Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Видеофотокопилка


Видеофотокопилка

Сообщений 301 страница 330 из 421

301

Отличное видео! Посмотрел с удовольствием. И еще очень понравилось,как снимает камера у обладателя Хонды Дигри.
Интересно было бы узнать,что за модэль так реалистично снимает?...

0

302

Посмотрел и пересмотрел с удовольствием ! Действительно классно сделано и исполнено. Спасибо парни !
С болотом всё понятно, а крутых подъёмов лично я реально очкую, фобия какая то - неосознанно выжать сцепу.
В связи с увиденным хочется задать давно назревший вопрос : Коллеги! помогите выяснить адрес той жопы из которой растут ноги утверждения что TW - пляжный мот ? автора !

0

303

Кульбитов было несколько,  а за снято всего 3 ))
Жалко что по закону подлости камеры в эти моменты выключены  .. ))

0

304

Отмечусь и я. Попилил небольшую нарезочку с Переплута.

Есть и полное видео, на час  :confused: буду пересматривать темными, холодными, зимними вечерами 8-)

Отредактировано bolwoi83 (2016-05-27 23:20:56)

0

305

Анатолий написал(а):

И еще очень понравилось,как снимает камера у обладателя Хонды Дигри.

ION Air Pro,это моя камера,а точнее и шлем вместе с ней,дал на прокат.Другая камера это Sony AS100(вроде),характерное смещение цветов в синюю сторону заметно,камера более дорогая и качественная.Проблема в том что исходное видео было 1080р 30 fps с сони и 720р 60 fps с моей,и в результате эта разница в числе кадров и заметна,в движении 30 fps маловато,смазывает,да еще и сжатие с youtube добивает,на 60 меньше потери и картинка стабильнее выходит.

0

306

Motor11222 написал(а):

ION Air Pro,это моя камера,а точнее и шлем вместе с ней,дал на прокат.Другая камера это Sony AS100(вроде),характерное смещение цветов в синюю сторону заметно,камера более дорогая и качественная.Проблема в том что исходное видео было 1080р 30 fps с сони и 720р 60 fps с моей,и в результате эта разница в числе кадров и заметна,в движении 30 fps маловато,смазывает,да еще и сжатие с youtube добивает,на 60 меньше потери и картинка стабильнее выходит.

У меня самая простая Сони AS15, вроде синевы нет. Прошил камеру новой прошивкой и по твоему совету, тоже теперь снимаю на 60 кадрах, но на 1080, на 720 у меня только 30, стало заметно лучше, но Ютюб все равно видео портит.

0

307

Серега нарезочка рулит)))
Спасибо  )

0

308

http://s5.uploads.ru/t/zAIf0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uVzCg.jpg
Еще с переплута

0

309

Motor11222 написал(а):

Еще с переплута

Вторую фотку украду для контактика :blush:
Ты кстати не монтировал еще ту поездку через Сологубовку в Шапки?

Отредактировано bolwoi83 (2016-07-13 17:02:02)

0

310

Ни хрена себе каких крупных дядек ТиВиха в горки таскает!

0

311

bolwoi83 написал(а):

Ты кстати не монтировал еще ту поездку через Сологубовку в Щапки?

Выложу сегодня ночью

0

312

0

313

Motor11222
Видос Зачет!!
А проезжавший зеленый крокодил ,случаем не Volvo Laplander?

0

314

Motor11222 написал(а):

Хорошо я там в начале навернулся :D  Переднее колесо попадает в одну из колей и чувствую лечу :rofl:

Отредактировано bolwoi83 (2016-06-10 10:14:26)

0

315

http://s9.uploads.ru/t/MQkai.jpg
Мой красавец

Отредактировано Vit4D (2016-07-11 12:40:29)

0

316

Vit4D написал(а):

Мой красавец

Откуда будешь то ?

0

317

Vit4D
Поздравляю!

Никита написал(а):

Откуда будешь то ?

В профиле вроде как Сахалин..

