Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Запчасти/аксессуары/экипировка » Куплю комплект звезд и цепь на TW200


Куплю комплект звезд и цепь на TW200

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Куплю комплект звезд и цепь на TW200!
Может у кого без дела лежат новые. Или подскажите где правильно заказать?
Скоро открытие сезона, а у меня цепь растянута до последней риски и уже на соплях.

0

2

Ап :)

0

3

Ты решил во все темы про столь нужные тебе цепь и звезды написать?
Набери в строке браузера megazip.ru, выбери нужный тебе год и закажи оригинал.

0

4

Sanchez написал(а):

о

Спасибо. Подчищу темы.

0

5

Решил заказать в http://www.statusmoto.ru

0

6

Недавно у них http://www.statusmoto.ru купил комплект звёзд Afam на XT600.

0

7

Kuler написал(а):

Недавно у них http://www.statusmoto.ru купил комплект звёзд Afam на XT600.

Теперь моя попытка:) Выставили счет на 4300р.

0

8

rangrey написал(а):

Выставили счет на 4300р.

Это только за звёзды или ещё и за цепь?

0

9

Kuler написал(а):

Это только за звёзды или ещё и за цепь?

Это за звезды и цепь.

0

10

Оплатил заказ 5 марта. В наличии были только передняя звездочка и цепь. Задняя пришла примерно 15-го марта. В итоге получается 10 дней всего. Осталось забрать заказ, никак до Москвы не доеду.
Быстро сработали.

0

11

Забрал вчера заказ! В выходные примерю на мотоцикл.

0

12

Рассмотрел цепь. Называется D428VX120. Тип X-ring с уплотнительными кольцами. Как же ее обслуживать, что бы не съело колечки.

0

13

rangrey написал(а):

Рассмотрел цепь. Называется D428VX120. Тип X-ring с уплотнительными кольцами. Как же ее обслуживать, что бы не съело колечки.

Обслуживать так же как и обычную цепь - пшикать спец смазкой для цепи.
Единственное не промывать в бензине, керосине, т.к. колечки разбухнут. Есть так же спецсредства для чистки сальниковых цепей.

0

14

saniokdn написал(а):

Обслуживать так же как и обычную цепь - пшикать спец смазкой для цепи.
Единственное не промывать в бензине, керосине, т.к. колечки разбухнут. Есть так же спецсредства для чистки сальниковых цепей.

Спасибо за подсказку:) Погуглю про смазку и спецсредства. Сейчас цепь в родной смазке, очень вязкая.

0

15

Нарыто в инете.

Уход за цепью
Цепь современного мотоцикла — эффективный способ передачи тягового усилия заднему колесу. Но имея высокий КПД, относительно малый вес и высокую износостойкость, цепь также требует своевременного обслуживания.

Давайте разберемся, что собой представляет приводная цепь.

Первые эскизы цепной передачи были сделаны еще Леонардо Да Винчи в XVI столетии. В современном виде приводную цепь создал в 1880 году швейцарский инженер Ганс Рейнольд. Цепи типа O-Ring с резиновыми сальниками между пластинами появились в начале 1980-х гг.

В мотоциклах используются два типа приводных цепей:

•Роликовая цепь (Solid Roller Chain, без сальников).
•Цепь O-Ring (или X-Ring, Z-Ring и т.п., с сальниками).
Роликовая цепь имеет меньший вес, меньшие потери на трение и значительно меньший моторесурс по сравнению с цепями O-Ring (в 6 раз). Такие цепи популярны для соревнований, например, по мотокроссу.

Цепь O-Ring cодержит в себе сальники, которые удерживают смазку между пином и втулкой, заложенную еще на заводе. Такая цепь ходит значительно дольше, применяется в большинстве современных мотоциклов.

Рассмотрим устройство цепи с сальниками на примере D.I.D. X-Ring.

Между пином и втулкой, а также между пластинами и сальниками находится смазка, закладываемая в цепь еще на заводе. Эта смазка обеспечивает свободное скольжение втулки по пину, которые работают как подшипник скольжения, а также препятствует износу внешней пластины.

Производители соревнуются между собой, изобретая все более изощренные форма сальников: от обычных O-Ring до сальников со сдвоенными кромками типа X-Ring (D.I.D.), Z-Ring и Z44 (Regina).

Сальники в разрезе. Слева D.I.D. X-Ring, справа Regina Z44.

