Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » движок перестал запускаться


движок перестал запускаться

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

ни с того ни с сего двигатель перестал запускаться, вчера поменял масло, было больше 1 литра и пахло бензином, очень жидкое, после поездил не много, а сегодня не запускается, проверил наличие искры, а ее нет, грешу на катушку зажигания, с оранжевого плюсового провода, который идет на катушку напряжение снемается, а на высоковольтном проводе мунштука напряжения нет. вопрос; как проверить катушку зажигания? или там могут быть другие болячки. с твешкой пока только знакомлюсь, поэтому могут быть и простые вопросы!

0

2

Arhangel написал(а):

вопрос; как проверить катушку зажигания?


Если стартер крутит и на оранжевом проводе есть напряжение, то надо проверить мультиметром сопротивление на первичной и вторичной обмотках.
Как и правильно мерить и сколько нужно получить и что делать дальше смотри страницу 204 сервис мануала на мот. Там все в картинках с цифрами.

0

3

нашел только часть инструкции на инглише, полной нет, мот yamaha tw 125 2004 г.в. там карбы отличаются, у меня как у вас на 200ках, проверил тестером катушка вроде в норме, буду искать дальше! кстати как топливо попадает в двигатель, у меня опять уровень масла больше нормы, может это быть из-за высокого уровня в поплавковой камере, какой уровень должен быть по штангелю?

0

4

Arhangel написал(а):

нашел только часть инструкции на инглише, полной нет


ссылка на полный мануал
http://www.mediafire.com/?34muedntyxz
Сам раздел посвящен диагностике неисправности по отсутствию искры. Страницы я тебе уже говорил.

Arhangel написал(а):

у меня как у вас на 200ках


Отличаются только жиклерами.

Arhangel написал(а):

у меня опять уровень масла больше нормы, может это быть из-за высокого уровня в поплавковой камере


Вполне возможно из-за перелива получить масло в бензине. Равно как и из-за пропусков зажигания.
Проверь электрику по мануалу, почисти карб, вот здесь в картинках как это сделать:
http://tw200forum.com/index.php?/topic/ … -cleaning/
Про уровень ничего не скажу, он есть только на старые модели

0

5

Однако нашел Supplementary Service Manual на TW c 2000 года выпуска.
Вот ссылка из гугла на него:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=Teikei MV28 manual&source=web&cd=4&ved=0CEoQFjAD&url=http://www.tw-parts.com/macbig2k1/doc/tw200-2001_and_newer.pdf&ei=aApoT6O0G8WgOvWYvbIK&usg=AFQjCNGJv4T4X0oMOPm-C3iPc4v_M-QQEw&cad=rja
Прямой ссылки на tw-parts.com не нашлось
В общем уровень топлива в поплавковой камере на карбах TEIKEI MV28 которые заменили YP24 должен быть 0,5-1,5 мм

Отредактировано Sanchez (2012-03-20 08:51:43)

0

6

спасибо! протестю потом отпишусь!

0

7

вчера весь день провозился с мотом, оказалось, что все разьемы окислившиеся, зачистил, попытался запустить, запускал долго, запустил поработал какое-то время заглох, опять попытался опять долго, опять заглох, посадил акум, работа при запущенном не стабильная, искру не видно, какое сопротивление на свече? походу свеча дохлая.
как и обещал фото комутатора.
на первом фото видно, переделка фиксации правой боковой крышки, родные фиксаторы были оторваны кривыми руками не известного! хотя и не в тему но может кому пригодится!
http://uploads.ru/t/s/U/c/sUciu.jpg
http://uploads.ru/t/g/A/t/gAtTS.jpg

Отредактировано Arhangel (2012-03-22 06:42:08)

0

8

Arhangel

У тебя целый комплекс проблем, а ты на свечу грешишь.
Приведи в порядок проводку, проверь все компоненты системы зажигания, проблемы по карбу реши и с большой долей вероятности все заработает как должно.
Тем более что документация есть, написано там очень подробно, все детальки стоят относительно недорого и доступны к заказу.

0

9

он у меня бензин сливает в масло, карб по инструкции отрегулировал, поставил не достающую деталь (пружинку на длинную иглу) в вакуумной камере. с проводкой вроде разобрался, теперь буду выяснять от куда в масле бензин?
кстати комутатор от кумко.

Отредактировано Arhangel (2012-03-22 17:37:17)

0

10

Что-то мне подсказывает, что у тебя кольца залегли....
Даже еслиб карбюратор лил бензин ведрами, то он попадал бы в выпускной канал и сливался в выхлоп.Чуствовался бы очень силный запах бензина из выхлопной трубы.
Кольца в принципе не могут пропускать такое количество бензина в картер, если только чуть.
Но по твоему описаню, бензин течет прямо в картер. Берешь компрессометр и мереешь компрессию.
Таким образом исключишь одну из загадок.(Будешь знать что поршневая в порядке и копать дальше).