0

318

Kvas написал(а):

вроде как Сахалин

Появился,  но после заданного вопроса  ...  )

0

319

Никита написал(а):

Появился,  но после заданного вопроса  ...  )

Тогда да.. личность подозрительная!  :glasses:

-1

320

Немного фоток с вылазки до Макарьевской пустыни.Одним словом,дорога жесть,сначала тракторами размешана в полях,потом сплошные колеи от ГАЗ-66,сырая глина и очень глубокие лужи.
http://s6.uploads.ru/t/cuyLX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/x7Qj1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UGxqy.jpg
http://sa.uploads.ru/t/14KzX.jpg
http://sf.uploads.ru/t/zGU1A.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NY3xo.jpg
http://sh.uploads.ru/t/f5BJz.jpg
http://se.uploads.ru/t/JE0S1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/5KpuB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/g49cu.jpg
http://se.uploads.ru/t/J84sC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/iuGIx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IXA7z.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Cq58H.jpg

0

321

Motor11222 написал(а):

Немного фоток с вылазки до Макарьевской пустыни.Одним словом,дорога жесть,сначала тракторами размешана в полях,потом сплошные колеи от ГАЗ-66,сырая глина и очень глубокие лужи.

Лифан все? Напарник на Серого пересел? Интересно как ощущения у него после китайца?
Кстати, присоединяюсь к поздравлениям))

Отредактировано bolwoi83 (2016-07-22 19:09:15)

0

322

Motor11222 написал(а):

Немного фоток с вылазки до Макарьевской пустыни.Одним словом,дорога жесть,сначала тракторами размешана в полях,потом сплошные колеи от ГАЗ-66,сырая глина и очень глубокие лужи.

С днем рождения Саня ))
Хорошие фотки)

0

323

0

324

Никита написал(а):

С днем рождения Саня ))
Хорошие фотки)

Присоединяюсь!
вадим mamedov
Зачет!))

0

325

Вчера скатался в лес, есть у меня на даче дорожка интересная, в сухую погоду вполне себе проезжая, хотя для ТВхи она и после дождей остается проезжая, правда средняя скорость падает 8-) . На половине дороги есть брод через речку Назия, легко проезжаемый когда нет дождей. Весной катался там с сыном, брод как и дорога был проезжим даже для PW50, в этот раз, проехав 6 км по откровенному грязелину и огромным лужам, пришлось повернуть обратно, форсировать мутные и холодные воды чет я забздел :confused:  Зато нашел грибов, прямо тут почти не отходя от дороги. А еще говорят что грибов нет в наших краях!

0

326

bolwoi83 написал(а):

На половине дороги есть брод через речку Назия

Это не Назия,а р.Черная(та же что и через Апраксин течет),она в Назию впадает,по сути мелкий ручей,но не сейчас.

0

327

Motor11222 написал(а):

Это не Назия,а р.Черная(та же что и через Апраксин течет),она в Назию впадает,по сути мелкий ручей,но не сейчас.

Да, не верно я написал, Назия дальше по Архангельскому тракту, за лесника. Черная не впадает в Назию, но судя по карте, в нее впадает Осиновый ручей, который вытекает из озера в моем садоводстве.

0

328

Прокатился для разминки по маршруту Турышкино-Муя-Ерзуново-Шапки-Кирсино.
Традиционное фото с царь-деревом,на котором еще растет дерево,присутствует.Так же нашел в лесу остатки кедровых посадок хз каких годов.
http://sd.uploads.ru/t/EvWm1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uC8bf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/vhrdz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/W9Onk.jpg
http://se.uploads.ru/t/jKAmR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6hjDF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hW800.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PH14Y.jpg
http://sg.uploads.ru/t/cS3Zz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bHvGJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2xEHI.jpg
http://s0.uploads.ru/t/BL10R.jpg
http://s0.uploads.ru/t/36ysn.jpg

0

329


C поездки до Макарьевской пустыни.

0

330

А у меня очередной оффтопик - Казахстан на авто.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi … p;t=156438

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Видеофотокопилка