Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Дальнобой на TW


Дальнобой на TW

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Интересует такая тема как дальнобой на ТВ. Кто какие растояния на нем проезжал?
И вообще реально ли на ТВ ехать на дальние расстояния. Разумеется запас топлива оставляет желать лучшего... предпологаю на полном баке до резезрва возможно проехать 150км где-то. А если заправки по близости нет? Возить с собой пару литров бенза. Еще нет датчика топлива, можно профукать и забыть дозаправится.

Пока юбре я в день максимум 500 км накатывал :)

0

2

С супругой проезжали около 250км, ж..па болела у обоих (может просто дело привычки), одному ехать проще, можешь спокойно менять положение.
Через 1,5 часа езды вибрация доберётся до костей пальцев, после чего в течении минут 20 руками брать ничего не захочешь.
Бака хватает примерно на 180 км с резервом, но лучше не рисковать и заранее дозаправится (или иметь заначку топлива).
Вместо датчика топлива используй "дневной" пробег. Просто после заправки полного бака скидывай одометр на ноль и проезжай себе спокойно 150 км, а потом опять на АЗС.
Крейсерская скорость 80-100 км/ч (очень даже комфортно с задней звездой 45 зуб.).
На TW отправится в дальнобой можно и даже нужно. Мотик на шоссе при крейсерской скорости чувствует себя вполне уверенно. Просто надо ехать без пассажира!
Всё выше сказанное - это всего навсего мои впечатления по данному вопросу, у кого то может быть всё по другому.

0

3

И что сильная вибарация? На юбре ее вообще нет:) Значит мне надо будет привыкать к ней.
Можно накладку на сиденье как у америкосов заказкать, или у нас подыскать.  На днях присмотрел 5-и литровую канистрочку. Баковые кофры у меня есть, надо будет на тв их пристроить. 10-го планирую ехать забирать долгожданный тв! Уже куча планов в голове.

Мы вот вчера на великах 50 км прохватили, вот сегодня я даже на стул присесть не могу:)

0

4

rangrey написал(а):

И что сильная вибарация?

Она настолько мелкая, что совсем не чувствуешь. А когда слезишь через час, то об этом и узнаешь.
А вот у меня на XT600  вибрация заметна сразу же после пуска двигателя.

0

5

Вот сумки боковые, перекидные уже не подвесишь, глушитель мешать же будет... кофр надо ставить, что бы бенз грузить и шмотки.

0

6

rangrey написал(а):

глушитель мешать же будет...

В таком случае вари рамки под боковые багажи.

0

7

Kuler написал(а):

В таком случае вари рамки под боковые багажи

Наверно придется так и делать. Можно отыскать от явы и переварить крепления.
Наткнулся такой сайт, типа китайского ебея. Нашел там багажник на твшку.
http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=10008469538&Nick=

0

8

Ну в общем, промахнул сегодня 300 км, ставить на учет ездил. Переславль-Ярославль-Переславль.
Туда ехал, по началу все было хорошо, ехал 80-90км.ч первые 40 км, затем дорога стала пошире, пер 100-110 местами, даже 120 пару раз выжал(полные штаны адреналина при сильном порвые ветра). Когда пошел второй час безостановочной езды, подпиривык моту, и стал прислушиваться к ощущениям... стал понимать, что ТВ на асфальте, в частности на федеральной трассе, чувствует себя НЕ как дома, дает о себе знать жесткая водвеска на стыках асфальта и и прочего рода неоднородностях... если на скорости пролететь по ямке или стыкам, замечается небольшой воблинг. Стала ныть задница, что мол неудобно мне:) но я держался и не останавливался, хотел без единой остановки проехать путь, что и сделал. Очень сильно заметна Неаэродинамичность мота, родной псевдоветровик не имеет никакого толку, даже если пригнуться. Когда ехал обратно, стал больше замечать микровибрацию на руле на высоких оборотах, на скорости выше 80км.ч.
Что бы разбавить обстановку на обратном пути, два раза свернул с дороги на грунтовку и погонял по полю, по песочку, гравию и убедился, что именно это стихия ТВхи :)
Перед выездом заправил полный бак и поставил на ноль дневной пробег. На отметке 150км завернул на заправку и заправил 4.1 литра.

