Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Максимальная скорость TW?


Максимальная скорость TW?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем добрый день.
У кого какая максималка на TW200? По паспорту написано 120км.ч. Мне пару раз довелось достигнуть этой циферки, путем долгого разгона по прямой.
А в последнее время динамика стала более вялой. До 80 набирает еще ничего(но хуже по моим ощущениям), а после до 100 почти как на ybr 125, даже 110 не могу набрать. Предел 105-110, но оооочень тяжело.

Производил чистку воздушного фильтра, после чего его надо было пропитать спец маслом, но за неимением его пропитал моторным. При следующей проверке фильтра заметно, что он начал крошится! И масляной пленки на нем не видать, все масло стекло в уголок, хотя выжимал очень сильно.

Как думаете, проблема в фильтре?

Ну и клапана может подрегулировать?

Пробег у мота 4200км.

Отредактировано rangrey (2011-06-27 17:05:12)

0

2

У меня TW-ха разгонялась под 130 с попутным ветром и под уклон. 120 набирала спокойно в штиль. В ветреную погоду уже всё намного сложнее. Так же всё зависит от массы водителя. Кстати, какой у тебя стоит карбюратор (какой год выпуска мотоцикла?)?

0

3

По птс год выпуска 2005 вроде как. Из салона вышла в 2006.  Точно ммодель карба не скажу, завтра гляну.
Веса во мне 68 кило.
Еще при езде заметно слышен звон клапанов, может подрегулировать надо? В общем не пойму, карб може. Подстроить надо? Сегодня до 100 еле разогнал.
Может предыдущий зохяин обкатку фигово прошел.
Наездил на нем 1700км уже и точно ощутил разницу, что динамика стала вялой.

0

4

Что бы я сделал в данной проблеме:
1. Отрегулировал клапана.
2. Вывернул бы на 2,5 оборота (от полного завёрнутого положения) винт качества.
3. Залил бы нормального 92-го бензина (заправился как то я в Переславле..машина еле ехала).
4. Продул бы карбюратор не снимая его с мотика (снимаешь воздушный фильтр, заводишь мотоцикл, разгазовываешь его посильнее и в этот момент затыкаешь каким нибудь пакетом всю площадь сетки, куда прилегает возд.фильтр. В этот момент мотик практически начинает глохнуть, но вовремя убранный пакет позволяет вывести двигатель на стабильную работу. И так 2-3 процедуры).
5. Убери практически полностью холостой ход ручки газа. заслонка может открываться не до конца.
6. Свеча зажигания должна быть исправна.
7. Кстати, проверь затяжку клем АКБ. У меня было, что мот стал тупить по страшному из за открутившейся + клемы.
8. Проверь, не зажаты ли тормозные механизмы колёс. А то может суппорт подклинивает или зад.барабан не разжимается.

0

5

rangrey написал(а):

Еще при езде заметно слышен звон клапанов, может подрегулировать надо?

Клапана стрекочат обычно на холостом ходу, в других рабочих диапозонах их не слыхать.

0

6

Kuler написал(а):

Что бы я сделал в данной проблеме:
1. Отрегулировал клапана.
2. Вывернул бы на 2,5 оборота (от полного завёрнутого положения) винт качества.
3. Залил бы нормального 92-го бензина (заправился как то я в Переславле..машина еле ехала).
4. Продул бы карбюратор не снимая его с мотика (снимаешь воздушный фильтр, заводишь мотоцикл, разгазовываешь его посильнее и в этот момент затыкаешь каким нибудь пакетом всю площадь сетки, куда прилегает возд.фильтр. В этот момент мотик практически начинает глохнуть, но вовремя убранный пакет позволяет вывести двигатель на стабильную работу. И так 2-3 процедуры).
5. Убери практически полностью холостой ход ручки газа. заслонка может открываться не до конца.
6. Свеча зажигания должна быть исправна.
7. Кстати, проверь затяжку клем АКБ. У меня было, что мот стал тупить по страшному из за открутившейся + клемы.
8. Проверь, не зажаты ли тормозные механизмы колёс. А то может суппорт подклинивает или зад.барабан не разжимается.

