Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Обороты двигателя


Обороты двигателя

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Какие должны быть холостые обороты, как определить по звуку? На юбре был тахометр, было проще.

Сегодня заметил такую штуку. Завел прогрел на подсосе, убра подсос, обороты упали, судя по звуку как надо. Но потом прокатился и на прогретом мото, холостые обороты стали намного выше, даже показалось, что подсос забыл убрать. Это нормально?

0

2

Кстати, да.
Тоже подумываю, как приколхозить тахометр. :-)
На японских аукционах есть предложения....

0

3

А на счет оборотов высоких на прогретом двигателе, есть мнение?:)

Можно поставить автомобильный тахометр, электронный. Как найду ссылку кину.

0

4

http://www.neva-pl.ru/tahometri-balsatTX-319.html
Цена вопроса 500р. Читал, что такой ставили на урал. Значит и на тв можно воткнуть.

У дяди подобный тахометр, еще показывает температуру двигателя. около 800р стоит.

Отредактировано rangrey (2011-05-19 13:37:42)

0

5

rangrey написал(а):

А на счет оборотов высоких на прогретом двигателе, есть мнение?

Не-а :-)
Разве что такое, что ты его "прогрел" по ощущениям, а пока ехал - и в картере масло прогрелось хорошо, и в коробке/сцеплении, вот там сопротивление вращению стало меньше и обороты выросли.
Что если их после этого отрегулировать "как надо"?

Можно поставить автомобильный тахометр, электронный. Как найду ссылку кину.

Автомобильные электронные настраиваются на число цилиндров типа 2-4-6-8, при использовании сигнала с низковольтного контакта катушки зажигания. Как будут себя вести для одноцилиндрового двигателя?....
Правда, есть вариант использования сигнала с генератора....
В принципе, как раз бы простецкий тахометр, чтоб циферками показывал текущие обороты.

0

6

Раньше тахометры ставил на одноцилиндровые моторы, нужно чтоб тахометр настраивался на два цилиндра, потому как в мотоциклах сигнал идет с генератора и он дает цикл управления искрой, каждый оборот, т.е. один раз в холостую а второй раз в такт сжатия, так что тахометр работает отлично, другое дело нужно подбирать с хорошим дисплеем

0

7

svladimir написал(а):

Раньше тахометры ставил на одноцилиндровые моторы, нужно чтоб тахометр настраивался на два цилиндра, потому как в мотоциклах сигнал идет с генератора и он дает цикл управления искрой, каждый оборот, т.е. один раз в холостую а второй раз в такт сжатия, так что тахометр работает отлично, другое дело нужно подбирать с хорошим дисплеем

Спасибо. Поспрашиваю в магазинах тахометры.

А что скажешь на счет высоких оборотов а прогретом двигателе? Мучает вопрос. Может тросик до конца не возвращается?
У меня было на юбре, что залипали обороты на 3-х т. после поездки, но потом проходило все.

0

8

rangrey написал(а):

Может тросик до конца не возвращается?

Это проконтролировать легко - там же на виду оба тросика и сам привод заслонки. Если чувствуешь, что велики обороты - глянь и попробуй рукой довернуть заслонку. Ну и просто запомнить её "закрытое" положение.

0

9

Отдали мне автомобильный электронный тахометр. Но не знаю как подключить. В книжке написано, провод подключить к выходу катушки зажигания(раз у машина так, то и у мото тоже наверно?) Вопрос, где она находится?:) В книжке не нашел. Еще видел, что мототахометры подключают к высоковольтному проводу, просто обматывают вокруг, 8-10 витков поверх изоляции, а обмотал ничего не происходит.

Отредактировано rangrey (2011-05-25 10:10:03)

0

10

Катушка находится под бензобаком. К ней подходит провод с генератора. Попробуй к нему.

0

11

Доброго времени суток!
Спрошу здесь, недавно катал на TW, на оборотах выше среднего в двигателе имеется шумный жужжащий звук. Слышно в шлеме, это скорость больше 90 км/ч как будто шестерни жужжат.
Может норма, а может и нет, послушал через деревяшку, вроде как звук из грм или клапанного механизма, но такое ощущение что привод ГРМ не цепью, а шестеренками, но я же знаю, что он цепной.
Как проверить клапанный механизм на предмет преждевременного износа? И на счет распредвала, он крутится в постелях или в подшипниках?
На х.х. и средних оборотах, работа двигателя не вызывает нареканий

0

12

svladimir написал(а):

Как проверить клапанный механизм на предмет преждевременного износа? И на счет распредвала, он крутится в постелях или в подшипниках?
На х.х. и средних оборотах, работа двигателя не вызывает нареканий

Распред стоит в постелях. На TW на повышенных оборотах двигатель достаточно шумный, ничего с этим не поделаешь. Опять же, сложно через сообщение понять, что за жужжащий звук....надо слушать непосредственно в живую. По мне, если двигатель не жрёт масло и компрессия в норме, то лучше просто не мешать ему работать...ну там замену свечи и регулировку клапанов ещё никто не отменял.

0

13

Я в общем тоже склоняюсь к тому что это норма, масло не ест ни грамма, тяга отменная, максимум что разгонял, по прямой со своим огромным ветровиком 120 км/ч
клапана планирую проверить, свечку заменил
по лесу когда катиш, не быстро, вообще очень тихий мотик, народ не пугается

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Обороты двигателя