Какие выводы сделал после прохвата:
1. Надо ставить ветровое стекло. Буду делать сам, по типу как америкосы продают, но пошире и повыше.
2. Надо поставить ветрозащиту рук.
3. Мягкая накладка на сиденье была бы к месту:)
4. Резина с высоким протектором не для асфальта
5. Даешь бездорожье и грунтовку!!! :)

Мотом очень доволен, достаточно шустрый по динамике до 80км.ч. Но все же он не для трассы, а исключительно для пересеченки и для городского режима.

Но все же надо попробовать дальнобой.

Что даст замена задней звездочки на большее колличество зубьев? Упадет максималка и будет более подхватистым?

0

9

rangrey написал(а):

Что даст замена задней звездочки на большее колличество зубьев? Упадет максималка и будет более подхватистым?

Ставил назад 50-ю, передачи очень короткие...не знаю, как америкосы на такой ездят (идёт в стоке). 45-я оптимал.

0

10

Блин, я что-то даже не знаю какая у меня стоит. Наверно 50? Завтра в мануале гляну

0

11

Покатался в выходной по болотам и лесам.

Отредактировано rangrey (2011-06-15 13:23:07)

0

12

rangrey написал(а):

Покатался в выходной по болотам и лесам.

Не у всех открыт Вконтакте, выкладывайте фотки посредством загрузки.

0

13

Исправил.

0

14

rangrey написал(а):

Покатался в выходной по болотам и лесам.

Ого? Нормально так загрузился.

0

15

Kuler написал(а):

Ого? Нормально так загрузился.

Да не, спальник палатка в сумке, на баке сумка с фотиком и полотенцем в рюкзаке мелочевка типа кофты и продуктов.
Навигатор завел нас в такую задницу, еле выбрались из леса с болотом. По картам там дорога была когда-то и деревня, в далекие советские времена.

0

16

rangrey написал(а):

Исправил.

Ай, молодца!!!

rangrey написал(а):

Навигатор завел нас в такую задницу, еле выбрались из леса с болотом. По картам там дорога была когда-то и деревня, в далекие советские времена.

Давно не верю навику, один раз вел такой дорогой о....ь можно, причем прописывал что она довольно хорошая, по полям и лесам, в итоге проехав 30 км уперся в делянку с лесовозной колеёй полность заполненной глиняной жижей :huh: ....
Как говориться доверяй но проверяй, охотничьи катры гораздо информативнее, хотя в бумажном виде.

0

17

Оценил вибрации и неудобное сидение даже за 60 км )) Впринципе терпимо все, но можнопопробовать изправить. Что касатся сидухи, думаю проблема с наклонм ее вперед, копчик втыкается буквально, чуть сменив посадку прогнув спину в поясничном отделе проблема уходит, но выглядет это как минимум по гейски ))) Проэктировщик точно была девушка ))
Что касается вибраций, у меня на иксе такая ситуация, руль крепиться через сайлентблоки, но ситуацию они полностью не решают, Больший эффект производят грузики руля + предохраняют руль от повреждений при падениях. Ктонидь эксперементировал с ними?

0

18

SanychX4 написал(а):

Оценил вибрации и неудобное сидение даже за 60 км )) Впринципе терпимо все, но можнопопробовать изправить. Что касатся сидухи, думаю проблема с наклонм ее вперед, копчик втыкается буквально, чуть сменив посадку прогнув спину в поясничном отделе проблема уходит, но выглядет это как минимум по гейски ))) Проэктировщик точно была девушка ))
Что касается вибраций, у меня на иксе такая ситуация, руль крепиться через сайлентблоки, но ситуацию они полностью не решают, Больший эффект производят грузики руля + предохраняют руль от повреждений при падениях. Ктонидь эксперементировал с ними?