Спасибо за советы, проделаю все эти процедуры.

А не опасно крутить винт качества смеси, а то накручу, что вообще не поедет:)  Бенз заправляю всегда на одной и той же заправке, на нее ни кто не жалуется. 

Вот еще что, при выкручивании ручки газа мот немного думает прежде чем ехать, по ощущением подхазлебывается. Это на полностью прогретом мотоцикле уже при езде.

0

7

Kuler написал(а):

Клапана стрекочат обычно на холостом ходу, в других рабочих диапозонах их не слыхать.

А у меня слыхать, когда газу даешь то звенят, ручку газа убираешь, звона почти нет. Это во время езды.

0

8

Помудри с винтом качества. Только запомни куда и насколько крутишь. А также посмотри полностью ли открывается заслонка.
У меня получалось 120 по навигатору. Но я думаю если ехать долго и упорно, типа по МКАДу, то можно достигнуть и 130.
120 достигает легко, если едешь в легкой одежде, причем пробывал спрятаться за небольшой ветровик, разницы практически нет. А вот когда ехал в дождивике, и он надувался как парашют, то 120 набрать было не легко.

0

9

Сегодня еще раз пробовал максималку. Залил полный бак бензина и по прямой разогнался, машин не было с утра на дороге, асфальт хороший. 110. А если судить по навигатору то 104-105. Заметен подхват на первой, второй, третьей и четвертой. Но когда втыкаю пятую, на скорости примерно 80км.в час, и все, газуй не газуй, медленно подымается скорость, туповато реагирует на газ.

0

10

А какие у тебя звёзды?

0

11

Kuler написал(а):

А какие у тебя звёзды?

эммм, не знаю, ну стандартные стоковые:)

0

12

Задняя в стоке на японце 45, а на европейце 50. Поэтому и спросил. У меня на 50-й больше 105 км/ч разгоняться не хотел мот.

0

13

У меня европеец, как я понимаю. значит дело в звездочке... но динамика на звездочке с меньшим количеством зобов наоборот более вялая, но максималка больше. А у меня по идее до 100 пулять должен:)

Отредактировано rangrey (2011-06-29 14:59:22)

0

14

А не может быть проблемы в карбе? тем более есть провал, я бы снял карб и проверил мембрану, нет ли на ней трещины или дырочки
пробег не большой, но может кто брызгал ее очистителем, могли испортить

0

15

Все же может из-за воздухана? Посмотрел на накопитель мусора снизу, там такая пимпочка прозрачная снизу, в ней жидкость какая-то и херь плавает всякая.

0

16

Так задняя звезда то какая? А про пимпочку, не влияет она на скорость. У меня тоже там было несколько капель конденсата. Снял, вылил и поставил обратно.

0

17

Звезда на 45 зубьев

0

18

Подниму старую тему. Ответ банален, засерается воздушный фильтр!!! :)
Недавно опять стала проблема, что стал заводиться не с первого раза. Снял воздухан, и мот сразу завелся даже на холодную без подсоса. Почистил фильтр и все вылечилось и максималка стала в норме :)

0

19

Прошу совета. хочу поднять максималку своей тв200. Есть ли смысл поставить заднюю звезду на 43 зуба? (сейчас стоит 45 зубов, резина злая штатная, максималка 105 км\ч). Есть ли смысл поставить резину SHINKO для увеличения максималки (хочу ездить по шосее в дальнобой).
Есть 2 комплекта колес, оба на злой штатной резине, думаю 1 комплект перевести под асфальт на SHINKO. Кто что посоветует, для поднятия максималки для езды по шоссе?

0

20

Может  кто знает где купить звезду заднюю на 43 зуба? Если такие есть в продаже.

0

21

"""  Может  кто знает где купить звезду заднюю на 43 зуба? Если такие есть в продаже."""

Тоже интересует тема  замена звезды. Только ведущей!  сейчас стоит на 14 зубов ( я так понимаю стоковая) а хотелось бы попробовать на 15 зубов.
90% езжу по асфальту, нормальная комфортная скорсть 80-85 км, запас хода ручки есть но движок жалко раскручивать на максималку.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Максимальная скорость TW?