысла нет переходить на 520-ю цепь. Слабый движок у TW, поэтому 428-я цепь вполне справляется со своими задачами. Лучше хорошую просто цепь и звёзды поставить.

0

8

Слабый то он слабый,но в тех условиях что я его эксплуатирую,нагрузка немалая.посмотрим что за сезон произойдет,будет вытягиваться,перейду на 520ю.

0

9

Вот еще прикупил ништяков,взял цепь EK shdr кроссовую,без сальников,посмотрим как она себя покажет,даже по внешнему виду жирнее стока.Так же прикупил защиту руля,грипсы от питбайка Kayo(мягкие,не скользят руки и стоят 300р) и изготовлены на заказ переходники для поднятия руля выше,задрал я его на 4 см,тросов без проблем хватило.
http://cs407626.vk.me/v407626754/7de0/3Eo49vOv0-0.jpg
http://cs407626.vk.me/v407626754/7de9/D19Ugt83hWU.jpg
http://cs407626.vk.me/v407626754/7df2/D04sEhDIKYQ.jpg
http://cs407626.vk.me/v407626754/7e0d/d5cSe3TS1LQ.jpg

0

10

Поздравляю с обновками! :cool:
И заодно хочу спросить,как с проставками,удобней? А то я тоже себе планирую.
Сидя при моем 172 устраивает,а вот стоя немного неудобно,вроде как слегка "раком" стою. :)

0

11

Да,удобнее,причем заметно,я вообще 189 ростом и стоя ехать тяжеловато из за согнутой спины,может потом еще и сам руль подберу немного другой геометрии.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Зимняя профилактическая разборка