Грузики руля для подавления вибраций нужны? Я просто не знаю для чего они. Когда то покупал на YBR металлические, но исключительно для эстетических целей.

0

19

Именно. На иксах еще и якоря в руле стоят, без них через полчаса суставы ныть начинают, а с ними вибрации вообще нет.

По теме, на классную штуку наткнулся ))
http://s019.radikal.ru/i614/1204/ef/9dc82b582770.jpg
вот источник: http://backroadsofnorthamerica.com/?tag=unitrak-trailer

0

20

SanychX4 написал(а):

Именно. На иксах еще и якоря в руле стоят, без них через полчаса суставы ныть начинают, а с ними вибрации вообще нет.

По теме, на классную штуку наткнулся ))
http://s019.radikal.ru/i614/1204/ef/9dc82b582770.jpg
вот источник: http://backroadsofnorthamerica.com/?tag=unitrak-trailer

Тогда надо попробовать поставить грузики.
На фото отличный багажник. А с прицепом наверно рулится плохо.

0

21

На TW после пробега больше 70 км у меня именно от вибраций руками не возможно было делать ничего в течении 20 минут... по костям пальцев пробивало, как будто током.

0

22

Господа.
Кто опробовал грузики руля для борьбы с вибрацией?
Как отзывы? Кто на каких остановился?

0

23

Zoom! написал(а):

Господа.
Кто опробовал грузики руля для борьбы с вибрацией?
Как отзывы? Кто на каких остановился?

На мой взгляд - бесполезная вещь, не поможет.

0

24

Максимум я проезжал на нем за раз 103 км. 10 км из них по асфальту и 93 км по гравийке. В баке бенза осталось половина, думаю киллометров на 200 бака хватило б)

0

25

790 км за 12 часов. Ниче не отпало, ни руки не задница :dontknow:
Даже с учетом проблем с позвоночником, доехал нормально.

0

26

Kostas102 написал(а):

Максимум я проезжал на нем за раз 103 км. 10 км из них по асфальту и 93 км по гравийке. В баке бенза осталось половина, думаю киллометров на 200 бака хватило б)

Жутко экономичный стиль езды, или инжектор?

0

27

На счет вибраций руль Renthal FatBar с переменным сечением вам в помощь..
Много еще не ездил но по сравнению со штатным выбрации на рукоятках вообще нет..

0

28

Ёжик
Мот 2001 года, стоит карб, ниче не менял не крутил. Да вроде не экономил, по асфальту 90-100, по гравийке 40-60, больше покрытие не позволило разгоняться)

0

29

Мы с друзьями летом 2014 г. пробег на 3х ТВхах делали. )) в 2 дня 600 км. Первый день 150 тарсса /150 лесная дорога. Второй день вместо трассы проселочная была.
Самое не приятное это ехать долго по трассе. Задница квадратная становится. По пересеченке проще.
По расходу - 2 ТВхи были со звездами 55 и 14, одна в стандарте 14 и 45. На обратном пути та что в стандарте проехала на баке более 200 км. что то около 260. ))) Есть хороший фото и видеоотчет, но ни как не могу научится загружать сюда фото ((( даже клип есть про нашу поездку на Байкал!

0

30

sarmat написал(а):

Есть хороший фото и видеоотчет, но ни как не могу научится загружать сюда фото ((( даже клип есть про нашу поездку на Байкал!

Приветствую!
Sarmat ! Думаю выражу мнение большинства форумчан, попросив тебя, все таки напрячься пополнив форум действительно интересным репортажем (от слова отчет- меня коробит) .
3 TWхи - Байкал, Давай вываливай!!!
А то все гайки варим и сварку крутим (цитата).
Теперь касаемо разового прохвата - на TW - мне удалось 690 км., Рыбачий- Кемь - в один удар, далее Кемь - Питкяранта 630 км., но это все - тупой асфальт.
Дубася грейдерами 300км. абсолютно нормально.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Дальнобой на TW