0

11

где же я его возьму (компрессометр), мне по моему многое чего проверить нужно!

0

12

по ходу у меня на коммутаторе соединено вот по такой схеме
http://uploads.ru/t/E/6/8/E68sk.jpg

0

13

Arhangel написал(а):

где же я его возьму (компрессометр), мне по моему многое чего проверить нужно!


Где? в магазине, на будущее пригодиться.
Приводи все в порядок, мот как я погляжу повидал многое.

0

14

ага многое! у меня к тебе вопрос по поводу пружинки!
не мог бы ты мне снять и замерить диаметр пружинки и количество витков, ну и длину ее? она идет по катологу под номером 8, или хотя бы снять ее рядом с линейкой

0

15

и-нет выдал, что коммутатор у меня от 50 кубового 2-х тактного скутера.

0

16

Arhangel написал(а):

и-нет выдал, что коммутатор у меня от 50 кубового 2-х тактного скутера.

по внешнему виду сильно похож на коммутатор от Honda Dio 35ZX.посмотрел ради интереса в каталогах мегазипа,родной коммутатор вообще по другому выглядит,похоже тут имеет место самопал.

0

17

Motor1122, что можешь предложить по поводу коммутатора?

0

18

у меня у самого вместо родного стоит коммутатор от скутера Yamaha Jog 3KJ,вроде как работает,но по ощущениям УОЗ задаваемый им отличается от родного,зажигание позднее чем надо,что проявляется в худшем запуске на холодную и недобором мощности на верхах(зато на низах прет) пробовал ради интереса внедрять со скутерным коммутатором еще и скутерный индуктивный датчик,вообще жесть получилась,холостые не держит,на 2-3 передачах слышна детонация при разгоне,на 1й при открытии газа мотик начинает переворачиваться o.O ,получилась другая крайность,раннее зажигание.сейчас жду заказанный через знакомых с владика родной(б\у)коммутатор и экспериментирую с доступными скутерными запчастями(работаю в ремзоне,чиним мопеды :D )мое лично мнение,нужен оригинал,если конечно есть возможность его приобрести.

0

19

нет оригинал мне не найти, а твой родной где?
тоже думаю от скута поставит на время!

0

20

а родной мой попросту умер,выдавал искру только на оборотах стартера,не выше.косяк установки скутерного коммутатора в том что родной ТВшный судя по информации с америкосовского форума имеет динамический УОЗ,меняющийся в зависимости от оборотов.в скутерах как правило такое не применяется,коммутаторы с динамическим УОЗ как правило тюнинговые и стоят тоже весьма неслабо.

0

21

тебе твой старый нежен?
если нет то, может перешлешь его мне за мой счет? поколдуем над ним, может сможем исправить косяк.

0

22

Arhangel написал(а):

нет оригинал мне не найти

А как же ebay?

0

23

saniokdn написал(а):

А как же ebay?

ты бы мне по поводу пружинки ответил.

0

24

Arhangel написал(а):

saniokdn написал(а):

    А как же ebay?

ты бы мне по поводу пружинки ответил.


С удовольствием ответил бы, но не могу, т.к. ТВ моя уже давно бороздит просторы Владимирской области.

0

25

да! вот не пруха!

0

26

расковырял сегодня свой коммутатор установленный Литовскими мастерами, так-как родного по приходу не было и знакомый по доброте душевной попросил мастеров пристроить подходящий коммутатор.http://uploads.ru/t/x/u/O/xuOrN.jpg
http://uploads.ru/t/t/5/C/t5COg.jpg
ковырял около часа, был залит резиной похожей на пластик, режется легко, за время ковыряния были содраны 2 диода d3 и d4, после припаял на место, прорезан кондер с8, заменен на аналогичный
разводка такая pc-белый с синей полосой (от генератора) датчик
                        ext-черный с красной полосой (от генератора)
                        g-белый с красной полосой+черный (от генератора) масса
                        ign-оранжевый (на катушку зажигания)
                        sw- не подключен
                        p-не подключен

0

27

Может, я что-то не догоняю, но что ты хочешь получить от детали, которая применяется абсолютно на другой модели мотоцикла(мопеда).
Ищи на ебее оригинальный коммутатор и заказывай.
А эти танцы...ну хз...

0

28

saniokdn написал(а):

Может, я что-то не догоняю, но что ты хочешь получить от детали, которая применяется абсолютно на другой модели мотоцикла(мопеда).
Ищи на ебее оригинальный коммутатор и заказывай.
А эти танцы...ну хз...

да цена очень кусачая, к тому же к нам с ебея не доставляют, вот и пярюсь. выклянчивая у мотора 1122 его дохлый коммутатор, конечно не бесплатно!

0

29

Arhangel написал(а):

да цена очень кусачая, к тому же к нам с ебея не доставляют, вот и пярюсь. выклянчивая у мотора 1122 его дохлый коммутатор, конечно не бесплатно!

Понятно.

0

30

еще предложения по коммутатору есть?

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » движок перестал запускаться