Смазка между роликом и втулкой со временем вырабатывается, сальников в этом узле нет, также в зазор между втулкой и роликом со временем попадает грязь и песок. Именно этот узел и требует регулярной чистки и смазки.

Смазка цепи
Если у вас установлен скот-ойлер, этот раздел можете не читать.

Цепь следует смазывать и вымывать регулярно. Лучше наносить немного смазки часто, чем много и сразу. Оптимальный интервал 300-500 км для цепей O-Ring.

Итак, если у вас цепь O-Ring или подобная:

1.Вымойте цепь. Лучше всего использовать специальные средства, например, Ipone Chain Clean.
2.Дождитесь, пока высохнет моющее вещество. Вытрите насухо цепь.
3.Нанесите смазку на ролики с внутренней стороны цепи (список рекомендуемых смазок есть в конце статьи). Много смазки наносить не стоит — к ней будет налипать грязь. Центробежная сила со временем распределит смазку в зазоры между втулкой и роликом.
Сальники смазывать не следует! Вы ведь не смазываете сальники на перьях вилки?
4.Если вы использовали аэрозоль, дождитесь 5-10 минут, пока смазка подсохнет.
5.Уберите, при необходимости, излишки смазки c цепи.
Для роликовых цепей без сальников

Процедура аналогичная, только смазку следует также наносить в зазор между пластинами, т.к. сальников там нет.

Натяжение цепи
Проверять натяжение цепи следует перед каждым выездом. Если цепь новая, как правило, ее не требуется подтягивать первые 5 тыс. км. Регулировка натяжения цепи производится, когда мотоцикл стоит на задней (под маятник) или боковой подставке. Свободный ход цепи измеряется между крайними точками провисания в середине нижней части цепи. Величина свободного хода:

•25-30 мм для спортивных мотоциклов/стритов/туристов.
•45-50 мм для эндуро и кроссовых мотоциклов.
Цепь в крайней верхней позиции не должна доставать до маятника. Если же она будет доставать до маятника, то при торможении двигателем начнет вытиратся резиновая защита, а затем и металл маятника.

Слишком натянутая цепь будет сильно и неравномерно изнашиватся.

По мере износа цепи может появится неравномерность ее провисания (натяжения). То есть в одном месте цепь провисает на 20 мм, а после проворота колеса становится натянутая, как струна. Такую цепь и звезды следует как можно быстрее заменить. Ударные нагрузки на опорный подшипник выходного вала КПП от такой цепи могут достигать 1 тонны.

Если же цепь приходится подтягивать чаще, чем каждые 500 км — это верный признак ее полного износа.

ПОМНИТЕ! Нерегулярно обслуживаемая цепь может, как в эффекте домино, потянуть за собой замену звезд, опорных подшипников, силовых элементов. О том, к каким последствиям может привести обрыв цепи, лучше и не вспоминать.

Обслуживайте цепь вовремя, и она будет ходить у вас долго!

Наличие специальной смазки, заложенной на заводе, и защитных сальников на каждом звене может кого-то подтолкнуть к мысли, что цепь "0-ринг" необслуживаемая. Но это не так. Специалисты "Регины" рекомендуют смазывать цепи с сальниками через 400 км пробега по асфальтовым дорогам. В условиях бездорожья этот период лучше сократить.

Наносить смазку следует на внутреннюю сторону цепи, вращая вывешенное заднее колесо в обратную сторону. Далее в течение 10-15 минут дать испариться растворителю. После этого никакая центробежная сила не сорвет с цепи ставшую клейкой, как липучка, смазку. Ублажайте "буржуйскую" цепь регулярно, и она проживет две жизни.

0

16

saniokdn написал(а):

Нарыто в инете.

Спасибо, тоже нашел эту статью.

Вчера заменил звезды и цепь. Замок цепи не так просто было вставить. очень плотный. Старая цепь выглядит как велосипедная)))

0

17

rangrey написал(а):

Замок цепи не так просто было вставить. очень плотный.

На всякий случай спрошу глупость :) Направление замка правильно установил? В направлении вращения цепи разрез на замке должен быть направлен назад.
Тьфу, не формулируется.... :) Картинку вставлю:
http://uploads.ru/t/t/k/h/tkhiU.jpg

Отредактировано gdv1969 (2012-04-22 14:46:16)

0

18

Да, тыльной стороной по ходу движения, разрезом на зад. :) Но все равно спасибо за бдительность.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Запчасти/аксессуары/экипировка » Куплю комплект звезд и цепь на TW200